Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алекс75

Как было и что с этим стало

Рекомендованные сообщения

Всем привет, меня зовут Александр (Камчатка). Сложно точно сказать с чего все началось, но недавно с братом купили во Владивостоке живой ГАЗ 69 1972 года от роду. В ожидании чуда лично поюзать данный авто (у меня Ниссан-Панфайндер, у брата ММС- паджеро) по случаю у друзей оттопырили чисто вояку УАЗ 469, а точнее только кузов не стали брать все остальное на штатных местах (холява она СВЯЩЕННА). Зная лично одного счастливого обладателя тюнинг версии ГАЗ 69 и выслушав его убедительные доводы решили наш супер-кар базировать на потрохах 469, а там эксплуатация покажет, а главное подскажет. В планах жесткий тюнинг для поездок на вулканы, установка всяческих лебедок-блокировок, резина 33 (если впихнем невпибалдемое то может и 35 попробуем). Вопросов к бывалым будет просто куча, так как гаечные ключи видел только в красивых коробках типа "Sata", надеюсь на помощь, понимание, а главное на терпение к моим возможно не всегда корректным вопросам. Ну а что и как было, а главное стало обязуюсь выложить на страницы как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вечером схожу в гараж, сделаю несколько фото его первозданного вида. Так сказать народу показать. да нам с братом на память :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружеский совет. Не задавай вопросов если не перелопатил форум( в том числе уазбуку).

Вот когда попадешь в засаду где ни кто небыл , тогда пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и в стоке ого-го, уазовская трансмиссия отдыхает. Слайды давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и оставь, самое то на вулканы лазить, меньше вес - лучше проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сели мы с братом в сей чудо-мобиль и дали круг почета по району. Поразила реакция окружающих - проезжающие мимо Лехусы-Кукурузеры сбавляли скорость и уважительно сигналили, народ оборачивался и долго смотрел нам в след. :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался неплохой агрегат...Нафига его портить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшая тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114663/ . Только , как показывает опыт многих моих знакомых , после окончания постройки 69 его становится очень жалко .

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, зашел на свою страничку и прозрел, прошло два года. Должен поделиться тем, что сделано (фото позже). Отпескоструена и залита юполовским раптором рама (469), перебраны и установлены мосты-вояки, подготовлен задний мост под дисковые тормоза, куплены и перебраны двиг и короба от тойота хайлюкс (по смешной цене достался леворукий донор, так что все будет ипонческое), приобретен салон от ммс паджеро. И о чудо, сегодня зачищен и загрунтован капот, отпуск, надо же чем-то себя занять. Други мои, джипостроители, внесли сомнение в мою душу, недели через две будем женить уазораму с лодкой, так они сразу рекомендуют готовиться к последующей установке сафаревских мостов под 36ю резину, чтоб два раза не переделывать, про бюджет молчу, все, что за деньги, все дорого. Короче движется постройка. Ну и на последок хочется добавить особенно к комменту форумчанина 1707, разрулю все сам, так как форум вычитал от корки до корки, но с удовольствием поделюсь своим опытом, может пригодится кому. А то тут иногда такие нервные попадаются, скидку надо делать на начинающих, а не глумить (учить уму разуму) их надо, всем респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто ради хохмы, подарю (самовывоз) все родное, кроме лодки, блин, так жаль все в утиль спускать, зная как вы тут каждой запцацкой дорожите, но не судите строго, отдаленность региона сказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тема отдам даром, продублируйте там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто ради хохмы, подарю (самовывоз) все родное, кроме лодки, блин, так жаль все в утиль спускать, зная как вы тут каждой запцацкой дорожите, но не судите строго, отдаленность региона сказывается

а что именно готов отдать???? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг в сборе, коробка, раздатка, мосты, рама, все кроме кузовщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа наконец-то сдвинулась с мертвой точки, на следующей неделе планирую закончить с днищем и начать женитьбу кузова с рамой, спасибо Даниле и Жене из бокса "10 дюймов"

post-19253-0-06502700-1404110526_thumb.jpg

post-19253-0-27564700-1404110557_thumb.jpg

post-19253-0-55875500-1404110592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерили и разметили кузов, решено отталкиваться от двигателя, а лодку пока в пескоструй, попробовал болгарином - муторно, долго и не везде подлезишь

post-19253-0-40556600-1404198000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа наконец-то сдвинулась с мертвой точки, на следующей неделе планирую закончить с днищем и начать женитьбу кузова с рамой, спасибо Даниле и Жене из бокса "10 дюймов"

Категорически вас приветствую Алекс75! К сожелению не знаю вашего имени, автомобильчик ничешный получатся. Какой двигатель будете тулить? Как дела со свадьбой? Если все получилось опишите пожалуйста по подробней, как проходило торжество. Я затеял тоже самое. Хочу на раму 469 атлосовский TD27 с КПП (вояки уже стоят, но на родной раме) и накрыть своим кузовом 69 го. Хотелось бы заранее знать с какими гемороями столкнусь.

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Други мои, джипостроители, внесли сомнение в мою душу, недели через две будем женить уазораму с лодкой, так они сразу рекомендуют готовиться к последующей установке сафаревских мостов под 36ю резину, чтоб два раза не переделывать,

Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"...

 

И приобретешь + 200% к надежности. Перебрав эти мосты один раз можно будет забыть о них на весь срок службы авто. В отличии от хваленных "вояк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И приобретешь + 200% к надежности. Перебрав эти мосты один раз можно будет забыть о них на весь срок службы авто. В отличии от хваленных "вояк"

Ну.... на вкус и цвет..... Я предпочитаю ехать, чем сидеть на мостах. Для равнозначного клиренса воякам будет достаточно колес меньшего диаметра, соответственно надежность не сильно пострадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически вас приветствую Алекс75! К сожелению не знаю вашего имени, автомобильчик ничешный получатся. Какой двигатель будете тулить? Как дела со свадьбой? Если все получилось опишите пожалуйста по подробней, как проходило торжество. Я затеял тоже самое. Хочу на раму 469 атлосовский TD27 с КПП (вояки уже стоят, но на родной раме) и накрыть своим кузовом 69 го. Хотелось бы заранее знать с какими гемороями столкнусь.

Заранее благодарен!!!

Доброго дня, двиг будет 2L, короба от 3L, крепежи срезанны с донорской хайлюксовской рамы, как что получится фото выложу. Сам лузер, будут ставить друзья, а я приниси-подай, так что только фото, без технических выкладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафаревские мосты и 36" резина это конечно хорошо, но стоит ли овчинка выделки? 100% потеряешь в клиренсе по сравнению с "вояками"...

Каким образом образуется потеря клиренса? Вот от рессор в планах уйти в круг, это да, хода подвески реально увеличатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом образуется потеря клиренса? Вот от рессор в планах уйти в круг, это да, хода подвески реально увеличатся

"Орех" на Патрулевских мостах большой :) "Вояки" - корпус редуктора меньше, да и бортовые редуктора дают прирост клиренса, так как ось колес получается ниже оси редуктора..... Как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...