Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
машинист

Двойная развальцовка тормозных трубок

Рекомендованные сообщения

Заморочился перекладкой тормозных трубок.

Чтобы подогнать точно по размеру и поместить в проволочную оплетку трубку один развальцованный конец пришлось обрезать.

Сделал приспособу по чертежам. Толстую железяку для двух половин не нашел,пришлось сделать из старого резца токарного. Вот промежуточный результат развальцовки.

post-7689-0-07739000-1337279833_thumb.jpg

post-7689-0-37987200-1337280043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинарной хватает по уши . уже не одни тормозные трубки так сделаны

post-9069-0-63412300-1337280906_thumb.jpg post-9069-0-43339600-1337280916_thumb.jpg .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Имею вопрос. Есть ГТЦ с прямым подключнием, накидной гайкой, как на фото. А есть с подключением через угольник, полым болтом с уплотнительными шайбами. Это как вариант или от другой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старом ГТЦ было так. Я так и оставил. Как правильно-не знаю. Есть еще вариант, но это завтра сфотографирую.

 

Одинарную я еще в 80-х с помощью гвоздя делал :derisive: Хочется поинтересней. Хотя приспособа для одинарной у меня тоже есть

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще развальцовку снутри облудить. будут- нанотехнологии:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экскаваторе в соединении между трубками , шлангом и гидроцилиндрами эту нанотехнологию применял. Правда давно это было, еще до Чубайса. :derisive: Если уж течь никак не устранялась, пруток припоя плющил в пластину и просечкой делал шайбу, которую вставлял между и затягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособа данная в книжках, не работает. Пришлось немного переделать один из штампов, тот который первый (осаживающий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото трубка после первого штампа

 

P.S. Заводские трубки с двойной развальцовкой. Наверное дурни делают. И еще если можно сделать хорошо, зачем делать хуже?

Упростить можно все, выкинув кронштейны и подвязав проволчкой, соплями все что только можно.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Заводские трубки с двойной развальцовкой. Наверное дурни делают. И еще если можно сделать хорошо, зачем делать хуже?

Упростить можно все, выкинув кронштейны и подвязав проволчкой, соплями все что только можно.

Они потом еще объявления дают, "рИстОврацЫя 100% АрЕгЕнал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен двойная лутше . но иногда когда срочно нужно одинарная спасает . тормоза не та система где вяжут проволочкой . обявления о продаже хронически не подаю . из соплей только насморк замучил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вальцовок не было , на стороне никто двойную не делает  Выточил на токарном шарик из меди (латуни ) просверлил под размер трубки , облудил ( шарик и трубку ), надел  шарик на трубку и пропоял , конец трубки немного развольцевал . Все размеры по месту. Шарик можно сделать чуть овальным .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...