Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

а двигатель какой?если м20 то 131.сам ставить буду такой скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел многа букафф написать.

Но.

Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт.

16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет)

Пусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел многа букафф написать.

Но.

Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт.

16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет)

Пусть.

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

если поставить другую голову (с круглыми окнами и колектор под двухкамерник) , то это уже будет 417 движок , и если еще и поджать , то .... около сотни коней у тя будет под капотом !

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

штанги надо под 92-й , они короче на 4мм. ну и соот-но впускной и выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

 

А зачем ставить ДРУГУЮ ГБЦ ???

"поджать" фрезеровкой иэту - ноу проблем.

Второе - коллектор на "круглыйую" ГБЦ "21-24" семейство под однокамерный карбюратор - дефицит. Под двухкамерный - как грязи в любом ларьке ( от новозапцацок до вторчермета)

 

Третье - ну найди времечко "дёрнуться" с моим УАЗ452. Когда устанешь пыль глотать - остановлюсь и открою капот. Там - К131А. Мне - хватает

Номер машинки - Е 353АТ40. Серая, "прелестная", бухань.

Догони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

 

Совсем не обратил внимание. Сорри.

Самое главное - правый ряд шпилек крепления ГБЦ надо поменять на более длинные. Найти М11 "от 414 мотора" - ныне нереально.

Проще уж все шпильки поменять на М12 ( могу задарить). А "блоковую" резьбу - прогнать на шпильках под М11 ( лёрку могу "дать поносить").

Проблема поиска гаек крепления ГБЦ - сразу пропадёт ( М11- дифсит страшенный)

Только полезно "шпилечные" отверстия в ГБЦ пройти сверлом Ф12,5-13,0 мм....( шоп потом снимать ГБЦ без плясок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит к- 129 что за звеерь не знаю расход около 10л чуть меньше чуть больше двиг м-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ВСЕХ!!! Есть ли возможность поставить на родной М20 двухкамерник? Будет ли ему хватать и какой лучше карб поставить, а то родной меня уже утомил, бенз в камере за окошком кипит бурлит, а поплавок как тен в чайнике ещё и со всех щелей течет и рем комплект не помог. И по бензронасосу мож сразу и подскажите 10 минут работы, становиться горячий как самовар и даж в ручную не закачивает, а постоит минут 15-20 и О ЧУДО! сново качает. Научите, А?

Изменено пользователем trokvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Силиконовая трубочка- в самый раз. И гнется, и не бьется, и прозрачная:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Для контроля уровня в разных карбах использую шприц без поршня.Соединяю с камерой его носик шлангом от капельницы через переходные штуцеры.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...