Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли отключать хабы и зачем??

Понятно расход а вот износ???

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 06 Май 2012 - 22:52

Мосты родные ДВС ГАЗ 21 ...Только без приколов сам новичок--Так уж вышло...ещё гудит раздатка при скорости от 40км...какая экономия топлива ????Сейчас они вкл.ездил на дачу..--расход--22л на 100км при средней скорости 70км...Просто бывают участки дороги где необходимо включать передок ... Но в ломы вылазить и крутить звёздочки .....или всё таки с этим надо смирится??...расход меня не устраивает !!!!Карб и зажигание в порядке))но в общем то дело не в расходе топлива ,а в износе т.к запчастей в нашем регионе диФфицитанама!)))


#2 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 Май 2012 - 23:23

Отключай)вибраций ,износа и расхода бензина будет меньше)))
Gott mit uns!!!

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Май 2012 - 16:58

Коль ШРУСы "родня" - отключай! дольше проживёшь ( кроме шуток)
Коль полуоси "пилёный шар" ( оно же "Виллис", оно же "УАЗ н/о") - отключай. Ибо иначе ушам больно.
Коль ШРУСы "Бирфильд" - проще не отключать.
Езда с почти постоянно разлоченными хабами даёт износ переднего кардана в шлицах и износ пятнами "большого" подшипника хвостовика моста. Ибо кардан не крутится, а в одном положении подвергается нагрузкам....
Так что в плане износа ( только не при родне Бендикс-Ввейс!!!!) - проще хабы держать залоченными.
Но тогда - кроме повышенного сопротивления качению имеем ещё некоторый тормозящий эффект на передних колёсах. Что не лучшим образом влияет на "трассовую" управляемость.

Купи хабы "Элмо" ( у нас комплект - около 3000рублей ныне) или АВМ ( 16000рублей) - и "крутить звёздочки" станет проще - один полуповорот выключателя.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Май 2012 - 23:57

Сегодня увидел,что товарищ на боевой машине сотворил с трещётками,крутить надоело,а хабы там не выживают.
Его дед когда-то подобное проделал с "Виллисом".Поджимаются муфты колпаками.
DSC01784.JPG
Изображение

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Май 2012 - 00:12

Посмотри на чертежи Элмомуфт. А лучше - разбери хоть одну.
И поймёшь - почему я ратую за них против этого говнораритета.

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.
Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо жопкой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Май 2012 - 01:10

З.Ы. Товарищ твой рукаст, но с головой не дружит.
Проблема с ленивостью откручивания колпачков при пользовании "старотрещётками" решается просто - в колпачках дырочки Ф 16-20мм сверлятся ( шоп ключ-квадрат "на 10" проходил свободно). Глушатся они либо пробкой "от портвейна", либо жопкой от бутылки 0,5 литра ( пластик. одевается сверху колпака)


А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещётки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещётки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещётку

Сообщение отредактировал speedoff: 09 Май 2012 - 12:49

Полный привод - полная жизнь!

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Май 2012 - 04:29

А причем тут лень или не лень откручивать колпачки? Здесь сделано так, чтобы трещотки вообще не крутить, а раз поставить такие самодельные трещотки, прижать колпачком и мост постоянно включен! И как я понял, чтобы разлочить и ездить с отключенными шрусами, достаточно снять колпачок и выдернуть трещотку

Правильно дотумкал.
и - неплохой выход для УАЗовода в 70-80-е годы.
ППОВТОРЯЮ :
Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.
Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Май 2012 - 12:51

ЭЛМОмуфту разбирал. В гараже штук 5 в разном состоянии валяются. Не живут они долго при серьезной эксплуатации в говнах. А эту сломать думаю невозможно будет
Полный привод - полная жизнь!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Май 2012 - 13:13

Не живут они - при попытках включить забитую грязью/излишней смазкой муфту.
За 15 лет эксплуатации - только ОДНА муфта Элмо у меня рассыпалась ( слизаны шлицы включения)
За пару лет до того - с десяток "трещёток" по этой причине поменял...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 09 Май 2012 - 16:39

ни одной трещётки ни на рабочем уазике ни на домашних газиках ушатать не удалось максимум что приходилось видеть это сорванные грани там куда вставляется 8ми гранник ,на рабочих уазах меняли эти муфты нового образца на старые трещётки все поголовно,тк нового образца то не включаются то после зимы не выключаются ,так что тут дело каждого ...кто какую любит ,я сторонник трещёток старого образца мне не жалко потратить 2 минуты на их вкручивание
Gott mit uns!!!

#11 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 09 Май 2012 - 17:55

Разбери ЭЛМОмуфту и сравни венцы зацепления на ней и на этой ущербной поделке.
Заниматься подобным рукоблудием сейчас - значит сильно не любить своё свободное время.

Это сделано путём приварки грибков к выпотрошенным штатным трещёткам.Нагрузок,которые эта машина испытывает,никакой хаб не выдержит.Вот,вчера в лес с ним катались:
Видео https://picasaweb.google.com/timonin1972/82012?authkey=Gv1sRgCKKNuODcmrWoDQ#5740235611969841170

Сообщение отредактировал деточкин: 11 Май 2012 - 11:20

Изображение

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2012 - 21:22

Судя по сьеденным зубьям трещеток, осевой люфт ШРУСа запредельный. При повороте не исключен вылет из зацепления. Если уж так, то ставить колпаки и не нужно вылазить и что-то крутить.Длительная езда с отключенными ХАБами гарантирует три вмятины на рабочей дорожке 57707 от роликов от ударной нагрузки кардана.

#13 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 26 Январь 2013 - 15:04

Извините, виноват, из деревни, туповат, вчера с дедом говорил по поводу ремонта переднего моста, он готовит машины на соревнования, сказал купить на передний колхозный мост заглушки от заднего военного моста, ставить на шпильки,вместо трещёток. тебе говорит чего стакан бензина-принципиально пусть крутит, но блокировку от 60-ки сказал на задний перенести, кстати спорил до хрипоты, что это от 60-ки, он говорит от БРДМ ??? разница есть?

Безумству храбрых венки со скидкой


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2013 - 00:01

В некоторых случаях спор по существу с тановится попыткой суицида...
Я - из другой оперы.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 30 Январь 2013 - 14:45

федот я согласен про сюицид при блокировке в пер. мосту, по сибири вроде у всех охотников так- блокировка вкл. и работает только после вкл трещёток в ибиня х когда совсем всё плохо, а родео извиняйте на асфальте не для нас

Безумству храбрых венки со скидкой


#16 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:31

Я считаю, что если ставить одну блокировку, то в передний, ну если нет денег на две блокировки. ИМХО
Изображение
Изображение

#17 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:46

дед сказал ещё подняв палец-перст указующий!!!!, точите дырки в блокировках БТР впритык , не боле диаметру болта- (600рублёв), иначе угробите дело, и ТОЛЬКО на координатно расточном, тоды долго проходит, и все болтики крепящие гл пару на клей фиксатор спицияльный садите - после обработки ацетоном. И не дай Вам Бох на чашках блокировки дырки сместить, щитайте писец ей приш0л, прежде сверления скрепите болтиками и меточку оставьте маркером на блокировке совмещаюсчую. Мож брешет, но я принял слова, и машин у него куча и на всех вместо трещёток вместо хабов заглушки с военмостов задних, и с первых мест на слазит на соревнованиях

Безумству храбрых венки со скидкой


#18 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:22

у меня стоят муфты с какой-то иномарки, сосед отдал нерабочими, они когда ломаются, то наглухо включют передний мост. Было один раз. Но все равно их люминивый вид мня смушает, поэтому вожу с собой две заглушки заднего военного моста со шлицами и две без шлицов(типа передний мост отключен). достались вместе с машиной. первые два года их катал.(их просто так хрен свернешь).

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#19 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:22

Вот прочитал всю дискуссию пару раз и так к выводу не пришель. Дык отключать или нет???
8 953 810 39 31

#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:30

На асфальте отключай,на грунтах включай.Сам так езжу.

Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 30 Январь 2013 - 20:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей