Перейти к содержимому


Фотография

Какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Ефрем

Ефрем

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск Красновишерск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:59

Выбор нужно делать только после того,как определишься с мотором.Если мотор М20 в моноблоке смысла нет (моё мнение).

а если двиг м21 есть смысл???


#22 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:53

а если двиг м21 есть смысл???

Ну, если моноблок имеется и есть желание, то почему не поставить? Спорить о том, что лучше можно долго и нудно. Коль ДВС от 21й, -ставь. Но имей ввиду, голову и руки правильные должны быть.Я себе на газике делал самодельные кронштейны с салазками, для сдвига моноблока при замене сцепления или выжимного. Т.к. снимать одному такую бандуру зело тяжело.Плита использовалась от 452ого , п-образные лапы с подушками то-же от 452ого. Болты крепления -карданные болты КАМАЗА. Промежуточную подушку под колоколом не ставил. Все висит на подушках ДВс и плиты моноблока.

#23 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:36

По мне,плюсы трехступки-близость первой и задней(тут писали),простота.Резвость одна с уазовской(последняя передача-прямая),но меньше из-за понижающей раздатки.Плюсы УАЗовской-большая резвость(из-за прямой раздатки),доступность запчастей.

#24 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:48

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:
Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки
4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14
4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

#25 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:58

При сравнении резвости нужно не только понижайку сравнивать, но и остальные передачи:
Трехступка и 21мотор - 12,7кг * 3,1 кпп * 2,78 РК = 109,44кг на выходе из раздатки
4х полусинхра - 12,7 * 4,1 * 2,0 = 104,14
4х полносинхра - 12,7 * 3,8 * 2,0 = 96

Как видно по тяге разницы между 4х и 3х ступками полусинхронизированными нету практически, чуть более 4%.

Не понял.Последняя передача на трехступке,на четырехступке УАЗ и старого и нового(полностью синхронизированная)образца-прямая(первичный вал через муфту сцеплен со вторичным),равна 1.Никакой разницы быть в принципе не может.На 5-ступках,однако,5-повышающая,но про них речи не ведем.Понижает раздатка Г-69,УАЗовская-тоже равна 1(не пониженная).

#26 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:38

Возможно тема избитая , но какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой? Понятно что отсутствие синхронизации и РК не прямая 1,15. Потеря только в комфорте и динамика движения ниже? Какме еще минусы?

Сообразил,как еще ответить.Трехступка с РК Г-69 лучше для плохих дорог(особенно с родным двигателем).Если ездить по асфальту-УАЗовская,естественно,скоростней(особенно-с волговским и т.п. двигателем).Лично я бы не портил ГАЗ-69.

#27 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:00

Не понял.Последняя передача на трехступке,на четырехступке УАЗ и старого и нового(полностью синхронизированная)образца-прямая(первичный вал через муфту сцеплен со вторичным),равна 1.Никакой разницы быть в принципе не может.На 5-ступках,однако,5-повышающая,но про них речи не ведем.Понижает раздатка Г-69,УАЗовская-тоже равна 1(не пониженная).

я там первую передачу считал, присмотритесь к цифрам. А 4 передача это уже не резвость, а макс. скорость.

#28 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:17

К стати а почему каждый раз уазовскую четырехступку как более резвую по отношению к трехступке позиционируют?
Нет понятно что потери времени при отсутствие синхронизации и двойном выжиме присутствуют, понятно что прямой на третьей не будет ( РК 1,15). Но в остальном вроде бы передачи на трехступке более резвые?

По передаточным отношениям системы РК+КПП (старой уазовской по крайней мере) судя по цифрам - так и есть, корме прямой передачи. Если не ошибаюсь. Или только на пониженной такая фигня, тончно уже не вспомню, но когда интересовался и сравнивал, тоже заметил.
Вертолеты – это души умерших танков

#29 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:41

Может, кто-то не согласится.... Движок 451, коробка трехступка. И в городе, и на трассе проблем нет. От 30 до 90 едешь, как с автоматом, переключаться не надо. Конечно ,если все отрегулировано, как должно. Менять на УАЗ считаю бессмысленным - оно того не стоит.

Сообщение отредактировал esaul1: 02 Декабрь 2012 - 23:40

Изображение

#30 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:47

Согласен. А с ред. мостами еще и тупит меньше на трогании.И, кстати, вопреки мнению о их медленности, до сотки лётает. Правда мотор волговский, уазкин не любит обороты. Дизелеводы правда совращают, но мне нравится так )
Вертолеты – это души умерших танков

#31 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:00

Тоже почему-то уперся в ЗМЗ-402. Ну нравится мне, как он крутится без проблем. Похоже манера езды такая.
Ставил УМЗ - 417. Что-то как-то не впечатлил по сравнению с 402-м

Сообщение отредактировал speedoff: 03 Декабрь 2012 - 02:01

Полный привод - полная жизнь!

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:11

Не забываем!. УАЗомоноблок ( "классический") - и есть фактически трёхступка.
Спросите у старого УАЗовода - как часто он пользуется первой передачей ?.
Только при трогании в тяжёлых условиях или в крутую горку ( собсно - как и на авто ГАЗ51,52,53ЗиЛ-130 и т. д. не забывая про ГАЗ67. у которого вообще запрещалось включать первую без включения переднего моста....)
Это - про удобство.
Ещё один момент : д.же вкусно передачки втыкаются на ГАЗ69 в родне. Каждая - оченно на своём месте. Настолько, что человек ВПЕРВЫЕ в жизни севший за руль автомобиля ввообще - без проблем начинает сразу переключать передачи "как надо"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:14

Тоже верно, "махать" уазовской кочережкой после 69-го неприятно.
Вертолеты – это души умерших танков

#34 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:48

Про родной рычаг это верно, так она мне нравится, даже менять не хочется. Вот единственная причина по которой мне жалко менять родной короб это как переключаются передачи родной кочергой. А менять надо :(

#35 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:22

Спрошу в этой теме, не плодя новую.
УМЗ-417 + КПП родня. Для того чтобы включить передачу первую без хруста, приходиться ставить обороты ДВС на минимум. И то не всегда помогает. О переключениях передач в движении и говорить нечего - периодический хруст. Думаю что даже при двойном выжиме ДВС не успевает упасть на нужные обороты. Все никак не приспособлюсь... Есть ли другие решения, может со сцеплением что помудрить?
  • 1707 это нравится

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:39

Если сцепление не ведет, то болезнь лечится не спешным двойным выжимом( выжим- нейтраль- выжим -передача). В обратную яссно с перегазовкой(не до полика).Другого на этих кпп еще не придумали.( заводских вариантах)
  • Mr.Fix это нравится

#37 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:57

1707, спасибо. Как раз так и пытаюсь бороться с этим, Вы подтвердили правильность моих упражнений. Считаю что 417 слишком оборотист для "низкооборотной" КПП.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#38 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:43

У меня М21+моноблок полусинхра (а без сухариков на муфте 3,4 передачи - так вообще несинхра).
Привык довольно быстро - поначалу тоже не мог без хруста переключаться. Дело привычки.

#39 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:03

У меня М21+моноблок полусинхра (а без сухариков на муфте 3,4 передачи - так вообще несинхра).
Привык довольно быстро - поначалу тоже не мог без хруста переключаться. Дело привычки.

Сначала стояла родня и кпп и рк с двс21, конечно ход рычага кпп оптимален, но как за 40 уж больно веселый оркестр играть под поликом начинает.
Моноблок поспокойней, трогаюсь спокойно на 2й. А передаточные числа , что их считать, 10 тонный прицеп возить все равно не будешь.На моноблоке, да на пониженной из говен аль большого снега при известном умении выползешь.Ежели не раритетчик, я за моноблок.

#40 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:18

Ну,свои 5 копеек. Катаю 24д+кпп уаз 4-х ступка(переделана на без синхру)+родная рк. Считаю что уазкин моноблок "курит" в затяжку! Да,таскаю 704 прицеп на полную загрузку и даже больше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей