Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lai

Покупка двигателя Газ-69 с хранения

Рекомендованные сообщения

Я думаю наглядно

post-5978-0-66692600-1337968197_thumb.jpg

post-5978-0-55370700-1337968207_thumb.jpg

post-5978-0-98353700-1337968216_thumb.jpg

post-5978-0-35538400-1337968227_thumb.jpg

post-5978-0-54909800-1337968482_thumb.jpg

post-5978-0-44828600-1337968496_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАХ!! Осталось тока цветной принтер найти....формата А3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ну ты дал))Щас тебе ,главмех,навтыкает...

Каюсь, Юр, каюсь :)

М-20 просто не вскрывал ни разу, не довелось пока - в данный момент делаем капиталку двигателя ГАЗ-21 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сличение фотографий показывает, что у меня отсутствует фильтр тонкой очистки. Если я не путаю, он слева от карбюратора располагается. Соответственно, куплю! И сразу вопрос: фильтр же не просто надо купить, нужен же и трубопровод до него, крепеж, фурнитура. Где взять, что купить, подскажите, пожалуйста. Кронштейн для крепления оного фильтра также проетован.....

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра есть. Кронштейн тоже вроде был. Маслопровод сборный,средняя часть металлическая трубка.Цельный идет вроде от какого то ГУР .Обсуждалось на форуме.Если память не изменяет,ГАЗ 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И одно замечание.

 

Безусловно - вскрытие ГБЦ - штука информативная. Но требует новой прокладки.....

 

Потому для контроля состояния ЦПГ проще вскрыть поддон. Новый от поработавшего мотор тут даже виднее. При известном навыке даже износ по цилиндрам прикинуть можно. Вот состояние разве что клапанов не увидеть....

Эндоскоп тут - в помощь. В каждом серьёзном авто/моторо сервисе таковой нынче есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите с маслопроводом. Поиском на форуме ничего найти не смог. От какого грузовика подойдет в части возвращения фильтра тонкой очистки на его законное место?

Второй вопрос. Кто заказывал вкладыш фильтра в мастерской "Колеса истории". Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменный элемент фильтра тонкой очистки у "Колёс истории" нормальный.

Внешность, правда, не аутентичная.

Оригинальные попадаются довольно часто, не дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет! Предлагают мне вот такой двигатель. После капремонта законсервированный запасливым дедом. Потом козлика он продал, а двигатель так и стоит. Это же не м-20? Многочисленные клейма У. Первый уазовский движок УМЗ 409? Очень похож на газ 21. Что потянет за собой смена двигателя на этот? Кто менял, поделитесь, пожалуйста, опытом. Особенно важно, дают даром. Стоит ли овчинка в этом случае?

Да, фото г.... Но смотрели уже в сумерках.

post-21073-0-40179600-1338219792_thumb.jpg

post-21073-0-65964200-1338219843_thumb.jpg

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этаа - за базаром следи...

Мотра УМЗ409 пока в массовом выпуске ещё не было .

Судя по блоку ( длинные крышки окон толкателей) - УМЗ414.

Но с "квадратной" ГБЦ ???

Так что скорее всего - из последних выпусков УМЗ451М.

 

А далее - читай форум.

По установке ( и по свойствам ) - он мало отличается от УМЗ417.

То есть - "на выходе" получишь ухудшенный вариант УАЗ 469Б. А про ГАЗ69 - уже забудешь....

 

З.Ы. а сколько денег "дедушка" просит за сей кусок металлолома ?

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался я в этих умз. Ниче не просит. Так отдадут. Если ставить буду

Изменено пользователем lai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые газонщики!

Предлагают мне купить двигатель газ 69 якобы новый, якобы с хранения. Естетственно, что меня сильно смущает, ибо похоже на кидалово. Предлагаю снять головку блока цилиндров и произвести замеры и осмотр специалистами (у меня на работе есть мотористы, которые еще успели с этими движками поработать), говорят приезжайте, снимем, смотрите... Если бы не соседний город, уже бы съездил, но все-таки 300 км... Явно необходимо к "экспедиции" подготовится.

Может попросить какие-то места крупно зафотать и прислать?

На что особо обратить внимание?

Любой совет в тему будет кстати, заранее всем благодарен!

 

Особенно смущает, что двиган крашен серебрянкой... Посмотрел как продают движки для грузовиков с конверсии, также крашенные серербрянкой. Внешне похоже на правду, что еще больше настораживает...

не давно взял такой м20,с консервации,у вояк.первой комплектности. всё под пломбами,в масляной бумаге,сальники мягкие.покрашен. вскрыл-состояние идеальное,не смотря на годы хранения. только надо проверить всё как следует,клапана на 4ом были зажаты.поддон в одном месте ржа проела. самое главное- не дорого. Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не давно взял такой м20,с консервации,у вояк.первой комплектности. всё под пломбами,в масляной бумаге,сальники мягкие.покрашен. вскрыл-состояние идеальное,не смотря на годы хранения. только надо проверить всё как следует,клапана на 4ом были зажаты.поддон в одном месте ржа проела. самое главное- не дорого.

а еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу продать двигатель ГАЗ 69. Говорят, что состояние хорошее. Я, понятно, в этом не разбираюсь;))) Приезжайте, смотрите и покупайте (Новосибирск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И одно замечание.

 

Безусловно - вскрытие ГБЦ - штука информативная. Но требует новой прокладки.....

 

Потому для контроля состояния ЦПГ проще вскрыть поддон. Новый от поработавшего мотор тут даже виднее. При известном навыке даже износ по цилиндрам прикинуть можно. Вот состояние разве что клапанов не увидеть....

Эндоскоп тут - в помощь. В каждом серьёзном авто/моторо сервисе таковой нынче есть.

 вскрыть нужно. я поставил м 20 с хранения,всё в идеале. завёл-кашляет,что только не делал. вскрыл головку,на 4м клапан выпускной ржавый,сильно причём. как лежал на складе открытый,так и поржавел. поставил волговский,он короче укоротил пружину на 1,5 витка.  прокладку поставил на место,не менял,прекрасно работает.  поддон проржавел,как лежал,с боку,пришлось варить. фильтр выкинул,поставил переходник и иномарочный фильтр,ну или жигулёвский ставят. переходник изготовил за несколько часов. всё стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в продаже на Авито якобы новый М-20 с хранения. Со слов продавца все в полном порядке! Новый, в сборе, на поддоне и т.д.

Продавец просит за него 20 тыр

Преогромнейшее Спасибо!!!  Сергею соболь040, за то что согласился съездить за 40 км, посмотреть и пофоткать движок!

Судя по фоткам движок действительно новый, но хранился явно не в консервационных условиях.

А жаль...  Будем искать дальше.

 

 

 

post-6266-0-27062400-1377623659_thumb.jpg

post-6266-0-77734300-1377623661_thumb.jpg

post-6266-0-53009200-1377623664_thumb.jpg

post-6266-0-97551500-1377623670_thumb.jpg

post-6266-0-22457200-1377623674_thumb.jpg

post-6266-0-22357500-1377623677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы что он живой в таком состоянии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоял без масла совсем. И все время был накрыт тряпками, которые похоже бывали мокрыми судя по состоянию внешности движка.

Так что очень большая вероятность, что и внутри двигатель мог хорошо заржаветь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть! как я пропустил тему, ведь пользовался поиском! двигатель конечно знатный!


Увидел в продаже на Авито якобы новый М-20 с хранения. Со слов продавца все в полном порядке! Новый, в сборе, на поддоне и т.д.

Продавец просит за него 20 тыр

Преогромнейшее Спасибо!!!  Сергею соболь040, за то что согласился съездить за 40 км, посмотреть и пофоткать движок!

Судя по фоткам движок действительно новый, но хранился явно не в консервационных условиях.

А жаль...  Будем искать дальше.

 

Мне не особо нужен двигатель в принципе, так что если где увижу, маякну!

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и на моей улице праздник!

Привез вчера новый М-20 в 1-й комплектации.

Искал везде, а нашелся совсем случайно в 60 км от меня.

Сохран очень неплохой. Хранился в сухом подвале. Ржавчины и коррозии на деталях почти нет

post-6266-0-18092600-1381904869_thumb.jpg

post-6266-0-95319900-1381904876_thumb.jpg

post-6266-0-07329400-1381904885_thumb.jpg

post-6266-0-68973000-1381904896_thumb.jpg

post-6266-0-95540600-1381904903_thumb.jpg

post-6266-0-13403400-1381904912_thumb.jpg

post-6266-0-67889900-1381904919_thumb.jpg

post-6266-0-39129500-1381904927_thumb.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Патрубки на котёл нужны будут? Если нет, я бы купил.

Вскрытие мотора не повредит. У меня на таком новом оказался внутри крышки ГРМ бесхозный болт на 8. В результате закусило и измол. текстолитовую шестерню. Поддон от конденсата покрылся изнутри раковинами, почти насквозь. Внешне движок выглядел так же. Внутри был в идеале. Жаль это случилось до новых правил регистрации. Т.к. движок был номерной 84 г. в. и без доков , пришлось перекидывать начинку в старый блок .

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! 

Когда на драйве появишься с новым проектом? в Лс пишу, есть вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и на моей улице праздник!

Привез вчера новый М-20 в 1-й комплектации.

Искал везде, а нашелся совсем случайно в 60 км от меня.

Сохран очень неплохой. Хранился в сухом подвале. Ржавчины и коррозии на деталях почти нет

Поздравляю с приобретением! Поистине редкая весчь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Патрубки на котёл нужны будут? Если нет, я бы купил.

Вскрытие мотора не повредит. У меня на таком новом оказался внутри крышки ГРМ бесхозный болт на 8. В результате закусило и измол. текстолитовую шестерню. Поддон от конденсата покрылся изнутри раковинами, почти насквозь. Внешне движок выглядел так же. Внутри был в идеале. Жаль это случилось до новых правил регистрации. Т.к. движок был номерной 84 г. в. и без доков , пришлось перекидывать начинку в старый блок .

Котел тоже собираюсь ставить.

Вскрывать нужно будет по-любому, чтобы совсем уж уверенным в движке быть перед установкой. Так же хочу еще сразу и вкладыши шатунные на современные сталеаллюминиевые поменять. Все-таки они гораздо надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...