Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла и фильтры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Май 2012 - 17:17

Все привет!

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК
Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)
Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)
Поставил старый датчик - давления все равно нет
Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает
Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет
Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

В связи с чем вопросы:

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)
2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 28 Май 2012 - 20:11

мехманометр поможет решить эту проблему.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Май 2012 - 23:04

Все привет!

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК
Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)
Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)
Поставил старый датчик - давления все равно нет
Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает
Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет
Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

В связи с чем вопросы:

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)
2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)

возможны проблемы с масляным насосом(привод трамблёра его и вертит)сам простое-не попал планкой привода в паз масл. насоса.

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Май 2012 - 23:12

ФТО НЕ полнопоточный! Работает только при избыточном давлении масла в системе. Кран масляного радиатора при температуре ниже +20 градусов (???) и не повышенной нагрузке как правило закрыт. Чтобы убедиться в работоспособности масляного насоса, как было сказано выше, самый простой вариант воспользоваться механическим манометром, вкрутив его, временно, вместо датчика давления масла. Привод трамблера так просто не клинит и завязан напрямую с масляным насосом. Может неисправен именно насос и поэтому произошел выход из строя привода трамблера?

Мало-мало припоздал с ответом, опередили... :)

Сообщение отредактировал E_Gor: 28 Май 2012 - 23:13

926-300-55-85

#5 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Май 2012 - 02:10

Так вот и вот - если бы не попал в паз планкой привода - бегунок бы не крутился
Единственно... может, действительно маслонасос неисправен
А вот про фильтр интересно - то есть, он и должен быть сухим в какое-то время?
Насчет крана - какое положение "закрыто"?

#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Май 2012 - 07:37

Если бы не попал в паз, маслонасос бы не крутился... Привод от РВ идет первично на трамблер, а через планку уже крутит маслонасос. Шестерня ж на трамблере. Вернее на приводе распределителя зажигания.
привод распределителя зажигания.jpg
Если у вас что-то случилось с насосом, например заклинил, трамблер будет крутиться, а насос качать не будет. Попробуйте зажать длинную отвертку в дрель, поставить в паз насоса и крутануть. На мехманометре посмотрите давление. Подойдет даже обычный водопроводный для первичной оценки. Вращение левое.
Масло в фильтре должно быть, ибо избыточное давление при исправном маслонасосе создается на оборотах несущественно выше холостых.
Краны делают, преимущественно, таким образом, что если клювик стоит параллельно трубке-открыт, перпендикулярно-закрыт.

Сообщение отредактировал E_Gor: 29 Май 2012 - 07:43

926-300-55-85

#7 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Май 2012 - 21:14

Большое спасибо, популярно!
Завтра буду пробовать
Возможно ли вообще такое, что привод легко сел, прикручен (кажется, что полностью попал), но маслонасос не крутится?

#8 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Май 2012 - 20:50

Так... видимо, маслонасос неисправен
Даже с дрелью на заглушенном холодном движке дает коло 2 очков
При заводке давление есть, но не более 0,5 атм...

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Май 2012 - 21:02

А какое давление масла было до замены трамблера?
На счет крана могу посоветовать обязательно проверить в каком положении он открыт , а в каком закрыт, Недавно сам столкнулся с такой проблемой, ручка вдоль трубопровода , а кран закрыт.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Май 2012 - 22:08

Так... видимо, маслонасос неисправен
Даже с дрелью на заглушенном холодном движке дает коло 2 очков
При заводке давление есть, но не более 0,5 атм...

если 0,5 атм при работе на холостых то это нормальное давление для дохлого двигателя , самая вероятная причина - болтанка распредвала в постелях , правда не исключено что насос тоже дохлый.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Май 2012 - 22:08

Насос родной? От 21 мотора? У него маслоприемник плавающий, не разболталась ли трубка в соединении настолько, что сильно подсасывает воздух? Можно модернизировать поставив 451 (451М-1011009-02) маслонасос с его же маслонагнетательной трубкой (417-1011082)

Сообщение отредактировал E_Gor: 30 Май 2012 - 22:12

926-300-55-85

#12 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Май 2012 - 22:28

я снял сейчас насос от умз; надеюсь, подойдет

если 0,5 атм при работе на холостых то это нормальное давление для дохлого двигателя , самая вероятная причина - болтанка распредвала в постелях , правда не исключено что насос тоже дохлый.

0,5 еле-еле набирается где-то на 3000 оборотов
явно насос
я ведь своим ходом приехал, и более-менее давление было на датчике

#13 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 Май 2012 - 18:46

Товарищи форумчане, подскажите - подойдет ли без переделок на 21-й двигатель маслонасос от УМЗ 414?
И подойдет ли туда же прокладка поддона от УМЗ?
Крякнул насос

#14 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 31 Май 2012 - 18:54

Я поставил уазкин насос. только надо трубку маслопровода к нему прикупить.

прокладка тоже от уаз

#15 Иван Факов

Иван Факов

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 Май 2012 - 18:57

трубка тоже есть!
значит, все подходит?

да, и еще! снять поддон без снятия движка получится? визуально вроде должен сняться

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 31 Май 2012 - 21:16

Господин Иван Факов, а Вы не могли бы не плодить темы, Вы же про давление спрашивали в прошлой теме и получили некоторый ответ

Насос родной? От 21 мотора? У него маслоприемник плавающий, не разболталась ли трубка в соединении настолько, что сильно подсасывает воздух? Можно модернизировать поставив 451 (451М-1011009-02) маслонасос с его же маслонагнетательной трубкой (417-1011082)

В том числе и про переустановку насоса...

Сообщение отредактировал E_Gor: 31 Май 2012 - 21:17

926-300-55-85

#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:25

Товарищи форумчане, подскажите - подойдет ли без переделок на 21-й двигатель маслонасос от УМЗ 414?
И подойдет ли туда же прокладка поддона от УМЗ?
Крякнул насос

Ставь. Прокладки пробковые , посади на герметик. Если насос новый, то промой от заводской консервации иначе загадишь маслосистему.

#18 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 11 Июль 2012 - 17:34

Все привет!

У меня возникла проблемка: на 21-м двиге менял зажигание на БСК
Привод трамблера поставил от 469 уазки (тоже были определенные проблемы - первый привод поработал и дал клина почти сразу, купил второй - вроде работает)
Все хорошо, но датчик не показывает давление масла (датчик тоже поменял)
Поставил старый датчик - давления все равно нет
Старый датчик тоже раньше не сразу показывал давление - бывало, полминуты поработает, потом уже показывает
Но я боюсь ждать - вдруг давления действительно нет
Плюс открутил большой фильтр с картонным картриджем - он почти сухой (масла на самом донышке)

В связи с чем вопросы:

1) должен ли фильтр в нормальном режиме быть заполнен маслом? (проверял на заглушенном двиге)
2) в каком положении должен быть кран масляного радиатора? нужно знать наверняка

Какие у кого соображения? Машина стоит, заводить боюсь)

посмотри клапан на маслонасосе. у меня такое было, попал кусочек герметика.

Сообщение отредактировал alex prim: 11 Июль 2012 - 17:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей