Перейти к содержимому


Фотография

нужна помошь по проводке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 fr33m4n

fr33m4n

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:36

Имеем газ 69, купили новый 402 двиг, новую проводку от уаз 469, не можем смекнуть куда что...3 схемы скачал, цвета не совпадают, да и в общем провода...полуметре идею Чтоль! Заранее благодарен.


#2 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:59

Раскидать сначало в моторном отсеке от простого к сложному . то есть + провода красного цвета большого сечения . которые не с чем перепутать (на стартер . генератор) . На освещение что идут когда проводка уже на машине их по рассстоянию - размерам до колодки уже видно . главное основные развести . а там контролька и тестер (кому чем удобней) .

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:20

Достаточно просто разложить жгут, и все станет понятно.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:11

Ну - проводка "от УАЗ469" ( в отличии от "от ГАзели") позволяет правильно поставить датчик давления масла - в главный канал ( обычно - заглушена эта точка пробкой. справа мотора, позади генератора - аккурат напротив второй коренной шейки коленвала - через которую в главный канал поступает масло).
Остальное - как выше сказано. Элементарный здравый смысл и тщательное следование нарисованным схемам ( прекрасная практика - загадки из журналов "Мурзилка" и "Весёлые Картинки" ) - залог успеха.
При желании - любая модернизация электросхемы.
Повторяюсь - опыт чтения в детстве "Мурзилки" - весьма полезен в этом вопросе.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:24

Можно просто отбросить цвета по схеме и следовать банальной логике.... Электрической.... Тем более, если движок один, приборы другие, проводка третья - штатный жгут все одно расключать придется....
Изображение

#6 kracik33

kracik33

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. г.Пушкино.
  • Интересы:Газ 69.ММГ.Мото.

Отправлено 01 Май 2012 - 20:21

Пытался разложить сам.Бред полный,кроме стопов фар и поворотников ничего нигде не совпадает.Нашел электрика,тот три дня бался,ушел.Нашел другого за два дня собрал.
На других машинах можно по схеме что хочешь собрать,здесь только тестер.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2012 - 20:45

Ну - коль попались тебе не электрики, а .....
К слову - у УАЗа ( 469\3151) "доПатриковой эры" как минимум три весьма разных проводок было.Заводских.
Плюсом - "ремзавод" ( где сечения/цвета гуляют порой)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 01 Май 2012 - 23:03

В моём случае я взял две проводки от разных тачек (неважно в принципе),распустил их,подобрал провода по длинне и сечениям и собрал проводку в "упрощённом" варианте так как мне показалось удобным.Схемы проводки ГАЗ-69 придерживался в общих чертах.
Заматывать сплошным покрытием изолентой по длинне не буду,только "фрагментарно",чтобы не рассыпались провода.В случае чего будет легко найти проблему или переподключить на другое место при модернизации аппарата.

Сообщение отредактировал stas-tiger: 01 Май 2012 - 23:09


#9 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Май 2012 - 09:40

А ты убери проводку в гофры - так проще, да и технически эстетичнее как-то... Коль делаешь сам, не забудь мощные потребители включать через релюшки, чтобы выключатели не горели...
Изображение

#10 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 02 Май 2012 - 10:50

Я проводку при монтаже жгутиками обхватывал. потом гофры вдоль разрезал и всю проводку в моторном и вдоль рамы под кузовом в гофры убрал. Только проводку под кузовом в неразрезанный гофр протаскивал.

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 02 Май 2012 - 10:50

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#11 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Май 2012 - 11:34

Я проводку при монтаже жгутиками обхватывал. потом гофры вдоль разрезал и всю проводку в моторном и вдоль рамы под кузовом в гофры убрал. Только проводку под кузовом в неразрезанный гофр протаскивал.

Гофры из хозмага?Автомобильные изначально идут с разрезом.
Изображение

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 02 Май 2012 - 11:58

Не используйте серую гофру для строительных электромонтажных работ! Совсем неэстетично! Размеры неинтересные. Начинается от 16 мм. В магазинах продается специальная разрезанная мягкая гофра различных типоразмеров. Она не крошится, как строительная и, согласитесь, два провода, например к переднему поворотнику, не будешь в 16-ю гофру прятать. Далее, укладывать проводку, считаю, в гофру надо только под капотом и под кузовом. В салоне эргономичней под панелью просто стянуть стяжками. Это будет удобней для последующих доработок или ремонтов.
Электрик, не разобравшийся в схеме ГАЗ-69... ну не знаю, электрик ли он вообще...
Новую проводку однозначно разжгутовывать и заново по проводочку протягивать не глядя на цвета, а только стараясь, чтобы они были похожи.
Вы живете в Пушкино, гофру различных диаметров можно купить в "ПЖ".
Эх, руки чешутся скорее до своей проводки добраться! Столько задумок!!!! :)
926-300-55-85

#13 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Май 2012 - 19:29

Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму.

#14 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 21:08

Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму.

Явно не ГАЗ-69, а если видишь что болтается, закрепи и тереться не будет
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#15 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 02 Май 2012 - 21:26

Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму.

Хм... А кто говорит, что она от механических повреждений защищает? Кидайте в металлорукаве, чего уж там... :) Без гофры, наверное, не перетерлись бы провода...
926-300-55-85

#16 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Май 2012 - 21:54

Явно не ГАЗ-69, а если видишь что болтается, закрепи и тереться не будет

Ага, девятка, там под воздушным фильтром проводки от инжекторов не видно.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2012 - 22:25

. Коль делаешь сам, не забудь мощные потребители включать через релюшки, чтобы выключатели не горели...


Поправочка :
При инсталляции "Камазогитары" ( от старых Камазов подрулевой переключатель света) - нет необходимости в релюшках.
Достаточно вскрыть сей девайс и посмотреть на мощность контактов.... Мало найдётся всяких контакторов в авто с более мощными контактами ( сорри за тавтологию)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 23:23

Поправочка :
При инсталляции "Камазогитары" ( от старых Камазов подрулевой переключатель света) - нет необходимости в релюшках.
Достаточно вскрыть сей девайс и посмотреть на мощность контактов.... Мало найдётся всяких контакторов в авто с более мощными контактами ( сорри за тавтологию)

В случае КЗ контакты сгорят, в этом плане с реле технологичнее (ремонтопригоднее что ли), снял и выкинул, тем более если много однотипных, можно из цепи в цепь перебросить , на доезд :takeexample:

Сообщение отредактировал Alex52: 02 Май 2012 - 23:23

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#19 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Май 2012 - 23:29

Как раз, у меня и стоит "камазогитара" на светотехнику, сигнал и омыватель. Согласен, Ей релюшки не нужны. Но - туманки висят на отдельном тумблере, через реле и отдельный предохранитель.
Изображение

#20 shima68

shima68

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 04 Май 2012 - 04:43

проводки 69 и 469 совсем разные, за исключением может быть света. основные провода, это приборка и пердохранители)))) на моем 69 приборка барахлила, то контакт есть...то его нет, по этому выдрал все на хрен. оставил единственный из бака. новую делал в несколько этапов. первым делом зажигание (трамблер), 2-генератор, с ним же температура и давление масла, вчера поставил приборку, все лампочки в ней поменял на светодиодные, и подключил на постоянку, то есть зажигаются сразу после ключа, а не отдельным тумблером, как по схеме. очень не нравится установленный переключатель света (который тянется на себя). вывел с него всего 3 провода, 1 вход пит., 2 пойдет на габариты, 3 на свет, вывел под капот, там релюхами разведу. печурку еще не подключал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей