Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ремонт или продажа? не знаю, как поступить.

Рекомендованные сообщения

Итак, дано:

автомобиль Audi 80 B4 1993 год, 2 литровый моновпрыск. С декабря 2010 служит мне верой и правдой, наезжено около 40.000 км.

Комплектация тоже достаточно хорошая - ABS, электролюк, кондиционер, электрозеркала, дисковые тормоза вкруг, ГУР.

audi.JPG

 

Сейчас на спидометре 338 тыс.

Последнее время начала хворать:

1) расход масла 1л на 600 км, замена МСК осенью не спасла, по масляным пятнам у свечей и жирному держателю масляного щупа можно сделать вывод что кольцам пришел конец.

2) Нужно купить вкруг диски(старые все кривые, а по одному пошла трещина), достаточно редкой размерности (15R, 4х108 вылет 38), проще взять литье от Пыжика за 10 т.р, т.к заказ штамповок выходит под 2 рубля за диск.

3)передняя подвеска требует замены шаровых, наконечников, стоек стабилизатора.

4)задняя подвеска тоже устала, но пока потерпит.

 

сайлентблоки стоят полиуретан, передние опоры и газ-масло стойки поменял недавно.

 

Так вот.

Не знаю, чинить или продавать.

Примерная прикидка: -

1)диски 10 т.р

2) подвеска:

TRW JBJ 117 Опора шаровая 100 1 3 775,40р. лев

TRW JBJ 118 Опора шаровая 100 1 3 768,38р. правая

TRW JTS 147 Стойка стабилизатора 3 1 2 757,21р.*2

TRW JTE 144 Наконечник рулевой тяги 6 1 3 647,44р.*2

Итого. 4.353.08

Делаем сход развал (600 р) = 5000 примерно.

 

3)Движка - сколько встанут з/ч и работа? (не могу примерно представить) или заказывать контрактный?

 

Так вот - стоит ЛИ? Будет ли она после переборки и капремонта ходить и ходить, или движку однозначный капец?

Машина мне нравится, четырку не хочу, хочу остаться в C-классе, но взять что-либо посвежей из C класса денег нет.

 

Жду ваших аргументированных советов.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что то потом нет так будет после ремонта, то бабки ессно уже не вернешь. Совет - продай как есть. Объясни все " по чесноку" покупателю или перекупам... Я " Приору" сына продал месяц назад. Създили в деревню, чей то задымила и грецца начала... Предложили перекупам, объяснили, что с ней. Со словами" я ее успею пиннуть" забрал у нас авто. Через три дня движка стуканула. Сам позвонил, проинформировал, к Вам мол, претензий никаких. И цену хорошую нам дал.

Сам никогда к машинам не привыкаю, расстаюсь без сожаления. Точно знаю - следующая будет лучше. К ГАЗику эти слова не относятся:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не будет ходить?! Тут вопрос кто делать будет ...а ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не продавать! Или кап ремонт или контрактный мотор.Машина легендарная! Неубиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе со сменой колец сразу же будеш менять и колпачки и вкладыши, комплект всех прокладок, наверняка термостат,шланги,антифриз,масло,головку шлифовать и притирать клапана, работа по разбору сбору около 10 сделать головку рубля 4 ну и запчасти остальные рублей 10 плюс антифриз, масло, фильтр, вот примерно так у меня у жены фабия примерно во столько обошлась. А началось с подъедания масла и пробитой прокладки головки.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазь тут... http://www.audi-club.ru/forum/search.php он там и не такие моторы петрушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл.Еще ремни с роликами или цепь ГРМ с шестернями.Смотря что там стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ремень с роликами;термостат менял осенью на новый.

Естественно что менять в двиге придется все умершее, к этому морально готов, интересует материальная сторона вопроса.

капремонт или контрактный двиг. Если надежда есть - будем биться, не хочу расставаться с машиной. Это тоже в чем-то уже раритет :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капремонт выйдет примерно в 45 тыр. но это примерно контрактный наверное так же. а если не растачивать движек а сделать замену колец то мастера говорят хватит еще тыс на 70-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что машины выпуска до 2000 года более долго ходят и ремонтопригодней. у современных большинство деталей меняется блоками соответственно ремонт дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай двигло... это не так страшно... зато машинка ещё долго долго будет радувать тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщайтесь на УАЗБУКЕ с Beowulf, зовут Кирил, он из германии ДВС возит, может сможет помочь с контрактным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрактный двиг-всегда лотерея. Никогда не знаешь,что тебе привезут.

ИМХО нужно капиталить у хорошего мастера! Хотя бы будешь знать,что у тебя почти новый двиг получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сосед делал подобный мотор цены у нас-расточить вал с очисткой и заменой пробок-2100 руб., блок с хонинговкой -2500, комплект вкладышей - 1100, полный комплект прокладок на двиг -3500 руб., колпачки -350 , клапана притер сам, сальники-850, ремень, шестерня распредвала, ролик- 2300, комплект сцепления-3600, 1 шатун б/у -600, поршня с пальцами-4500, ремень навесных-300, герметик абро 2 шт-110,антифриз-850, итого приблизительно -23650.

За работу берут 6500, он делал сам по книге, так что сэкономил. Всего может быть 30150 или 35000. Дешевле в Белоруссии купить шорт-блок, на ваше авто 15000-27000 и поставить его, главное преимущество-видно состояние ЦПГ при покупке или найти дешевле контрактный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про диски. Забей на вылет. Главное чтоб на передке колесо не касалось на повороте. Ну влепи 14е. Блин, я не помню, чтобы были проблемы с дисками, когда для шиповки брали. Вот колпаки, терял. заказывал. Один до сих пор в гараже висит на гвоздике (с малыми кольцами).

Стойки менял. Задние: SACH не долго продержались. Поставил KOYABA и забыл о проблеме. Передние не помню какие, но тоже менял. Ничего сложного и дорогого.

ДВС мозг не парил, слава богу. Карбюратор заменил на 21083 (тока сопла в один диффузор направил), родной отдал при продаже. Ремень ГРМ менял. тупо ездили пока машина не встала по причине срезки (от старости) зубцов. При покупке машины получили ГРМ-ский (истлел от времени, выкинуть пришлось) и генин (кажется) ремни.

Глушитель. Пришлось все поменять от штанов и до выхода (самая дорогая трата ).

Кузов. Не дождешься, не сгниет :-). Авто крепкое и ремонтопригодное.

Моновпрыск... двоих челов знаю, геморрой они с ним поимели.

Продал когда машине исполнился 21 год. В2 1985г.в. Но это чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, решил все-таки делать весной.

Перебрал переднюю подвеску, купил литые диски от пежо.

Неделю назад отдал на капремонт мотора. Вскрытие показало что движка была уже расточена под последний ремонтный размер (второй), и если не найдется поршней под третий ремонтный (вроде делают как последний) - придется гильзовать восьмерочными гильзами.

Кольца сношены ужасно, и компрессионные и маслосьемные (последних просто нет), клапанам тоже труба, тосол подсасывало в цилиндры и свечи в белом налёте, в общем, 350 тыр пробега всё-таки сказались.

Попутно вылезут еще проблемы, скорее всего.

Диск сцепления под замену, корзинка еще походит.

Менять сайленты подрамника + сальник механизма выбора передач.

 

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...