Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по стартеру, 21-й двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Май 2012 - 20:13

Добрый день!
Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку)
Хочу поставить зажигание, скажем, с кнопки
Нужно поставить на старый стартер реле, правильно?
Какое подойдет? Что нужно именно?
Если кто-то делал, подскажите


#2 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 21:01

Изложи суть вопроса подробнее, лучше с фото.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2012 - 21:50

Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи.
Лично я ныне - редукторный пользую.
Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Май 2012 - 21:51

Если кнопка стартера от урала, там кажется не было реле.

#5 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Май 2012 - 22:46

Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи.
Лично я ныне - редукторный пользую.
Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле)

а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й
а редукторный - это что и где достать?

#6 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 23:02

а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й
а редукторный - это что и где достать?

Добрый день!
Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку)

А через проволоку это как????
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#7 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Май 2012 - 23:06

из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера
дергаешь из салона - стартер включается

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Май 2012 - 23:14

Нифига себе, интересная тема. А зачем тогда кнопка? Может обычно, через замок зажигания сделать?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 23:16

из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера
дергаешь из салона - стартер включается

Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? :mda:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#10 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Май 2012 - 23:18

через замок можно
только контактную группу придется ставить
у меня замок только зажигание включает
кнопка интересней будет и проще

Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? :mda:

вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит
он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже)
но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Май 2012 - 23:26

Выходит тебя все устраивает?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Май 2012 - 23:34

через замок можно
только контактную группу придется ставить
у меня замок только зажигание включает
кнопка интересней будет и проще


вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит
он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже)
но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))))
если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Май 2012 - 23:34

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Май 2012 - 23:36

проволока перекинута через крепление трамблера. меня это не устраивает

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))))
если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится :)

эксцентрика - это и есть имидж! )
да на самом деле что к ключу потянуться рукой, что к проволоке
разницы почти нет

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2012 - 23:38

Кроме Ст-8 ( "родня" для ГАЗ69 - аж с прямыми шлицами на валу/бендиксе) был ещё вариант СТ230 - "родня" для ГАЗ52.
На него были варианты "голов" и на ЗиЛ-130 и на ГАЗ-53, и ( ессно) - на ГАЗ24/УАЗ ( УМЗ451-414-417). Даже с ЧУГУННОЙ "головой".
( стартер Волгин и УАзин отличались лыской на корпусе - иначе на 24 мотор стартер не лез . Приливо под привод трамблёра мешал ( могу и путать малёхо... больно не бейте. но именно такая трабла - помнится...)
Потом были "универсальные" ( Москвич/Волга/УАЗ) стартеры. Сначала Ржевский . Потом - Беларусский ( в сборе - одинаковы. а потрошка - весьма различны). были и говностартеры от КЗАТЭ - с торцевым коллектором. ( одноразовое говно).
Ныне ( в августе 2011) - беларусский стОил от 4500 рупий. А редукторный - 3800. осень и зиму - всё ОК. Правда - в -35*С машин не завёл. Толь масло ( синтетика Маннол5Х50) густое, толь аккум слаб.... Но в -27*С - так же "вяло и нехотя" ворочал мотор, как и в +25*С.... Говорят - весьма не любит "купаний" . особо - в жидкой грязи. Пока не проверял.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Май 2012 - 23:40

Не, чувак, ты тут ошибаешься, с такой логикой можно сказать что вставная челюсть не хуже зубов, вернуться к счетам, каменным топорам и палкам-копалкам :)

можно еще гнилой тент проволкой стягивать, норм, как новый будет.

Делай все нормально, логика "доживем до понедельника" на газике не катит, проверено, когда будешь сидеть в говнах по самые помидоры, или засядешь в броду и внезапно порвется суперпроволка включения стартера, будет нифига не айс

PS: Плюсов редукторного не увидал, кроме малых размеров. Капризный и купаний не любит, да.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Май 2012 - 23:43

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2012 - 23:40

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))


Нормальный мотор - с полоборота заводится. Даже "кривым".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Май 2012 - 14:37

Стоит редукторный, ни каких нареканий. Крутит як бешенный.Ну , а проволочнй привод , это что-то из каменного века. Даже обидно за Газик!

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Май 2012 - 22:05

У древней "родни", как и у "большого" стартера ( 230 семейства) есть единственное преимущество - на них реально можно выехать из лужи и т. п ( иногда мотора слишком много - колёса срывает в букс. а стартер - в самый раз. Именно тут "ножник" - рулит)
Все остальные - мощнее ( "230" - 1,55 кВт, "малый Ржевский" ( "универсал "- что и на Москвич шёл) , как и "белорус" - 1,77 кВт. Редукторник - тоже около того.
По поводу редукторного :
1) он тупо дешевле
2) гораздо ровнее в работе ( и зимой и летом - скорость работы практически одинакова)
Но ни "малый" , ни редукторный - не терпят "езды на стартере". В "политике охлаждения" - размер имеет значение. Однозначно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей