Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Юрий 7408

нужна консультация

Рекомендованные сообщения

доброго здоровия,форумчане.Есть вопрос ,на моем газике удален маслянный радиатор вместе с фильтром тонкой отчистки,соответственно есть только фильтр грубой отчистки ,я так понимаю что это авто делали люди умные ,грамотные.лишних деталей там нет ,но времена сменились ,вместо воды ,у меня тосол ,а значит и токой обьем масла не нужен 5.5литра,родиатор убрали .Масло теперь не тат 17 более жидкое 10 в 40 минералка,так что ждать давления 1,7 кг тоже наверно не стоит ,но всетаки хотелось бы узнать насколько это критично ,отсутствие фильтра тонкой отчистки?Только есть у меня просьба не флудите ,я хочу услышать обьяснение с технической стороны оценить возможный ущерб,понять причину удаления детали ,а не то что у кого что стоит на машинах ,эта информация есть на форумах в избытке.Зарание благодарен.С уважением Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тат 17 это трансмисионное масло и в двигательего не льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что радиатор убран - хрен с ним. Маслице погуще - и вааще кошерно ( по САЕ10Х50;15х50;5х50 иль 10Х60 )

Мотор - М20 ?( а даже коль ГАЗ21 - тут без разницы)

ФТО убрали, а вместо ФГО - стоит ли "жигулиный" фильтр ?.

Коль стоит - голову не ломай. А коль ещё нет - ставь. И прекращай насиловать мотор эксплуатацией на нефильтрованнещё.ом масле.

 

И ещё ( главное) - коль влез во владение ГАЗ69тым - учись читать книжки. Оно полезно.

Только не "про индейцев" и не Дарью Донцову. А - книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы сами вдумайтесь в названия фильтров - грубой(!) и тонкой(!) очистки. И пусть через ФТО шла только часть масла и при избыточном давлении, но тем не менее оно фильтровалось. Что же осталось у Вас сейчас, только ФГО? Соответственно мелкие фракции продуктов износа остаются в вашем "неТАД 17 масле", что увеличивает износ трущихся деталей двигателя. О причине удаления ФТО и масляного радиатора можно только гадать. Скорее всего прежний хозяин (это ведь были не Вы?) таким образом пытался поднять давление масла в системе смазки двигателя или избавиться от недостаточного его давления, что одно и то же. Что, при исправном редукционном клапане, есть ошибочное мнение, ведь через ФТО и открытый МР шло масло только при избытке его давления в системе. Кроме того, масло кроме смазки деталей еще и снимает с них часть тепла и уменьшение об ема его в двигателе увеличивает температурный режим нагруженных деталей.

Далее, если вы обратили внимание на избыточность информации "у кого чего стоит" не форумах, видимо и прочли для чего они это все установили, переделали...

Пы.Сы. Не сочтете это за флуд?

Хотя считаю свой пост словоблудием... Вообще не хотел отвечать, но какая-то шлея под хвост попала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы сами вдумайтесь в названия фильтров - грубой(!) и тонкой(!) очистки. И пусть через ФТО шла только часть масла и при избыточном давлении, но тем не менее оно фильтровалось. Что же осталось у Вас сейчас, только ФГО? Соответственно мелкие фракции продуктов износа остаются в вашем "неТАД 17 масле", что увеличивает износ трущихся деталей двигателя. О причине удаления ФТО и масляного радиатора можно только гадать. Скорее всего прежний хозяин (это ведь были не Вы?) таким образом пытался поднять давление масла в системе смазки двигателя или избавиться от недостаточного его давления, что одно и то же. Что, при исправном редукционном клапане, есть ошибочное мнение, ведь через ФТО и открытый МР шло масло только при избытке его давления в системе. Кроме того, масло кроме смазки деталей еще и снимает с них часть тепла и уменьшение об ема его в двигателе увеличивает температурный режим нагруженных деталей.

Далее, если вы обратили внимание на избыточность информации "у кого чего стоит" не форумах, видимо и прочли для чего они это все установили, переделали...

Пы.Сы. Не сочтете это за флуд?

Хотя считаю свой пост словоблудием... Вообще не хотел отвечать, но какая-то шлея под хвост попала...

Несмотря на самокритику, от вас я услышал то что хотел,подтверждение своих выводов.За что вам и благодарен безгранично.И если вас не затруднит,обьясните пожалуйста,жигулевские фильтры тонкой отчистки ставят на место фго удаляя эту деталь совсем ,неужели Васерман был бестолков и воткнул гбо просто так?тем более эта деталь выглядит очень брутально лишить моторный отсек такого элемента кощунственно. Изменено пользователем Юрий 7408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тат 17 это трансмисионное масло и в двигательего не льют.

Вы же не видели что я слил с мотора при замене?Мой друг назвал это соплидол,поэтому тат 17 это аллегория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на самокритику, от вас я услышал то что хотел,подтверждение своих выводов.За что вам и благодарен безгранично.И если вас не затруднит,обьясните пожалуйста,жигулевские фильтры тонкой отчистки ставят на место фго удаляя эту деталь совсем ,неужели Васерман был бестолков и воткнул гбо просто так?тем более эта деталь выглядит очень брутально лишить моторный отсек такого элемента кощунственно.

 

Когда проектировали М-20 полнопоточных бумажных фильтров в помине не было и качество масла оставляло желать лучшего. ФГО отфильтровывал крупные частицы грязи и позволял обслужить ДВС в любом колхозном дворе, что и требовалось. Сейчас эксплуатировать авто с одним ФГО недопустимо. Вся инфа по фильтрам и их переделке есть на форуме. Нужно просто не лениться пользоваться поиском и читать. Вот ссылка на переделку штатного ФГО под жигомаслофильтр. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/106600/ Причем при приминении импортного малогабаритного фильтра, чисто внешне ФГО отличаться от оригинала не будет.

Кроме того такой фильтр можно поставить использовав штатный переходник от подобного ДВС S-21, либо изготовив его самостоятельно, полностью удалив родной ФГО.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не видели что я слил с мотора при замене?Мой друг назвал это соплидол,поэтому тат 17 это аллегория.

Так Вы и не написали ничего об этом! Ни какой мотор, ни какое масло слили... У Вас автомобиль в ПОЛНОСТЬЮ оригинальном виде, чтобы любоваться брутальностью недофильтра?

Поддержу вышесказавших, автомобиль был спроектирован и выпускался в свое время, все детали и агрегаты были современными для своего времени, поэтому неуместно говорить о глупости или гениальности конструкторов, основываясь на базе современных технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает вести себя прилично ?

А приличное поведение на интернет-форумах в ПЕРВУЮ очередь подразумевает предварительное чтение архивов того форума. где хочется задать вопрос. И ТОЛЬКО не найдя ответа на оный - задавать его.

Объяснение поведения людей,не соблюдающих это элементарное правило может быть лишь одно - они просто читать не умеют.

Так что совет научиться читать - тут как раз к месту.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из за подобного флуда и приходится читать по восемь страниц бреда и хвастовства.Этот вопрос и не возник бы у меня т.к я пользуюсь совковой книжкой ГАЗ 68-69 для воинских подразделений 67года выпуска.Но там подробно с операционной картой описан процесс замены ФГО и ни слова о фто вот меня и насторожило .Может и не нужен вовсе?А так и не стал бы даже начинать тему .Ведь куда не глянь а в горе флуда найдешь одну толковую мысль .И это только подтвердилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По принципиальному устройству маслосистемы моторов М20, М21Г(69М;21Б,УМЗ450) и ГАЗ21А ( УМЗ451) - ничем не отличаются.

На этом форуме ВСЕ вопросы по маслосистеме этих моторов, конструкции и методам изготовления переходников на них под полнопоточные маслофильтры - обсосаны до белизны костей и прожёваны до состояния пульпы.

 

Флуд в виде стотысяч раз заданного вопроса типа: "А что будет, коль я отключу фильтр тонкой очистки?" - реально уже достал.

НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убрал пару дней назад оба раритетных фильра. и ФТО и ФГО. на место ФГО поставил Нисовский переходник и нормальный фильтр. в переходник же вкрутил датчик давления, заглушил выход маслонасоса, красота.

давление в системе ( минералка ) на прогретом движке 1.7 на полном ходу 4.5 мотор не греется. ( хотя от масла это точно не зависит)

для себя слелал вывод раритет ратитетом но движку нужно хорошее чистое масло. и тогда он прослужит дольше

c26bc1c50239.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По принципиальному устройству маслосистемы моторов М20, М21Г(69М;21Б,УМЗ450) и ГАЗ21А ( УМЗ451) - ничем не отличаются.

На этом форуме ВСЕ вопросы по маслосистеме этих моторов, конструкции и методам изготовления переходников на них под полнопоточные маслофильтры - обсосаны до белизны костей и прожёваны до состояния пульпы.

 

Флуд в виде стотысяч раз заданного вопроса типа: "А что будет, коль я отключу фильтр тонкой очистки?" - реально уже достал.

НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!!

Лучше ничего не пиши ,Чем писать оскорбления .Только позоришся,дедский сад.Жаль я не знаю как удалить тему ,я ведь получил достойное обьяснение от нормального человека.А плодить флудерские пиромиды не входило в мои планы.Модеры удалите пожалуйсто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - трудно ждать умения грамотно излагать свои мысли от человека, не умеющего читать...

эти вещи - связаны напрямую.

Сие не оскорбление. Сие - есть констатация прискорбного факта.

 

Повторяюсь :

фотографии, аналогичные приведённой постом выше, чертежи, пояснения по технологии изготовления переходников и на моторы М20 и на ГАЗ21 - есть здесь, на форуме. желающий найти - все эти темки минут за 15-20, даже будучи на "Вы" с компьютером - находит.

Неучь, не умеющий изъясняться на русском языке - как правило, пытается учить других "манерам". И констатацию своей безграмотности ( она во всём - от орфографии до техники) воспринимает как оскорбление.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убрал пару дней назад оба раритетных фильра. и ФТО и ФГО. на место ФГО поставил Нисовский переходник и нормальный фильтр. в переходник же вкрутил датчик давления, заглушил выход маслонасоса, красота.

давление в системе ( минералка ) на прогретом движке 1.7 на полном ходу 4.5 мотор не греется. ( хотя от масла это точно не зависит)

для себя слелал вывод раритет ратитетом но движку нужно хорошее чистое масло. и тогда он прослужит дольше

БЛАГОДАРЮ ,ПОЙДУ ПОИЩУ ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ЭТОТ ПЕРЕХОДНИК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но учтите. давление в маслосистеме фильтр не подымет :) у меня и до замены с этим было все хорошо.

да и ваши опоненты во много правы. читать все таки нужно. да воды много, но и полезных советов на этом форуме реально много.

Изменено пользователем vostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3485/

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/

 

Это - только то, что "на самом верху" в анналах лежит, о наш дорогой молодой , неграмотный и сопливый дружок.

 

Кронштейн маслофильтра от мотора S21 в Петрозаводске ты врядли купить сможешь ( В Украину ибо весьма свободный канал поступления запчастей из Польши. , а в Российской глубинке - только остатки не очень большого парка "Жуков" и "Ныс" советского периода. Да и те в большинстве своём сданы в металлолом...)

Про крайне желательную разборку мотора с целью промывки маслосистемы - рассказывать тебе не буду. Ибо ты, хамоват по сути , а ( главное) - труднообучаем. Ибо туп и нагл.

В очередной раз повторяю - здесь, в ЭТОМ форуме ВСЕ ответы уже есть. в том числе - как поступить с "уставшим" мотором. дабы продлить его ресурс до капремонта. ( немалая часть имеет авторство Вашего покорного слуги. - это к обвинению во флуде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3485/

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/

 

Это - только то, что "на самом верху" в анналах лежит, о наш дорогой молодой , неграмотный и сопливый дружок.

 

Кронштейн маслофильтра от мотора S21 в Петрозаводске ты врядли купить сможешь ( В Украину ибо весьма свободный канал поступления запчастей из Польши. , а в Российской глубинке - только остатки не очень большого парка "Жуков" и "Ныс" советского периода. Да и те в большинстве своём сданы в металлолом...)

Про крайне желательную разборку мотора с целью промывки маслосистемы - рассказывать тебе не буду. Ибо ты, хамоват по сути , а ( главное) - труднffообучаем. Ибо туп и нагл.

В очередной раз повторяю - здесь, в ЭТОМ форуме ВСЕ ответы уже есть. в том числе - как поступить с "уставшим" мотором. дабы продлить его ресурс до капремонта. ( немалая часть имеет авторство Вашего покорного слуги. - это к обвинению во флуде)

я всего лишь хотел услышать что удаление этой детали ,раздолбайство прежнего владельца.и эта деталь нужна.ваши отчеты и разработки я читал,варианты замены изучены . и я в вопросе это указал.и получил нормальный ответ ,разве я спрашивал что и как поставить?вы обсолютно правы этой информации достаточно,а вот внятное обьяснение почему раньше было и фго и фто, теперь фго не нужно я услышал.мне больше ничего и не нужно было.многое из модернизации меня не интересует вообще.меня устраивает моямашина с оригинальной ходовой,двиготелем,раздаткой,кпп.меня устраивает его тихоходность,а проходимость только радует.

Изменено пользователем Юрий 7408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всего лишь хотел услышать что удаление этой детали ,раздолбайство прежнего владельца.и эта деталь нужна.ваши отчеты и разработки я читал,варианты замены изучены . и я в вопросе это указал.

Эта система - "фильтр" грубой очистки с фильтром тонкой - ущербна по определению Ибо - снабжает мотор НЕФИЛЬТРОВАННЫМ маслом.

Причину, по которой конструкторы на такое пошли - выше коллеги уже обозначили.

Ныне сохранять эту систему можно только "для музею" - когда машина 100% оригинал и выезжает раз-два в год "на парад".

Для каждодневной эксплуатации - даже не кощунство, а полное раздолбайство.

При пониженном давлении в маслосистеме ( причин - немало. И износ маслонасоса и сопряжений мотора и просто слишком жидкое масло) - фильтр тонкой очистки просто не включается в работу. Более того - его отключение даёт некоторое повышение давления при повышенных оборотах( повышенной нагрузке). Вконец отсутсвующую очистку масла можно при этом компенсировать его частой заменой.

Так что предыдущий хозяин машины - не раздолбай, а вполне грамотный товарищ. Всего лишь пытавшийся малой кровью оттянуть капиталку мотора.

 

Не разжёвывал бы прописные истины тупому хаму. Но машинку жалко. Ибо олигофренчик наиграется и продаст её кому-нибудь. Так пусть же нормальному человеку хоть подлежащий восстановлению мотор достанется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно технический форум?

задумка была такая,а получилось вот это.впрчем как всегда.как бы удалить тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Остыньте. Юрий, ты не прав и о Федоте так говорить нельзя. Это технически грамотный мужик. На форуме не принято задавать вопросы , если ты этот форум не перелопатил. То есть без труда ,нет рыбки из пруда.

С наступающим , Днем Победы .!

С Федотом мы нашли общий язык ,мужик он грамотный спору нет.Но вопрос звучал "зачем".Если бы на форуме прежде чем описать процесс модернизации и внедрения чего либо в этот чудесный машин ,была бы маленькая статья зачем это нужно все было бы по другому. Привожу пример В большинстве случаев здесь так - Я приделал к своему газику пятое колесо и сделал это так,Первое что возникает в голове "зачем" А должно быть так "в ходе испытаний обнаружил что для повышения проходимости необходимо пятое колесо ,для того то сего то,разработал схему решения проблемы.Сделал так то и так то.У нас технические беседы на форуме многим не достаточно слов надо сделать так.Обоснуй.Лишние две ,три строчки и нет никаких дурацких вопросов.

В данном случае ,в своем вопросе я написал что то что вы делаете я прочел ,объясните зачем.А Федот отослал меня читать про переходник Хотя я ясно написал что мне не интересно что у вас стоит на машине ,это есть в отчетах.Что говорит о том что я их прочел и как поставить эту хрень я знаю,меня интересует зачем ставить то чего не было.

Изменено пользователем Юрий 7408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз!

Вопрос "зачем" - именно про замену ФГО на полнопоточный маслофильтр - весьма подробно ранее разъяснён на форуме.

 

Ну - ломает листать ветки форума, чтобы подтвердить свои слова ссылкой ( в трёх-пяти случаях - на свои же посты :pardon: , а их по этой теме горааздо больше)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...