Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

alex1985    0

Подскажите как правильно снять двигатель м20 ? Снята вся морда, навесное, откручены передние подушки, задняя подушка. а вот дальше растерялся откручивать крепление коробки и вынать вместе с колоколом или можно как нибудь отсоединить колокол сцепления и выдернуть без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    325

Разницы не никакой. Если снята вся морда, вынимай хоть с КПП, хоть без. Колокол маховика по инструкции отсоединять от блока не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    905

А какой смысл в снятии колокола? Либо двигатель с колоколом, либо двигатель с колоколом и коробкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

Разницы не никакой. Если снята вся морда, вынимай хоть с КПП, хоть без. Колокол маховика по инструкции отсоединять от блока не рекомендуется.

Более того, колокол смысла снимать НЕТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Ну - можно на месте и коленвал поменять :derisive: ( правда - не отстёгивая КПП как сие сделать - не предстваляю)

 

Порядок работы - как на абсолюьтном большинстве авто ( кроме УАЗа с моноблоком) : снимаем КПП. А затем вынимаем мотор.

( на УАЗе проще мотор снимать не трогая моноблока. Так , кстати - и в мануале прописано заводском...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex1985    0

Ну - можно на месте и коленвал поменять :derisive: ( правда - не отстёгивая КПП как сие сделать - не предстваляю)

 

Порядок работы - как на абсолюьтном большинстве авто ( кроме УАЗа с моноблоком) : снимаем КПП. А затем вынимаем мотор.

( на УАЗе проще мотор снимать не трогая моноблока. Так , кстати - и в мануале прописано заводском...)

все понял, спасибо форумчанам! снимаю коробку, вынимаю двиган!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

КПП луче отстегнуть, иначе мона поиметь тремор с выниманием через траверсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

КПП луче отстегнуть, иначе мона поиметь тремор с выниманием через траверсу...

Или через поперечину рамы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94
Или через поперечину рамы? :)

 

Это Гипопотам

А может это БЕГЕМОТ???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    84

Я вытаскивал вместе с КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Или через поперечину рамы? :)

На раме продольные балки называются лонжеронами, а поперечные траверсами.

Вообще КПП лучше сразу отстегнуть, без нее мотор вытаскивать проще и вставлять тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

На раме продольные балки называются лонжеронами, а поперечные траверсами.

"Рама автомобиля - штампованная, из листовой стали. Она состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой шестью поперечинами." - Н.А. Куняев, Автомобиль ГАЗ-69, Издательство ДОСААФ, Москва, 1956г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

а в 1907 году автомобили называли самоходными экипажами, а еще раньше - самобеглыми колясками. Логику прослеживаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

а в 1907 году автомобили называли самоходными экипажами, а еще раньше - самобеглыми колясками. Логику прослеживаеш?

Автомобили с течением времени становились всё современнее, изменялась конструкция, технические характеристик и т.д... А рама 69го она была и останется рамой 69го, будь сейчас хоть 1960 год, хоть 2012, хоть будет 2112.. И та часть рамы называлась, называется, и будет называться поперечиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

изменялись не только конструкции, но и названия конструктивных элементов. Рама 69-го отстанецо рамой 69-го, но названия конструктивных элементов подвергаются временным изменениям. Я вапче не вижу в чем суть данных препирательств.

В принципе Про Бегемота и Гиппопотама я тебе уже говорил. или Потроллить на эту тему решил? Прекращай флуд, иначе перейдеш в режим усиленного чтения на ближайшие сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Траверса и поперечина это те же яйца тока вид в профиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×