Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vano

как поставить лебедку?

Рекомендованные сообщения

имеем газ 69, морда родная, рама родная, от родного бампера воспоминания и вместо него 12 швеллер с проставками под болты, есть лебедочка 12 фунтовая, как её засунуть красиво и эффективно в бампер? кто-нибудь делал? сварка есть, есть еще не большой кус 12 швеллера и лист 3ки + автомат сварка.. идею не покажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4dc0aa6a2ee6.jpg

 

Ставили лебедку без использования сварки. Только болгарка, дрель и набор ключей.Между лонжеронов прикрутили тольстый уголок. Получилось что одна часть крепления лебедки стоит на уголке, другая на бампере, в котором вырезали небольшой кусок под ролики направляющие. Ну и решетку пришлось немного подрезать.

Приваривать ничего не вздумайте, только на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот морду то и не хочу трогать совсем, видел ваш вариант и еще один когда лебедка опущена под морду и выход ниже бампера, у меня вообще была мысль лебедку вверх ногами прикрутить, т.е. Лист металла сверху лонжеронов на болты а в него снизу лебедку, как бы снизу висит под мордочкой, вообще смотрю мало у кого в конструктив вписано красиво, либо на бампер либо резка мордашки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит за пассажирским сиденьем ,прикручена к поперечене рамы ,пожертвовал доп баком а дальше в трубу и на центр бампера, испытана ,все держит,лебедка warn xp 9,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки есть? Я так понимаю она в салоне так и осуществлен контроль намотки, срок жизни троса?

Изменено пользователем Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос родной стальной ,картинки чуть позже ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь спрятать - пожалуйста.

post-9206-0-10956900-1340936356_thumb.jpg

post-9206-0-35348900-1340936431_thumb.jpg

post-9206-0-11150700-1340938718_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня было приоритетом - меньше масса на морде и больше угол въезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для меня было приоритетом меньше вес спереди и больше угол въезда а также внешний вид ближе к оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вида снизу нет часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел однажды фото - MileMarker (скорее всего 8000) под самую морду засунута, она по габаритам очень хорошо вписывается между лонжеронами (и даже 9000-ная, но уже впритык-впритык совершенно). При таком положении бампер почти на родном-же месте остается. Правда вопрос - как тормоз тогда включать/выключать - не подлезть, да и трос поправлять. Так-то неплохо - и вниз не особо торчит (а при лифтованной подвеске это вообще не фактор), и передний свес не увеличивает, угол вьезда (кстати - в редакторе сайта трабл какой-то с введением твердого знака - переключается на жирные символы) не уменьшается. Да и кривой не удлинять, и дырка для него не закрыта (как получается при установке лебедки над бампером или на уровень низа лонжеронов рамы). Тоже сейчас ставлю потихонечку, морду трогать не хочу, что-то подобное и буду городить. Сперва хотел сверху к лонжеронам плиту прикрутить, а лебедку - вверхтормашками к этой плите, так проще всего. Но отказался - совсем до неё не добраться тогда будет, да и рама старенькая, подварена там как-то непродуманно. Сейчас в виде эксперимента другой вариант прорабатываю, тоже, если подумать, не лишенный недостатков. Вот, как-то так - всё по месту и на глаз: курим, соображаем. Еще вариант - вынести все-же вперед, как чаще всего и делают, всё будет доступно, в том числе и монтаж/демонтаж, и под капот лазить удобней - для ног площадка. Вот и весь выбор если целостность морды взять за приоритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexx_nk а второй вариант это как? как опустить плиту ниже родной рамы на 2-3 см? проставки? вырвет ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вида снизу нет часом?

Лебедку установил максимально назад, но пришлось подрезать облицовку радиатора (срезать всю нижнюю площадку). Доступ к коленвалу возможен при размотанном тросе. Угол вьезда ограничен длинной бампера, но меня устраивает.

post-9206-0-02601100-1345170515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расположению - похоже как на фото трехосного. Нынче сфотать на выходных не удастся, ато бы выложил. да и как раз всё в процессе, сыровато. Вот накидал чертежик в формате ПДФ, считай - на глаз. Не знаю правда - открыть/скачать можно, или нет. Суть такая: в лонжеронах, за передними креплениями рессор, есть сверху по дырочке. Я решил их рассверлить насквозь, вварил трубки вертикально. Получилось по три болта на лонжерон. На эти болты посадил [8 вдоль лонжеронов снизу, а к ним - плиту, только вместо плиты взял два уголка (поперек рамы), мне показалось так легче и жестче, чем лист. А на эти уголки уже лебедку. Как уже сказал - не лучшее решение (и тяжеловато и момент из-за удаления опор лебедки от оси рамы), но все-таки образование проектировщика металлоконструкций позволило остановиться на нем )) а уж практика покажет. Железо - какое было на даче, то и использовал. Геометрически получилось: бампер выдвинулся вперед сантиметра на 4, линия вьезда угол конечно слегка поменяла, но лебедка из-под нее не свисает, под ней - защита рулевых тяг вписалась вполне адекватно. Интересно клюз расположился - в переднем поперечном уголке под-за бампером, хэ хорошо это или плохо, зато почти незаметен. К барабану и к лапке тормоза доступ есть, а вот красоту наводить, фартучки морды и крыльев прикрывать, и всё такое, руки еще не дошли.

бампер-Model.pdf

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил, и защитил

post-4213-0-17321000-1347298866_thumb.jpg

post-4213-0-90457300-1347298875_thumb.jpg

Изменено пользователем Vano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер долго там не выживет

точно подмечено, он и так уже замят, есть мысли по поводу экспедиционника, в планах было его туда, или на большую рамку лобового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно подмечено, он и так уже замят, есть мысли по поводу экспедиционника, в планах было его туда, или на большую рамку лобового

Свари из уголка рамку и оставь на бампере. Если специально угробить не захочешь - проживет долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть выше и на крыло за клык и смотрится как по старинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил, и защитил

Здорово. Но есть вопросы. Чтобудем делать когда залезли в чачу по самые помидоры(а фигли у нас лебеда же), а она зараза не работает( нутам провод оборвали, масса потерялась, щетки зависли, тормоз подлинил, да в конце концов в горячке трос вырвали- как его потом на место закрепить наматать), вот в той луже работала, а в этой зараза уже нет. Лебедка если она не для красоты должна быть легкодоступна. Все вышесказанное личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант (на мой взгляд самый простой) площадку из швеллера, крепится сверху на бампер (за клыки и пару болтов под лебедкой к самому бамперу) главное чтобы бампер крепко сидел, в моем случае дополнительно, под бампером сделаны уши для жесткой сцепки, они также усиливают крепление бампера к раме.

В итоге пилить решетку не надо, ничего сильно не торчит, лебедка легко доступна.

Конечно подвешивать машину при таком креплении не стоит (как на соревнованиях), но тянуть себя или кого-то из болота, прочности хватит за глаза.

post-21848-0-62379600-1392299229_thumb.jpg

post-21848-0-83484400-1392299238_thumb.jpg

post-21848-0-37794500-1392299246_thumb.jpg

post-21848-0-87417600-1392299278_thumb.jpg

post-21848-0-81208100-1392308277_thumb.jpg

post-21848-0-18418500-1392308381_thumb.jpg

Изменено пользователем boris469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант (на мой взгляд самый простой) площадку из швеллера, крепится сверху на бампер (за клыки и пару болтов под лебедкой к самому бамперу) главное чтобы бампер крепко сидел, в моем случае дополнительно, под бампером сделаны уши для жесткой сцепки, они также усиливают крепление бампера к раме.

В итоге пилить решетку не надо, ничего сильно не торчит, лебедка легко доступна.

Конечно подвешивать машину при таком креплении не стоит (как на соревнованиях), но тянуть себя или кого-то из болота, прочности хватит за глаза.

 

А что это за лебедка (марка, модель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так поставил. Лебедка TROFFIX 12000 (та самая :) )

55fe154s-960.jpg

 

3fe154s-960.jpg

 

Блок управления закреплен внутри морды, при этом он не мешает ни бибикалке ни жалюзям, и защищен от веток.

Потом выложу свежие фотки.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за лебедка (марка, модель)?

 

лебедка Electric Winch 12000lbs

брал тут: http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&product_id=50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лебедка Electric Winch 12000lbs

брал тут: http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&product_id=50

 

 

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так поставил. Лебедка TROFFIX 12000 (та самая :) )

55fe154s-960.jpg

 

3fe154s-960.jpg

 

Блок управления закреплен внутри морды, при этом он не мешает ни бибикалке ни жалюзям, и защищен от веток.

Потом выложу свежие фотки.

Можно фотки?  ^_^

Особенно интересно куда блок спрятал.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...