Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mramor

Рулевой механизм. Чей он?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех собравшихся.

Принесли мне рулевой механизм - рулевую колонку. Есть подозрение, что он от ГАЗ-69. Есть ли какие то мнения на этот счет?

Буду очень благодарен за помощь. Если нужно могу размеры замерить.

 

208795371.jpg208795370.jpg208795373.jpg208795375.jpg

Изменено пользователем Mramor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Победа.

 

Дело в том, что тот кто принес, как раз владелец Победы. Он говорит, что у Победы длина рулевого вала значительно больше, чем у того что на фото. Хотя он может конечно и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой вал может быть победовский. Сам рулевой механизм (картер) ставился как на Победу, так и на 69. У него на картере д.б. маркировка М20. У меня родной такой стоял. По размеру он чуть меньше переходного УАЗ-ГАЗ. Крепления, да совпадают. Червяк и ролик сошки тож меньше чем УАЗ-ГАЗ - Волговские. Внутренние шлицы червяка под вал одинаковы для всей гаммы УАЗо-ГАЗа. И есчо. На старом усилие на руле субьективно чуть больше, тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо.

А сошка. Ну которая насажена на вал. Она по форме совсем не похожа на ГАЗ-69, точно?

 

И потом, может кто может примерно померить длину рулевого вала на ГАЗ-69?

Длину вала, то что на фото - померяю в ближайшее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Победовский вал длиннее этого, то это , как уже коллеги сказали, 69-е раннее рулевое, до модернизации корпуса и внедрения вала сошки ГАЗ-51. Что касается сошки. то однозначно не 69. Возможно это агрегат в сборе от ГАЗ-46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длину вала замерил. 109 см.

А может быть еще Ныса, Жук - там же все на основе Победы - компоновка более плотная, рулевой вал короче.

Но это догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не NYSA,на ней рулевой вал с карданчиком.А редуктор такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не NYSA,на ней рулевой вал с карданчиком.А редуктор такой-же.

А у жук ? хотя поляки тоже унифицировали . но мы забыли ещё одну иномарку . ераз . движок с 24 . мост 21 . а кто помнит рулевое ?

Ник не помню . но на победовском форуме есть хороший человек . живёт в болгарии . знает про эти вопросы от и до . не раз выручал .

Соврал что ник не помню . ппомню . просто в поиске стал искать . а там клоны с таким же ником плюс цифры . ну кому надо те найдут .

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ныссе нет карданчика. там прямой вал как на 69, люди правильно пишут  - разница в длинне вала, 69й длинее.

еще возможное отличие -4 симетричных прорези на шлицевой части под сошку.

с большой вероятностью сняв крышку на 4х болтах можно увидеть маркировку подшипника - если она польская, то это однозначно нисса или жук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...