Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт или продажа? не знаю, как поступить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Май 2012 - 23:20

Итак, дано:
автомобиль Audi 80 B4 1993 год, 2 литровый моновпрыск. С декабря 2010 служит мне верой и правдой, наезжено около 40.000 км.
Комплектация тоже достаточно хорошая - ABS, электролюк, кондиционер, электрозеркала, дисковые тормоза вкруг, ГУР.
Изображение

Сейчас на спидометре 338 тыс.
Последнее время начала хворать:
1) расход масла 1л на 600 км, замена МСК осенью не спасла, по масляным пятнам у свечей и жирному держателю масляного щупа можно сделать вывод что кольцам пришел конец.
2) Нужно купить вкруг диски(старые все кривые, а по одному пошла трещина), достаточно редкой размерности (15R, 4х108 вылет 38), проще взять литье от Пыжика за 10 т.р, т.к заказ штамповок выходит под 2 рубля за диск.
3)передняя подвеска требует замены шаровых, наконечников, стоек стабилизатора.
4)задняя подвеска тоже устала, но пока потерпит.

сайлентблоки стоят полиуретан, передние опоры и газ-масло стойки поменял недавно.

Так вот.
Не знаю, чинить или продавать.
Примерная прикидка: -
1)диски 10 т.р
2) подвеска:
TRW JBJ 117 Опора шаровая 100 1 3 775,40р. лев
TRW JBJ 118 Опора шаровая 100 1 3 768,38р. правая
TRW JTS 147 Стойка стабилизатора 3 1 2 757,21р.*2
TRW JTE 144 Наконечник рулевой тяги 6 1 3 647,44р.*2
Итого. 4.353.08
Делаем сход развал (600 р) = 5000 примерно.

3)Движка - сколько встанут з/ч и работа? (не могу примерно представить) или заказывать контрактный?

Так вот - стоит ЛИ? Будет ли она после переборки и капремонта ходить и ходить, или движку однозначный капец?
Машина мне нравится, четырку не хочу, хочу остаться в C-классе, но взять что-либо посвежей из C класса денег нет.

Жду ваших аргументированных советов.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Май 2012 - 23:37

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 17 Май 2012 - 23:39

Если что то потом нет так будет после ремонта, то бабки ессно уже не вернешь. Совет - продай как есть. Объясни все " по чесноку" покупателю или перекупам... Я " Приору" сына продал месяц назад. Създили в деревню, чей то задымила и грецца начала... Предложили перекупам, объяснили, что с ней. Со словами" я ее успею пиннуть" забрал у нас авто. Через три дня движка стуканула. Сам позвонил, проинформировал, к Вам мол, претензий никаких. И цену хорошую нам дал.
Сам никогда к машинам не привыкаю, расстаюсь без сожаления. Точно знаю - следующая будет лучше. К ГАЗику эти слова не относятся:):):)

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Май 2012 - 23:40

А почему не будет ходить?! Тут вопрос кто делать будет ...а ходить будет.
Конец-всему делу венец!

#4 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 17 Май 2012 - 23:41

Не продавать! Или кап ремонт или контрактный мотор.Машина легендарная! Неубиваемая.

#5 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 17 Май 2012 - 23:49

Вместе со сменой колец сразу же будеш менять и колпачки и вкладыши, комплект всех прокладок, наверняка термостат,шланги,антифриз,масло,головку шлифовать и притирать клапана, работа по разбору сбору около 10 сделать головку рубля 4 ну и запчасти остальные рублей 10 плюс антифриз, масло, фильтр, вот примерно так у меня у жены фабия примерно во столько обошлась. А началось с подъедания масла и пробитой прокладки головки.

Сообщение отредактировал Cthutq_71: 17 Май 2012 - 23:51

2 газика это уже автопарк

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Май 2012 - 23:53

Полазь тут... http://www.audi-club...orum/search.php он там и не такие моторы петрушат.
Конец-всему делу венец!

#7 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 17 Май 2012 - 23:53

Чуть не забыл.Еще ремни с роликами или цепь ГРМ с шестернями.Смотря что там стоит.
2 газика это уже автопарк

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Май 2012 - 23:59

Стоит ремень с роликами;термостат менял осенью на новый.
Естественно что менять в двиге придется все умершее, к этому морально готов, интересует материальная сторона вопроса.
капремонт или контрактный двиг. Если надежда есть - будем биться, не хочу расставаться с машиной. Это тоже в чем-то уже раритет :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 18 Май 2012 - 00:00

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 18 Май 2012 - 00:07

капремонт выйдет примерно в 45 тыр. но это примерно контрактный наверное так же. а если не растачивать движек а сделать замену колец то мастера говорят хватит еще тыс на 70-100
2 газика это уже автопарк

#10 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 18 Май 2012 - 00:11

Говорят что машины выпуска до 2000 года более долго ходят и ремонтопригодней. у современных большинство деталей меняется блоками соответственно ремонт дороже
2 газика это уже автопарк

#11 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Май 2012 - 00:20

Сделай двигло... это не так страшно... зато машинка ещё долго долго будет радувать тебя :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#12 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 18 Май 2012 - 05:06

Пообщайтесь на УАЗБУКЕ с Beowulf, зовут Кирил, он из германии ДВС возит, может сможет помочь с контрактным двигателем.
Изображение
Изображение

#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Май 2012 - 09:57

контрактный двиг-всегда лотерея. Никогда не знаешь,что тебе привезут.
ИМХО нужно капиталить у хорошего мастера! Хотя бы будешь знать,что у тебя почти новый двиг получится
Полный привод - полная жизнь!

#14 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 18 Май 2012 - 10:11

сосед делал подобный мотор цены у нас-расточить вал с очисткой и заменой пробок-2100 руб., блок с хонинговкой -2500, комплект вкладышей - 1100, полный комплект прокладок на двиг -3500 руб., колпачки -350 , клапана притер сам, сальники-850, ремень, шестерня распредвала, ролик- 2300, комплект сцепления-3600, 1 шатун б/у -600, поршня с пальцами-4500, ремень навесных-300, герметик абро 2 шт-110,антифриз-850, итого приблизительно -23650.
За работу берут 6500, он делал сам по книге, так что сэкономил. Всего может быть 30150 или 35000. Дешевле в Белоруссии купить шорт-блок, на ваше авто 15000-27000 и поставить его, главное преимущество-видно состояние ЦПГ при покупке или найти дешевле контрактный двигатель.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#15 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Май 2012 - 23:34

Про диски. Забей на вылет. Главное чтоб на передке колесо не касалось на повороте. Ну влепи 14е. Блин, я не помню, чтобы были проблемы с дисками, когда для шиповки брали. Вот колпаки, терял. заказывал. Один до сих пор в гараже висит на гвоздике (с малыми кольцами).
Стойки менял. Задние: SACH не долго продержались. Поставил KOYABA и забыл о проблеме. Передние не помню какие, но тоже менял. Ничего сложного и дорогого.
ДВС мозг не парил, слава богу. Карбюратор заменил на 21083 (тока сопла в один диффузор направил), родной отдал при продаже. Ремень ГРМ менял. тупо ездили пока машина не встала по причине срезки (от старости) зубцов. При покупке машины получили ГРМ-ский (истлел от времени, выкинуть пришлось) и генин (кажется) ремни.
Глушитель. Пришлось все поменять от штанов и до выхода (самая дорогая трата ).
Кузов. Не дождешься, не сгниет :-). Авто крепкое и ремонтопригодное.
Моновпрыск... двоих челов знаю, геморрой они с ним поимели.
Продал когда машине исполнился 21 год. В2 1985г.в. Но это чисто мое мнение.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:34

Итак, решил все-таки делать весной.
Перебрал переднюю подвеску, купил литые диски от пежо.
Неделю назад отдал на капремонт мотора. Вскрытие показало что движка была уже расточена под последний ремонтный размер (второй), и если не найдется поршней под третий ремонтный (вроде делают как последний) - придется гильзовать восьмерочными гильзами.
Кольца сношены ужасно, и компрессионные и маслосьемные (последних просто нет), клапанам тоже труба, тосол подсасывало в цилиндры и свечи в белом налёте, в общем, 350 тыр пробега всё-таки сказались.
Попутно вылезут еще проблемы, скорее всего.
Диск сцепления под замену, корзинка еще походит.
Менять сайленты подрамника + сальник механизма выбора передач.

Такие дела.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей