Перейти к содержимому

Фотография

Нужно ли отключать хабы и зачем??

Понятно расход а вот износ???

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Dunaev21

Dunaev21

Любитель

• Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 22:52

Мосты родные ДВС ГАЗ 21 ...Только без приколов сам новичок--Так уж вышло...ещё гудит раздатка при скорости от 40км...какая экономия топлива ????Сейчас они вкл.ездил на дачу..--расход--22л на 100км при средней скорости 70км...Просто бывают участки дороги где необходимо включать передок ... Но в ломы вылазить и крутить звёздочки .....или всё таки с этим надо смирится??...расход меня не устраивает !!!!Карб и зажигание в порядке))но в общем то дело не в расходе топлива ,а в износе т.к запчастей в нашем регионе диФфицитанама!)))

#2 Fritz

Fritz

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 23:23

Отключай)вибраций ,износа и расхода бензина будет меньше)))
Gott mit uns!!!

#3 Федот68

Федот68

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 16:58

Коль ШРУСы "родня" - отключай! дольше проживёшь ( кроме шуток)
Коль полуоси "пилёный шар" ( оно же "Виллис", оно же "УАЗ н/о") - отключай. Ибо иначе ушам больно.
Коль ШРУСы "Бирфильд" - проще не отключать.
Езда с почти постоянно разлоченными хабами даёт износ переднего кардана в шлицах и износ пятнами "большого" подшипника хвостовика моста. Ибо кардан не крутится, а в одном положении подвергается нагрузкам....
Так что в плане износа ( только не при родне Бендикс-Ввейс!!!!) - проще хабы держать залоченными.
Но тогда - кроме повышенного сопротивления качению имеем ещё некоторый тормозящий эффект на передних колёсах. Что не лучшим образом влияет на "трассовую" управляемость.

Купи хабы "Элмо" ( у нас комплект - около 3000рублей ныне) или АВМ ( 16000рублей) - и "крутить звёздочки" станет проще - один полуповорот выключателя.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)