Перейти к содержимому


Фотография

Какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 27 Май 2012 - 22:54

Возможно тема избитая , но какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой? Понятно что отсутствие синхронизации и РК не прямая 1,15. Потеря только в комфорте и динамика движения ниже? Какме еще минусы?
ARTHUR


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Май 2012 - 23:20

Фиг знает насчет синхронизации, у уазика тоже коробка полусинхра бывает.
У меня скорости без хруста втыкаются и порой без двойного выжима. Плюсов никаких. Ремонтопригодность (снятие КПП, замена выжимного - в разы хуже).
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 28 Май 2012 - 00:03

плюсы только в передаче прямой все остальное пожалуй тока минусы, главный минус в меньшей долговечности- раздатка на шариках а 69 на конусах, от уаза еще плюс в том что проще находить запчасти, их много в госконторах и там можно договариваться за копейки.

#4 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Май 2012 - 06:39

Добавлю плюс моноблока - он не так шумит и вибрирует.

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Май 2012 - 08:42

Н да диалемма , то ли перешаманить старую трехступку. То ли вставить моноблок. Интересно б.у шный моноблок с полной синхранизацией кпп реанимировать можно. В лабазе продованы убеждали что ремонт и замена внутреностей выйдет по стоимости новой... Цены какие то ...!
ARTHUR

#6 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Май 2012 - 09:07

К стати а почему каждый раз уазовскую четырехступку как более резвую по отношению к трехступке позиционируют?
Нет понятно что потери времени при отсутствие синхронизации и двойном выжиме присутствуют, понятно что прямой на третьей не будет ( РК 1,15). Но в остальном вроде бы передачи на трехступке более резвые?
ARTHUR

#7 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 28 Май 2012 - 09:28

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 28 Май 2012 - 11:39

мнебольше родна по душе. особенно когда в раскачку надо выбираться из каки. да и без двойного выжима всё прекрасно работает
...это сладкое слово хабар...

#9 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Май 2012 - 13:55

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).


Мотор от 21. Просто пытаюсь понять плюсы четырехступки - кроме наличия синхронизации . Будет ли значительное примущество при движении по городу по сравнению с трехступкой . На трассе тоже вроде не больше 70 не нужно, ну а на пересеченке только одни плюсы...
ARTHUR

#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Май 2012 - 14:20

У трехступки тоже синхры стоят.
А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Май 2012 - 14:49

У трехступки тоже синхры стоят.
А по поводу конусов в раздатке - т.е там подтягиванием гайки фланца можно пережать подшипник РК?

Да я знаю была где то статья по притирки синхронизаторов. интересно было бы сравнить с работой четырехступки?
ARTHUR

#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Май 2012 - 15:08

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.
Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Май 2012 - 17:36

Короче, у меня трехступка переключается на ура, даже двойной выжим не нужен, если наловчиться - все втыкается быстро и без хруста. Но по привычке выжимаю 2 раза.
Самая неудобная тема в 4-ступке - то, что первая и задняя расположены не на прямой линии, т.е чтобы раскачивать машину, рука должна описывать рычагом достаточно долгую фигуру , вместо прямой линии =)


Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?
ARTHUR

#14 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 21:13

Я лично ставил моноблок УАЗа только что бы избавиться от вибраций и шума, а так родная КП приятние в работе, хотя РК уазкина проще. По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю. А два года назад выжимной менял 2 дня, старый видимо стал, ленивый.
  • Dgoni это нравится

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Май 2012 - 22:13

По поводу скорости демонтожа и монтажа агрегатов, спорный вопрос это зависит от квалификации специалиста, во времена туманной юности мне часа хватала чтоб поменять сцепление, при том всё делал в одну харю.

да , а еще от наличия инструментов и приспособ (для подьема и опускания)
или нужно иметь очень большую харю )))
трехступка как ни крути в этом плане выгоднее , и легче и по времени быстрей.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 22:23

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Май 2012 - 22:31

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

ну а если сцепление или выжимной заменить , тож половинить , этож скока лишней работы...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Май 2012 - 00:05

Ваша коробка как то реанимировалась - притирка синхроизаторов и т.п.?

Я не в курсе, такая уже досталась. Вообще, такие коробки встречаются на газиках редко, еще только на одном такую замечал.
Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2012 - 03:49

Где можно почитать статью о притирке синхронизаторов?


В мануале "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ". Или то же самое про Волги, иль Газели...

gen19-04-06, незачем снимать моноблок целиком для этого необходима либо харя либо приспособа, я всегда снимал и ставил моноблок частями.

Неумный ход. Не позволяющий правильно выставить валы КПП ( натяги с помощью прокладок/подкладок в посадке подшипников)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 30 Май 2012 - 21:16

Раскидал запасную трехступку и после этого как то начало складываться мнение. Из всей начинки явно не убитой была шестерня заднего хода и вторичный вал , ну и еще как ни странно ступица синхронизатора. Все остальное мрак... Сниму трехступку с ашки думаю что так же не убиты не только синхронизаторы. Буду искать синхронизированную четырехступку..
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей