Перейти к содержимому


Фотография

Ходим вброд на ГАЗике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:34

Давайте в этой теме обсудим подготовку автомобиля к преодолению водных преград.

Не так давно я столкнулся с преодолением реки, где после грозы существенно поднялась вода, что затруднило возвращение с острова на берег.
Вроде все сделал правильно, ремень генератора сдернул, WD-шкой обрызгал трамблер и провода, но брод ниасилил. Катушку залило.

Так вот, были выявлены следующие проблемы:
1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей?

2)при высоком уровне воды, из окошка для выставки зажигания по маховику на корзине сцепления двигателя М-20, начинает бить фонтан воды (нагнетается маховиком, по всей видимости), аккурат в катушку зажигания, которая естественно заливается таким напором и машина встает.
Никто не сталкивался с этой проблемой? Вообще, там можно сделать крышку, просто в книжке по эксплуатации ничего такого не написано, и я не ожидал оттуда проблем :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Июнь 2012 - 00:26

1 При зарядке акб, выделяется газ недобрый. В акб через это избыточное давление выходит. Так что не страшно.
2. На это отверстие должна быть крышка заводская установлена.
А остальное более печально.
Все агрегаты, за счет охлаждения водой, получают разрежение на сапунах. И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:12

И хоть сапун он сапун, но работает как правило не айс


почему? :o
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#4 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:33

У меня газик подготовлен для трофи. Движок ГАЗ-21 с зажиганием АТЭ-2 (датчик Холла, восьмерочные катушка и коммутатор). Подготовку зажигания для работы под водой решил так: просверлил в трамблере отверстие, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, на штуцер шланг, второй конец шланга вставил в воздуховод между карбом и фильтром (сам фильтр- бочка от газели). Все отверстия на трамблере, разьем датчика холла, стык крышки с корпусом все на герметик. Провода свечные - силикон, дорогие, а не фуфло по 300р. Все сверху (Свечи, провода, катушку и трамблер) обрызгиваю смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект).
Проблем нет. Нырял до верха крыльев (ну волна то много раз и через капот).
До этого пробовал просто герметизировать трамблер, но при нырянии под крышкой трамблера образуется конденсат, поэтому вентиляция необходима.

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:09

смазкой для электроконтактов Ликви-моли (у нее водоотталкивающий эффект).

Любим мы все иностранное. Свято верим в волшебство всякое. Точно персонажи из русских народных сказок.
Открою секрет. эта волшебная смазка, называется Вазелин. Продается повсеместно, в том числе и в аэрозолях.

Про сапуны.
Ты тот сапун видел? И что? Такая халтура должна воду держать?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:45

Ну вазелин, так вазелин. Смысл я думаю ясен, или кто-то тут рекламу скрытую углядел?

#7 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:01

Так вот, были выявлены следующие проблемы:
1) ящик АКБ находится под сиденьем водителя, и при высоком уровне воды, АКБ оказывается под водой полностью. Работоспособность при этом сохраняется, но чем может быть чревато такое погружение для батареи? как проверить, не заплохело ли ей?...............


проверить очень просто - если уровень электролита в банках не понялся, то всё хорошо, ничего не надо делать. если уровень поднялся так что выливается, то акб лучше из машины вынуть, её место и всё вокруг засыпать содой и промыть водой, электролит в акб заменить на новый.

#8 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:25

Про сапуны. Воду в мосты заливает через сальники,ибо у них принцип работы не выпускать масло наружу. А сапун нужен для того чтобы выпускать воздух наружу когда работают мосты идет нагрев создается давление и что бы сальники не выдавило они и стоят.
У меня на "катлете" все сапуны наверх выведены,но после всех соревнований масло приходится менять на новое ибо воды полно везде,в мостах и коробке-раздатке.

#9 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:48

Главное в этом деле: ЗАПАС МАСЛА !

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#10 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 19 Июнь 2012 - 04:20

Я поставил на вентилятор вискомуфту (правда пришлось радиатор вперед переносить.Но оно того стоит).Теперь заезжаю в воду и вентилятор сам останавливается.Да и расход топлива чуток меньше становиться.Почем зря вентилятор уже не маслает.С мостов вывел сапуны по капот в верхнюю точку.Поставил селиконоаве провода на трамблер.Помогает.Недавно в воде по фары проработал мотор больше часа (не мог заглушить.В глушитель вода наливалась а потом мотор с трудом заводился.Пришлось не глушить) Капот открываешь -а там фантан воды до неба ремни поднимают.А мотор тарахтит по маленьку.А про вазелин не знал.Спасибо!
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#11 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:31

Я сапуны не выводил, смысла особого не вижу, вода все равно попадает. После гонки масла меняю по кругу.

#12 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:20

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

#13 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Июнь 2012 - 00:24

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

Для 12 вольтовой схемы это не страшно
926-300-55-85

#14 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:57

блин а по электрике не где не коротит ес в брод а то вдруг загоришся

В воде не загоришься. :victory:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#15 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:05

Старый дедовский способ защиты трамблера от воды.
Взять медицинскую перчатку, в каждом пальчике сделать малю-юсенькую дырку ножницами. продеть в пальцы сквозь дырки свечные провода и надеть на трамблер. места выхода проводов из пальцев и место примыкания запястья к трамблеру для перестраховки смазать вазэлином. Надежно как презерватив в нужном месте. Проверено личным опытом.
Катушку так же защищал, прорезав только 1 пальчик.

Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 18 Октябрь 2012 - 14:05


#16 leosan12

leosan12

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижний
  • Интересы:любитель ремонта авто

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:32

Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. :derisive:
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни какой инструмент ты с собой не взял?

#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:40

Поставил высоковольтные провода от газ53, перед погружением пакет полиэтилена на распределитель, катушку завязал и ныряй. В мосты, коробку, роздатку, подал давление от приемной трубы в сапуны. :derisive:


Пакет - все это хрень полная! Полностью незагерметизируешь. Вода все равно попадает 100%. С перчаткой понадежнее. А еще лучше перед бродом побрызгать все провода, трамблер и катушку силиконовой смазкой из балончика! Ну или WD-шкой хотя бы. Проверено не раз. Помогает!
Полный привод - полная жизнь!

#18 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:02

Сам корпус сапуна надо удалять.Сантехническими шлангами выводить под самый верх капота.Резьба на шланге точно такая же как на сапуне.Мост постоянно будет общаться с атмосферой и меньше засосет воды.Проверено.

#19 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:50

Деда, сделал так как ты написал еще весной.
Помогает мало. После пары купаний мосты все-таки набрали воды. Причем много. Особенно передний. Ее через сальники засасывает.
Так что от выведенных сапунов толку немного. Нужно избыточное давление в агрегатах создавать
Полный привод - полная жизнь!

#20 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:15

Согласен что это не дает 100% защиты.Но помогает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей