Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с этими шкворнями ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 16:54

Провожу ревизию переднего моста--колеса болтаются.
Кто-то до меня внедрил шариковые шкворни, причем нижние части шкворней приварил к корпусу поворотного кулака.

Проблема в том, что уже выбраны все регулировочные прокладки.
Один из вариантов--выбирать люфт прокладками между верхней частью шкворня и накладкой поворотного кулака.

Кто-то делал так ? Будет ли толк ?

Или срезать приваренные нижние части шкворней и готовить место под новые шкворни ? Но сколько срезать--боюсь, в ггаражных условиях не получится вернуть поворотному кулаку изначальный вид...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Май 2012 - 18:49

Что-то похоже самопальные шкворни какие-то. Ни разу такие не встречались. Типа гибрид простых и 3160. Попробуй пятак простой подложить под накладку шкворня и поиграться прокладками
Полный привод - полная жизнь!

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 11 Май 2012 - 09:06

у меня самопальные тоже шариковые, тока шар больше, подкладывал пять рублей, а прокладки заново. Отличия: стакан у меня глубже посажен и сварка изнутри полости кулака.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 21:03

Продолжая ревизию , добрался до опорных шайб . В магазине нашел только одну штуку. А в другом магазине предлагают эти же шайбы, но из ПЛАСТМАССЫ (на фото справа ). Я, честно говоря, был в шоке.

Кто-то юзал такие ?

Спасибо.

Изображение

#5 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 11 Май 2012 - 22:10

Разбирал несколько спайсеров ,там стоят пластмассовые ,убитых не видел.Хотя себе буду ставить металлические.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Май 2012 - 22:32

Моя думать - налицо попытка впихнуть в "родные" Газ69 рюмки шкворни от УАЗа.
Попробуй поменять на ролики. В правильном варианте - шкворень запрессовывается в тело рюмки, усиленное приваренным кольцом.
Не вижу особых проблем в гаражных условиях соблюсти правильную посадку кольца ( коль исправных рюмок ряда УАЗ-452- УАЗ3160 не получится найти)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2012 - 00:56

Я бы сказал это вариация на тему шкворней на шарах из Ульяновска. Я несколько раз встречал такие, как они в эксплуатации сказать сложно, думаю популярны из-за простоты установки.
При замене шкворней, я бы попробовал сейчас производства г.Бийск с латунными вкладышами.
Пластиковые упорные шайбы хорошо ходят, нареканий не вызывают, нагрузки там не большие, но не трут шарнир, металлические думаю будут его тихонько пилить...
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Май 2012 - 06:32

В твою конструкцию действительно должны подойти комплекты СТО "ВаксоилСервис" из Бийска для "военников". Себе на одну сторону поставил, вторая на очереди.

#9 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 16 Май 2012 - 16:34

со шкворнями на конических подшипниках очень даже не плохо. рулевое гораздо легче..... а на счет шайб - всегда стальные стояли я на уазике тысяч 200 км проехал, разбирал менял шкворня шрусы в руках на составляющие рассыпались, а на колечках прорези глубокие были видны. так что то же не очень их снашивает.

#10 Guru

Guru

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2012 - 00:01

Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми"..
Тюнинг-это замена одних неисправностей другими.

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Май 2012 - 06:07

Со шкворнями на подшипниках руль очень легкий, весь рельеф дороги на руле чувствуешь, и самое неприятное, можно поймать эффект "шимми"..

Добавлю: еще подшипник очень боится воды.

#12 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 17 Май 2012 - 20:37

это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была......

#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 18 Май 2012 - 06:51

это как то очень все резинки должны износиться что бы там вода была......

Достаточно постоять в глубокой луже минут пять-десять...

#14 Андрей278

Андрей278

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:камышлов

Отправлено 21 Май 2012 - 22:02

да возможно так оно и есть......... я на одном шаре начинал эксплуатировать уаз. но там ничего не вваривалось. так просто забивалось и все. прокладками регулировалось. не знаю правда как долго они отходили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей