Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Ходим вброд на ГАЗике

Рекомендованные сообщения

Проблемы были после серьезных бродов, где нужно было переключаться или траекторию менять. В общем не больше 2-х за сушку. Спараведливости ради скажу, что после 4-й сушки сошли, трехлапчатая корзина не подошла, а смена коробок подзае....ла.

и какое сцепление покупать??? ( При условии что нет никакого)

Рекомендации есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх ,считаешь, что простая трехлапчатая корзина в грязи и болотах надежнее?

А то я как раз собирался ставить лепестковую на свой спорт газик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать... У нас колокол был, мягко говоря, не герметичен, поэтому забивалось моментально, за одно нажатие. Без дыр в колоколе проживет подольше, но проблема реально есть - под лепестками прекрасное место для накопления какашек, при частых бродах вопрос времени. Сугубо имхо, но я бы за трехлапчатое голоснул. Гемор с регулировкой, но забиваться грязюке некуда. Я думаю уазбуку неплохо бы прочесать на эту тему, там статистики поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше от газ 52, если для трофи

 

У меня движок будет стоять ЗМЗ-410. У него и корзина и диск меньше уазовских. У Газ-52 такая же корзина как и у М-20? Или больше диаметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше уазовской придется сверлить и центровать корзину на маховике. Сейчас чего только нет и от БМВ ставят. Импортные все лепестковые и в трофи на иномарказ везде лепестковое. сцепление загерметизируй чтобы туда трава под лепестки не лезла и все. можно пробку сливную сделать. Сцепление от Газ 52 вообще не буксует на уазовском моторе

Изменено пользователем слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С корзиной проходили - под лепестки набивает траву, ветки и она перестает включаться, НО НАСОВСЕМ!!!

Здесь другое - заехал на точку (сцепление под водой полностью), выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление, сфоткался, выжал сцепление, первая, отпустил сцепление-газ, и-и-и машина стоит на месте....... сбрасываешь газ, сцепление начинает схватывать/ либо ждешь (минуту или около...) и машина потихоньку пошла. Ощущение, что педаль осталась выжатой. Нечто похожее описывали в журнале "За рулем", когда они ниву под воду запускали, тоже сцепление отпустилось не сразу. Но у кого то это есть, а у кого то нет...

Вот и у меня так получилось.При попытке выехать из "лужи" вдруг перестал ехать автомобиль.Думал пришел конец диску сцепления.Все оказалось намного проще.В грязевой жиже, когда выжал педаль сцепления, камешки попали под лепестки (а у меня стоит лепестковое сцепление) и авто получилось с постоянно выжатым сцеплением.Пришлось снимать коробку,корзину и вычищать камушки их под

лепестков.

post-11938-0-50274600-1364644778_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот крайняя гонка, двигатель под водой полностью:

 

9f83565e89f9.jpg

 

Движок работал абсолютно нормально все время. Лепестковое сцепление забило травой за один час. Хотя были приняты меры по герметизации корзины, однако сорвало чехол на вилке. То ли стоял так криво, то ли потоком воды, сцепление работает как насос - напор не слабый. Все, на фиг этот лепесток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...