Перейти к содержимому


Фотография

Через тросик или цилиндр делать сцепление?

HELP!!!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2012 - 23:19

Парни!
Напомню - чайник Я во многих технических вопросах!
У меня горящий вопрос: Установили вакуумник под капот и цилиндр сцепления просто ставить некуда.
Мне парни посоветовали сцепление вообще без цилидра сделать,через тросик подключить и не парить голову...мол как у девятки...
Чего-то сомнения меня берут в правильности данной идеи...
Подскажите,как всетаки лучше?
Какие проблемы могут возникнуть при установке тросика?
HELP,короче!


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Май 2012 - 00:02

.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 23 Май 2012 - 00:04

Конец-всему делу венец!

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Май 2012 - 00:48

Ой.Бля. уморил....
Луччее - через тырнет. Посредством Скайпа ( прикинь - как классно управлять педалью сцепленияч посредством голосового управления.....)

Каждый пишет - как он слышит
Каждый слышит -как он дышит....
( с)
( Булат Шалвович Окуджава)
О! рычаг от мотоцикла на руль прилепи! ( на пи- мезонной передаче сигнала.....)

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Май 2012 - 00:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 23 Май 2012 - 11:13

Мда... Не патамучта лучче знаю - просто коллеги выступили поэтично.
У тебя чет с представлением схемы привода не так. Плюнь на тросики и сделай нормально, как на ГАЗ, УАЗ.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Май 2012 - 11:53

Что ж за вакуумник такой? Просто любопытно, какой тазик Вы впихнули под капот...
926-300-55-85

#6 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2012 - 12:59

Вижу,что кроме стёба ни одного конкретного умозаключения я не увижу...(по крайней мере от Федота68)
Граждане,я не претендую на звание гуру механики,потому и спрашиваю вашего совета,может кто делал уже так...

Вакуумник от патриота:ну здоровый он, пипец какой здоровый.капот только - только закрывается.
А про тросик - не моя идея,потому и спрашиваю...сам с трудом представляю как это можно через трос сделать,но механик уверяет что уже делал так,что надежно получается,что сцепление мягонько выжимается и что сделает еще раз. Да,педальный узел опять же патриотовский подвесной - старые педали - в утиль отправлены (могу,кстати, их отдать).

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Май 2012 - 13:35

Дык ежели педальный узел и вакуумник патриочий,чой же и сцепление от него не впихнуть? Или после предыдущих" нотаций" здесь не стали внимательно темы читать? : подробно описана схема установки вакуумника БМВ, волговского,шнивовского. Про УАЗкин говорили,что великоват. Тросик,например зубильный, скорее всего можно примастырить,но опыта такого на данном форуме не встречал.
926-300-55-85

#8 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2012 - 16:22

Об том и речь,что про тросик-то тут ничего и нет.
Ладно,будем экспериментировать.
Посмотрим что с тросиком получится.По идее,сам несколько лет на зубиле откатал - нормальное мягкое сцепление было...
Глядишь,хоть чего-то нового(полезного) в форум со своей стороны добавлю...

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Май 2012 - 17:00

и фото!
Конец-всему делу венец!

#10 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 23 Май 2012 - 17:51

и фото!

Это по-любому. И в FAQ добавить.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#11 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2012 - 18:02

;)

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Май 2012 - 18:29

я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись....
конструкция работает до сих пор.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Май 2012 - 18:33

вот эта тема http://www.gaz69.ru/...рос#entry259977
и хоть моя конструкция кому-то и показалась утопической , но я сделал а кто-то....

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 21:06

Если рама 69 или уазкина до 85 года, поставь механическое сцепление с родной педалью. Просто и надёжно, вечно поверь мне.

#15 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 23 Май 2012 - 21:23

я ставил зубильный тросик , и тема на форуме есть с фотами ! плохо искали ! в этом разделе кажись....
конструкция работает до сих пор.


Привод сцепления с помощью троса однозначно лучше чем жидкосный.(Если не применять пластмассовых вставок.) Хотя бы в плане ремонта в полевых условиях.Лучше тросового привода только "родная" схема.Когда "деды" делали эту машинку думали о простоте и надёжности головой,а не седалищной мышцей.
Себе переделал по причине постановки подвесных педалей и усилка с газ-53.Сейчас жидкосный привод сцепления.
Если накроется привод,то я прекрасно умею ездить без сцепления.Опыт приобретён немалый.

Сообщение отредактировал stas-tiger: 24 Май 2012 - 02:04


#16 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2012 - 01:00

Ну наконец-то!
Спасибо парни за инфу. Респект!!!

#17 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 24 Май 2012 - 02:01

Ну наконец-то!
Спасибо парни за инфу. Респект!!!


На форуме бываю наскоками,когда время позволяет. Многого в технике сам когда-то не знал,но никогда небыло стыдно спрашивать у стариков-профи. Если чего знаю - отвечу,а не знаю - промолчу.

#18 6969

6969

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2012 - 08:14

Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали.

Сообщение отредактировал 6969: 24 Май 2012 - 08:21


#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Май 2012 - 08:38

Себе пока не определился. Но плюсы троса есть -дешевле, и очень большой + появляется больше места под вакуум, проще делать. Из минусов- у зубила трос стоит над коробкой и то рвется здесь будет вгрязи от переднего колеса. От зубила трос короткий лучше посмотреть с какой нибудь машины с ручника. Сделать не сложно-поставить качалку, рычаг (можно подобрать из того что там стоит) одну сторону трос будет натягивать другой стороной через толкатель(можно родной) давить на вилку. Если поиграть с плечами этой качалки можно подобрать оптимальное усилие но при этом меняется ход педали.

если сделать через "качалку", то зубильного троса хватит с лихвой.
грязь от колеса попадает в основном на кожух троса.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Май 2012 - 12:46

Кстати качалка - это выход!
1- работа троса становится штатной
2- качалкой можно усилие и ход регулировать
3- компактно и надежно. При обрыве троса можно просто вязанкой его заменить и ехай дальше.
Прямо на колокол закрепить ось качалки, от нее тягу к вилке. А трос уже - тут как душа пожелает к педали зацепить.
Отличная идея!
Изображение

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 24 Май 2012 - 12:49

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей