Перейти к содержимому


Фотография

клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 04 Май 2012 - 21:30

подскажите пожалуйста как долго могут прослужить родные выхлопные клапана на двигателе м20. при 80 бензине. не хочется разворачивать в новом блоке направляющие под 53 клапана. и как на счет выхлопных от Т-40 есть смысл отдать токарю на доработку....


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Май 2012 - 21:55

у меня родные клапана , езжу на любом бензине (лью что есть) , если зажигание стоит правильно ничего не прогорит ! (ИМХО)
кстати 80-го бенза нет с 2011 года , что продают на заправках под этой маркой -ХЗ !?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Май 2012 - 23:07

Ничего разворачивать не нужно. Рулят клапана от Т40, укороченные.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Май 2012 - 23:13

у меня родные клапана , езжу на любом бензине (лью что есть) , если зажигание стоит правильно ничего не прогорит ! (ИМХО)
кстати 80-го бенза нет с 2011 года , что продают на заправках под этой маркой -ХЗ !?

Да. тоже задаюсь этим вопросом. Иногда попадается вполне достойный бензин, а иногда и машина хуже едет, и таким гомном на выхлопе несет, что аж страшно за моторий становится.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 23:31

Ничего разворачивать не нужно. Рулят клапана от Т40, укороченные.

Очень интересно.

Что такое Т40 ?

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 04 Май 2012 - 23:38

Дизель воздушный от трактора называется Д37М

Сообщение отредактировал Артём39: 04 Май 2012 - 23:40

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2012 - 00:16

1) насколько знаю - моторы трактора Т40 и тракторочков Т25 и Т16 отличаются только количеством цилиндров
2) а чем эти клапана лучше родни ?
ибо "53" клапана - имеют внутри натрий . При рабочей температуре он жидкий и способствует за счёт циркуляции и просто хорошей теплопроводности отводу тепла от тарелки клапана к стержню ( далее- через клапанную втулку-в тело мотора)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Май 2012 - 00:40

Режим в камере сгорания дизеля и бензинового ДВС немного разный. Что лучше или хуже спорить нет смысла без доказательной базы. Клапана о которых идет разговор от воздушника дизельного, доступны и втулку развертывать не нужно. Только укоротить стержень. Работа простая токарная, а развернуть втулку клапана большинству не по уму вообще, а другой части, технически не доступно.
Я для себя подумал и решил. Как ты знаешь, для меня не возможно, это как красная тряпка для носорога. Сделал бы и 53е, тем паче они у меня припасены. Но решил так.

Сообщение отредактировал Артём39: 05 Май 2012 - 00:42

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 05 Май 2012 - 07:57

Развернуть и прошорошить под 53 клапана нет никаких в этом трудностей. все легко делается. руками и станка не надо.как я понял эффективность работы натрия в стержне клапана гораздо выше если он расположен тарелкой вниз(где то в учебнике видел разрез этого клапана там натрий не полностью заполняет пространство,в перевернутом состоянии его нет в тарелке) да и пружину укорачивать не хочется......

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Май 2012 - 18:03

Развернуть и прошорошить под 53 клапана нет никаких в этом трудностей. все легко делается. руками и станка не надо.как я понял эффективность работы натрия в стержне клапана гораздо выше если он расположен тарелкой вниз(где то в учебнике видел разрез этого клапана там натрий не полностью заполняет пространство,в перевернутом состоянии его нет в тарелке) да и пружину укорачивать не хочется......

Так примени зиловские, правда направляющие придется разворачивать., да токарю поколдовать. Зато пружины не нужно укорачивать.
На 52х после пробега 60тыс.км, всегда так делали.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2012 - 00:15

Насколько помню - зиловские - "простые". без натрия.
Откуда взялась идея натриевых клапанов на массовом автомоторе( ГАЗ53) - не пойму. Может - унификация с "Чайкой" ? . Вряд ли. Чайкомоторы - всё таки - малая серия...
И главное :
проблем с выпускными клапанами на 53 моторах - не припомню. А вот 130- этим грешили.... ( моторную науку постигал в моторном участке автобазы.ДРСУ о примерно 300 машинах на которой мы с 1991 года по 1998 -99 арендовали помещение под свой цех.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Май 2012 - 01:03

53 мотор он же БТРовский. Видимо там какие то причуды имелись.
Я знаток конечно ни какой, но из памяти в отношении 53 мотора одни проклятья. Масло на свечах. Считалось что совсем не устранимо.
Ездил только в автошколе, да и то на 52. А на 53 дружбан давал порулить хлебовозку.
Вот 130й машиной поездил. Хорошая машина была, прямо небо и земля.

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Май 2012 - 01:07

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2012 - 01:56

Хают 53 - только криворукие анацефалы.
Со 130- глупо сравнивать. Ибо машины - разных классов грузоподъёмности.
И 5 тонн для 53- перегруз ( мои машины так всегда ходили) а на 130- ещё полстолько без вопросов положить можно.
Масло на свечах ? -( крышки текут ?) - водятел- раздолбай. Либо моторист в его конторе - рукожопое чмо.
Устриц ел. В моём хозяйстве были и 53 и 130 машинки, и камазы и мазы. Приходилось почти все их перетряхивать "до рамы".
И только 53 мотор годами может "на лампочке" ( аварийное давление масла) ездить . Остальные ( и 52 и 130 ) - сразу стучат...

В БТР ставился мотор с поршнями Ф100мм. Он ныне - в ПАЗовской гамме моторов присутсвует.
Ещё раз повторюсь: разумного объяснения натриевым клапанам ( пришедшим из авиамоторов) в этих двигателях найти не могу.
Но и прогоревшего ( с отгоревшим краем) 53 выпускного - ни разу не видел. А 130 такие - были у меня ( из них - аккурат ножки на горелку -конфорку под паялюную лампу получились...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Май 2012 - 02:48

ЗМЗ и лампочка эта связь на веки!
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Май 2012 - 11:39

В БТР ставился мотор с поршнями Ф100мм. Он ныне - в ПАЗовской гамме моторов присутсвует.
Ещё раз повторюсь: разумного объяснения натриевым клапанам ( пришедшим из авиамоторов) в этих двигателях найти не могу.
Но и прогоревшего ( с отгоревшим краем) 53 выпускного - ни разу не видел. А 130 такие - были у меня ( из них - аккурат ножки на горелку -конфорку под паялюную лампу получились...)

Федот, не вводи людей в заблуждение
на БТР, а именно 70, устанавливались два двигателя ЗМЗ-49 - это модифицированный ЗМЗ-53 объемом 4,25л, с поршнями Ф92мм
двигатель ЗМЗ-41 объемом 5,5л с поршнями Ф100мм и ходом 88мм устанавливался на БРДМ-2
в ПАЗовской гамме нет моторов с диаметром поршня 100мм, 92мм там, а рабочий объем увеличен за счет хода 88мм против 80мм

Сообщение отредактировал -vovan-: 06 Май 2012 - 11:44


#16 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 06 Май 2012 - 17:20

Я наверное "криворукий анацефал", но не могу не согласиться с Артемом в оценке Зил 130 и Газ 53. Зил это очень крепкая машина была. На Газ 53 только хлопок да солому возить. Двигатель - так себе, коробка - тоже не прочная, единственно на что не было нареканий это задний мост.

Сообщение отредактировал машинист: 06 Май 2012 - 17:25

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Май 2012 - 09:25

У меня в организации тоже более десятка 53 было. В период дефицита, если на капиталку, то 1,5-2 месяца стоянки обеспечено, а водила садился на тариф. Особым дефицитом ( в нашей деревне) была поршневая группа. До капиталки двс выхаживали по 100-120 тыс .км в хороших руках.
Но после шлифовки кв ,- караул.После нежной сборки в гараже еще ходили ,но после ремзаводской без вскрытия и переборки на раму лучше не ставить. Волшебный стук со стороны кв и ведерный расход масла обеспечен.
ДВС 130 конечно были зело надежней, ну там и нагрузки были в разы больше, особнно с прицепом.

#18 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Май 2012 - 12:23

Был газон 3307 и хороший водитель, движок отходил 180 000, когда привезли капиталить мастер сказал , что нам зело повезло; у вас хороший каленвал соосность шеек в допуске, движок сделали прошли еще примерно 50 000 и машину продали в 2001 году, последний раз видел ее в прошлом году , до сих пор в строю, но с каким двигателем не знаю.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Май 2012 - 23:59

Угу.
А ЯМЗ-236 - надёжнее ЗиЛ- 130. будете оспаривать ???

Повторяюсь :
Собранный нормальными руками, "для сэбэ" . "53" мотор - прекрасно работает Долго и надёжно.
Другой базар - он как правило сильнее нагружен, чем аналог ЗиЛовский.... И нежнее он . Кривых рук - менее выносит....
Поршневая стирается на обоих этих моторах - с одинаковой скоростью.

Лет десять активного опыта эксплуатации ( в качестве зам.по тех.вопр. = как правило и ремонт моими руками моторов этих машинок) - имею .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Май 2012 - 10:54

Дык и я про нежные руки толкую и за рулем про шофера , а не про водителя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей