Перейти к содержимому


Фотография

Гудит уже вторая КПП

кпп гудит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Май 2012 - 12:33

Ситуёвина такова:
на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол.
Решили сделать.
Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит.
Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета.
Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые.

Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет.
вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит.
Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора.

Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?)

Может быть дело в хреновом масле?
Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"?
Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Май 2012 - 12:34

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Май 2012 - 13:49

скорее всего спалили подшипники первичного вала внутренние (или переднего конца вторичного), вторичный получил свободу перемещения и начал тереть синхрон(отсюда пыль желтая), изменилось зацепление шестерен-вой, а так как в трехступке вынуть первичный, не вынимая промвал, нельзя, то разборка и замена всех подшипников.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 29 Май 2012 - 13:50

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Май 2012 - 14:34

Синхры можно будет не менять? (т.к зубцы бронзовых колец на первой коробке целые)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Май 2012 - 14:35

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 29 Май 2012 - 14:50

если внутри не стерлись продольные гребни.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 29 Май 2012 - 14:58

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Май 2012 - 21:55

Гудят обычно подшипники, поэтому их скорее всего под замену, но если время не позволяет попробуй какую нибудь реанимирующую присадку, например ХАДО для трансмиссии, когда то это было неплохое средство, (но знай: все равно умрет), обычно такими штучками делают предпродажную подготовку.
Синхры надо смотреть, контролируй зазор между венцом синхронизатора и венцом шестерни, они обычно не гудят.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2012 - 22:45

"нигрол ОлРат" ???
А посрать в КПП не пробовали ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Май 2012 - 23:05

Красавец!
А Каким стулом посоветуете??? :dontknow:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2012 - 23:09

Не сильно жидким.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Май 2012 - 00:11

Федот, ты опять тут отфлудил и никакого конструктива.
Если не хочешь отвечать на вопросы которые могут показаться тебе с высоты твоего опыта глупыми, лучше не пиши.


Во-первых: ты против нигрола ВООБЩЕ, или нигрола фирмы Ойл-Райт?
во вторых, после залития нигрола гудящие узлы (к примеру мост) гудят поменьше, так что не думаю что нигрол виноват..
Ты главмех, так распиши, расскажи дураку :)

Ранее тоже был залит нигрол с ТМ-5. Трансмиссия вся под нигрол делалась, никаких последствий с него быть не должно, ведь с завода они не гудели, и десятилетиями ходили на нигроле??

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Май 2012 - 00:16

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2012 - 00:45

1) "олрайт" - бренд поделок нефтехима, не выдерживающий никакой критики.
Максимум - на смазку цепи бензопилы.....
2) "нигрол" - название из того прошлого, когда ты ещё не собирался появляться на свет

Любое трансмиссионное масло классов GL-4 ( лучше - GL-5, этот класс предназначен для гипоидных передач) - лучше по всем параметрам . Особенно лучше того говна, что в розницу барыжат с названием "нигрол" ныне...
Да и гуще.( при РАБОЧЕЙ ! температуре. ( см. индекс вязкости по САЕ на банке).

Лечить шум КПП заменой на другую, выбракованную ранее ? - весьма креативненько....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Май 2012 - 09:26

Все понял, большое спасибо.
Лечить заменой пришлось из за того, что машина к вечеру должна была ехать, и времени разбирать ту попросту не было.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Май 2012 - 14:22

Ситуёвина такова:
на газоне штурмана у КПП выпала заглушка штока, и из под прокладки масло потело, но течей не было особых, КПП не гудела, был залит нигрол.
Решили сделать.
Сняли КПП, сняли боковую крышку, сделали заглушку штока, вырезали новую прокладку из паронита, собрали, поставили, залили нигрол Ойл-Райт - слегка гудела. Подумали, что масло еще не разошлось, прокатились по району - гудит.
Сливаем - оттуда выливается что-то напоминающее жидкую манную кашу золотистого цвета.
Внутри все в порядке, зубья бронзовыех колец синхров целые, зубья шестерен целые.

Ладно. Поехали ко мне в гараж, взяли КПП которая раньше стояла на моем газоне но при снятии сместился шток, и стали включаться либо две скорости одновременно либо одна задняя. Сняли, помыли, поставили штоки верно, смутил синхронизатор у которого не хватало 1/4 бронзового колечка, но решили что не выпадет.
вырезали новую прокладку, собрали - гудит. Прокатились - гудит.
Сливаем - примерно та же фигня + обломки кольца синхронизатора.

Ладно, вторая КПП загудела из за раскрошившегося синхра (хотя до этого ездила и все было нормально, но что с первой?)

Может быть дело в хреновом масле?
Как грамотно реанимировать первую КПП, после работы в адской смеси - "золотистой каше"?
Промыть керосином/солярой/бензином без замены подшипников, или подшипники также под замену?

Добр вр суток.Ты ж с Перьми.У вас там делают(ли) норм нигрол.Купи себе,сё гудеть будет помене.Купишь-отпишись.Можа и нам в степь перешлёшь)))У меня осталось 200гр((..того нигролу.(заливать его тока лето,зимой-тм5)Норм. нигрол чёб в канистре(при встряхивании и темп 20С)не булькнет.Ни разу.А ентот олрайт-ВОДА!!!Да они и пишутТЭП15 заместТАП15(нормуль)

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2012 - 21:52

Чует моя седалищная мозоль - всё внутрях будет грустненько.
Коль нет запасу железа ( шестерёнки и валы) - то грустно вдвойне.
На фоне такой грусти - есть резон подумать о китайской четырёхступке от "Пекинки". ( тут были товарищи, продававшие такое чудо)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей