Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Гудит уже вторая КПП

Рекомендованные сообщения

Ситуёвина такова:

на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол.

Решили сделать.

Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит.

Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета.

Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые.

 

Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет.

вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит.

Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора.

 

Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?)

 

Может быть дело в хреновом масле?

Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"?

Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего спалили подшипники первичного вала внутренние (или переднего конца вторичного), вторичный получил свободу перемещения и начал тереть синхрон(отсюда пыль желтая), изменилось зацепление шестерен-вой, а так как в трехступке вынуть первичный, не вынимая промвал, нельзя, то разборка и замена всех подшипников.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхры можно будет не менять? (т.к зубцы бронзовых колец на первой коробке целые)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внутри не стерлись продольные гребни.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудят обычно подшипники, поэтому их скорее всего под замену, но если время не позволяет попробуй какую нибудь реанимирующую присадку, например ХАДО для трансмиссии, когда то это было неплохое средство, (но знай: все равно умрет), обычно такими штучками делают предпродажную подготовку.

Синхры надо смотреть, контролируй зазор между венцом синхронизатора и венцом шестерни, они обычно не гудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец!

А Каким стулом посоветуете??? :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, ты опять тут отфлудил и никакого конструктива.

Если не хочешь отвечать на вопросы которые могут показаться тебе с высоты твоего опыта глупыми, лучше не пиши.

 

 

Во-первых: ты против нигрола ВООБЩЕ, или нигрола фирмы Ойл-Райт?

во вторых, после залития нигрола гудящие узлы (к примеру мост) гудят поменьше, так что не думаю что нигрол виноват..

Ты главмех, так распиши, расскажи дураку :)

 

Ранее тоже был залит нигрол с ТМ-5. Трансмиссия вся под нигрол делалась, никаких последствий с него быть не должно, ведь с завода они не гудели, и десятилетиями ходили на нигроле??

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "олрайт" - бренд поделок нефтехима, не выдерживающий никакой критики.

Максимум - на смазку цепи бензопилы.....

2) "нигрол" - название из того прошлого, когда ты ещё не собирался появляться на свет

 

Любое трансмиссионное масло классов GL-4 ( лучше - GL-5, этот класс предназначен для гипоидных передач) - лучше по всем параметрам . Особенно лучше того говна, что в розницу барыжат с названием "нигрол" ныне...

Да и гуще.( при РАБОЧЕЙ ! температуре. ( см. индекс вязкости по САЕ на банке).

 

Лечить шум КПП заменой на другую, выбракованную ранее ? - весьма креативненько....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, большое спасибо.

Лечить заменой пришлось из за того, что машина к вечеру должна была ехать, и времени разбирать ту попросту не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуёвина такова:

на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол.

Решили сделать.

Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит.

Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета.

Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые.

 

Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет.

вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит.

Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора.

 

Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?)

 

Может быть дело в хреновом масле?

Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"?

Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену?

Добр вр суток.Ты ж с Перьми.У вас там делают(ли) норм нигрол.Купи себе,сё гудеть будет помене.Купишь-отпишись.Можа и нам в степь перешлёшь)))У меня осталось 200гр((..того нигролу.(заливать его тока лето,зимой-тм5)Норм. нигрол чёб в канистре(при встряхивании и темп 20С)не булькнет.Ни разу.А ентот олрайт-ВОДА!!!Да они и пишутТЭП15 заместТАП15(нормуль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует моя седалищная мозоль - всё внутрях будет грустненько.

Коль нет запасу железа ( шестерёнки и валы) - то грустно вдвойне.

На фоне такой грусти - есть резон подумать о китайской четырёхступке от "Пекинки". ( тут были товарищи, продававшие такое чудо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...