Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

Пропадает давление масла дв.451

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. На 451моторе на не прогретом двигателе давление на холостых поднимается до 4,а как прогреется на 3000 об.м до 1 еле дотягивает. Надо насос целиком менять или можно что то порегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать - собрать можно.Раньше когда ЗМИ работал на нем делали.

Чтоб кто-то перебирал в гараже на коленке не слышал.

Новый может не подойти там трубка другая.Трубку отдельно найти трудно но возможно.

как-то так. точнее Федот объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что дело не только и не столько в насосе. Вязкость масла холодного и горячего, износ вкладышей КВ и втулок РВ. Где-то у соседей, на Уазбуке, видел тему о ремонте и настройке насоса. Сейчас не вспомню, но можно там поискать.

Двигатель только с капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое ?

и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы.....

Начни с нормального масла.( коль минералка - по САЕ 15Х50. По АПИ - не ниже "Жешки" на "Эске"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и второй вопрос - "капиталка" капиталке - две большие разницы.....

+1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет !

даж если все остальные детали новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель только с капиталки.

Тогда снимай насос и с ним в магаз!

И бери ( если есть ) СРАЗУ два!

Я себе искать З е (бался)!ну короче редко в подаже бывают

Мотор 451.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 , если постели постели распредвала не ремонтировались , давления не будет !

даж если все остальные детали новые.

Постели тоже втулились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел http://forum.uazbuka...t=107841&page=4

Насос 4216 можно поставить только вместе с новой трубкой. Номер насоса на упаковке 4216.1011009, трубка от 417го

post-11938-0-14954600-1339764537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. А я все методом проб и ошибок:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 24д тоже после капиталки такая же фигня была, на холодную давит до 6, аж зашкаливает, на горячую лампа горит. Масло менял, фильтр не помогло. Снял насос, оказалось грани на ведомой шестерне сдохли, при сборке не обратил внимания. Поставил другой, теперь давит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вчера внедрил.Сегодня прилеплю поддон и буду хвастать результатами :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родной перепускной ( редукционный, иль как его там...) клапан заглушил ??? - там тоже собачка малость зарыта.( см. темы коллеги 1707 про "газик для охоты")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел.Давление поднялось значительно.Теперь при 1000 об.мин. давление 1,при 2000 -больше 2 на прогретом авто.А раньше при 3000 об.мин выше 1,5 не поднималось.завтра откручу редукционный клапан.Посмотрю как у него дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо глушить "снутри поддона". Тупо нарезав в сливной дырдочке резьбу и загнав туда винтик.

А где он там стоит,внутри поддона? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Всем привет. Федот в свое время консультировал, с его помощью засада была преодолена. Та хрень с заглушкой в районе первого коренного с правой стороны по ходу двс , где выход маслоканала клапана. Если поставил м н 417 , то плунжер с пружиной убирай, а заглушку в сливное ставь . Как? Уважаемый Федот тебя уже вразумил.

Простите,но так и не понял где стоит этот клапан.(внутри поддона,справа,сзади/внизу где генератор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними гену. Увидишь прбковую гайку на 22, отверни. За ней пружина, на пружине плунжер(клапан). Пружину и плунжер удали(если ставишь масляный насос 417 й) Снимаешь поддон и ставишь заглушку в перепускное отверстие клапана. По ходу ДВС справа от бобышки переднего коренного.Надеюсь маслофильтр жигулевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...