Перейти к содержимому


Фотография

Какие плюсы у уазовского моноблока четырехступки в сравнение с газовской трехступкой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Саня777

Саня777

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха
  • Интересы:ГАЗ 69 58года

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:38

Тоже почему-то уперся в ЗМЗ-402. Ну нравится мне, как он крутится без проблем. Похоже манера езды такая.
Ставил УМЗ - 417. Что-то как-то не впечатлил по сравнению с 402-м

у 402 двигла по 2 пружины на клапан вот он и крутится а у 417 по одной по тому клапана начинают виснуть на оборотах вот он и тупее я себе поставил по две пружинки теперь он не уступает 402 в резвости и тяга есть в низах)


#42 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:29

Вчера прошел степями около 300 верст. Скорость не большая, снег,не ровная дорога. Обороты двс на 4 передаче дальше 2000 не поднимались. Тянет будь здоров. В одном месте привлекла дорога по льду реки, ровно не шелохнет. Затем потребовалось выехать на берег. Нашли подходящее место и ....., если бы конструктор газика видел это восхождение на 1й и пониженной, при запредельном угле подъема,он бы точно перекрестился . Выехали . А вы передаточные числа считаете.Моноблок и отрегулированный двс могут творить чудеса!.

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:37

Могут!!! спору нет
Но моноблок кроме меньше вибраций ( нет промвала) и свободно с запцацкиме - более ничё хорошего не имеет ( в УАЗином исполнении).

Всё же родной мотор с родной рамой и родной РК ( дело даже нев передаточных числах, а в "нецеплючести" "клювом" раздатки) - Могут немного побольше.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Январь 2013 - 00:09

Моноблок и отрегулированный двс могут творить чудеса!.

На родной РК и волгоКПП (на первой пониженой) заскакивал на ступеньку высотой вполколеса, почти на холостых, с моноблоком-бы просто заглох...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#45 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Январь 2013 - 21:55

Могут!!! спору нет
Но моноблок кроме меньше вибраций ( нет промвала) и свободно с запцацкиме - более ничё хорошего не имеет ( в УАЗином исполнении).

Всё же родной мотор с родной рамой и родной РК ( дело даже нев передаточных числах, а в "нецеплючести" "клювом" раздатки) - Могут немного побольше.....

С праздником уважаемый! Раздатка висит ниже рамы всего на 2-3 см. Поэтому цеплючести у нее нема. Из-за этого пришлось клинья ставить на передний мост.Что ни есть гуд.

#46 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:36

С праздником уважаемый! Раздатка висит ниже рамы всего на 2-3 см. Поэтому цеплючести у нее нема. Из-за этого пришлось клинья ставить на передний мост.Что ни есть гуд.

Чулок от 469Б ( клинья - в обратку переставить придётся. Что гут - кастор увеличится)- спасёт отца Пугачёвской демократии самым простым из кардинальных способом :victory: :pardon:

Сообщение отредактировал Федот68: 07 Январь 2013 - 23:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#47 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:56

Лично у меня нижняя часть гитары раздатки вровень с поперечиной для крепления родной. С кастором и углом подъема хвостовика поигрался при перепрессовке чулков. Т.к по суровым гоунам не езжу,впечатления от моноблока вполне устраивают.Ну, если по большому счету,у меня получился обычный УАЗик. Только чуть легче. А может и нет.Зато крейсерская 95-110 при расходе 10,7 .Карб 131,бензин 92-95.
На моря с семьей и собакой самое то:-)

Сообщение отредактировал ХАБ: 08 Январь 2013 - 00:01

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#48 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:13

Чулок от 469Б ( клинья - в обратку переставить придётся. Что гут - кастор увеличится)- спасёт отца Пугачёвской демократии самым простым из кардинальных способом :victory: :pardon:

Мост стоит 469ого, но честно не знаю А или Б. Ты хочешь сказать, что у 469Б хвостовик дюже задрат вверх? Если честно, то как-то не обращал внимания.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей