Перейти к содержимому


Фотография

как поставить лебедку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:06

имеем газ 69, морда родная, рама родная, от родного бампера воспоминания и вместо него 12 швеллер с проставками под болты, есть лебедочка 12 фунтовая, как её засунуть красиво и эффективно в бампер? кто-нибудь делал? сварка есть, есть еще не большой кус 12 швеллера и лист 3ки + автомат сварка.. идею не покажите?


#2 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:41

Изображение

Ставили лебедку без использования сварки. Только болгарка, дрель и набор ключей.Между лонжеронов прикрутили тольстый уголок. Получилось что одна часть крепления лебедки стоит на уголке, другая на бампере, в котором вырезали небольшой кусок под ролики направляющие. Ну и решетку пришлось немного подрезать.
Приваривать ничего не вздумайте, только на болты.

ГАЗ69А. Редукторные мосты.


#3 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:58

Вот морду то и не хочу трогать совсем, видел ваш вариант и еще один когда лебедка опущена под морду и выход ниже бампера, у меня вообще была мысль лебедку вверх ногами прикрутить, т.е. Лист металла сверху лонжеронов на болты а в него снизу лебедку, как бы снизу висит под мордочкой, вообще смотрю мало у кого в конструктив вписано красиво, либо на бампер либо резка мордашки

#4 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 28 Июнь 2012 - 01:42

стоит за пассажирским сиденьем ,прикручена к поперечене рамы ,пожертвовал доп баком а дальше в трубу и на центр бампера, испытана ,все держит,лебедка warn xp 9,5
Частная клиника.

#5 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:55

Картинки есть? Я так понимаю она в салоне так и осуществлен контроль намотки, срок жизни троса?

Сообщение отредактировал Vano: 28 Июнь 2012 - 19:56


#6 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 29 Июнь 2012 - 02:51

трос родной стальной ,картинки чуть позже ,
Частная клиника.

#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Июнь 2012 - 06:59

Хочешь спрятать - пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0621.jpg
  • DSCF0338.jpg
  • DSCF0445.jpg


#8 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:48

для меня было приоритетом - меньше масса на морде и больше угол въезда













для меня было приоритетом меньше вес спереди и больше угол въезда а также внешний вид ближе к оригиналу
Частная клиника.

#9 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 13 Июль 2012 - 19:53

а вида снизу нет часом?

#10 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 14 Июль 2012 - 10:23

Видел однажды фото - MileMarker (скорее всего 8000) под самую морду засунута, она по габаритам очень хорошо вписывается между лонжеронами (и даже 9000-ная, но уже впритык-впритык совершенно). При таком положении бампер почти на родном-же месте остается. Правда вопрос - как тормоз тогда включать/выключать - не подлезть, да и трос поправлять. Так-то неплохо - и вниз не особо торчит (а при лифтованной подвеске это вообще не фактор), и передний свес не увеличивает, угол вьезда (кстати - в редакторе сайта трабл какой-то с введением твердого знака - переключается на жирные символы) не уменьшается. Да и кривой не удлинять, и дырка для него не закрыта (как получается при установке лебедки над бампером или на уровень низа лонжеронов рамы). Тоже сейчас ставлю потихонечку, морду трогать не хочу, что-то подобное и буду городить. Сперва хотел сверху к лонжеронам плиту прикрутить, а лебедку - вверхтормашками к этой плите, так проще всего. Но отказался - совсем до неё не добраться тогда будет, да и рама старенькая, подварена там как-то непродуманно. Сейчас в виде эксперимента другой вариант прорабатываю, тоже, если подумать, не лишенный недостатков. Вот, как-то так - всё по месту и на глаз: курим, соображаем. Еще вариант - вынести все-же вперед, как чаще всего и делают, всё будет доступно, в том числе и монтаж/демонтаж, и под капот лазить удобней - для ног площадка. Вот и весь выбор если целостность морды взять за приоритет.
Вертолеты – это души умерших танков

#11 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 17 Август 2012 - 01:12

lexx_nk а второй вариант это как? как опустить плиту ниже родной рамы на 2-3 см? проставки? вырвет ведь

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Август 2012 - 06:32

а вида снизу нет часом?

Лебедку установил максимально назад, но пришлось подрезать облицовку радиатора (срезать всю нижнюю площадку). Доступ к коленвалу возможен при размотанном тросе. Угол вьезда ограничен длинной бампера, но меня устраивает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0535.jpg


#13 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 17 Август 2012 - 18:55

По расположению - похоже как на фото трехосного. Нынче сфотать на выходных не удастся, ато бы выложил. да и как раз всё в процессе, сыровато. Вот накидал чертежик в формате ПДФ, считай - на глаз. Не знаю правда - открыть/скачать можно, или нет. Суть такая: в лонжеронах, за передними креплениями рессор, есть сверху по дырочке. Я решил их рассверлить насквозь, вварил трубки вертикально. Получилось по три болта на лонжерон. На эти болты посадил [8 вдоль лонжеронов снизу, а к ним - плиту, только вместо плиты взял два уголка (поперек рамы), мне показалось так легче и жестче, чем лист. А на эти уголки уже лебедку. Как уже сказал - не лучшее решение (и тяжеловато и момент из-за удаления опор лебедки от оси рамы), но все-таки образование проектировщика металлоконструкций позволило остановиться на нем )) а уж практика покажет. Железо - какое было на даче, то и использовал. Геометрически получилось: бампер выдвинулся вперед сантиметра на 4, линия вьезда угол конечно слегка поменяла, но лебедка из-под нее не свисает, под ней - защита рулевых тяг вписалась вполне адекватно. Интересно клюз расположился - в переднем поперечном уголке под-за бампером, хэ хорошо это или плохо, зато почти незаметен. К барабану и к лапке тормоза доступ есть, а вот красоту наводить, фартучки морды и крыльев прикрывать, и всё такое, руки еще не дошли.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lexx_nk: 17 Август 2012 - 18:57

Вертолеты – это души умерших танков

#14 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:34

поставил, и защитил

Прикрепленные изображения

  • лебедка.jpg
  • в сборе.jpg

Сообщение отредактировал Vano: 10 Сентябрь 2012 - 21:41


#15 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:33

Номер долго там не выживет

18+


#16 Vano

Vano

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино (Красногорск) МСК

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:26

Номер долго там не выживет

точно подмечено, он и так уже замят, есть мысли по поводу экспедиционника, в планах было его туда, или на большую рамку лобового

#17 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:32

точно подмечено, он и так уже замят, есть мысли по поводу экспедиционника, в планах было его туда, или на большую рамку лобового

Свари из уголка рамку и оставь на бампере. Если специально угробить не захочешь - проживет долго.

#18 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:27

чуть выше и на крыло за клык и смотрится как по старинке
Частная клиника.

#19 vladbel

vladbel

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пружаны

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:24

поставил, и защитил

Здорово. Но есть вопросы. Чтобудем делать когда залезли в чачу по самые помидоры(а фигли у нас лебеда же), а она зараза не работает( нутам провод оборвали, масса потерялась, щетки зависли, тормоз подлинил, да в конце концов в горячке трос вырвали- как его потом на место закрепить наматать), вот в той луже работала, а в этой зараза уже нет. Лебедка если она не для красоты должна быть легкодоступна. Все вышесказанное личный опыт.

#20 boris469

boris469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:52

Еще вариант (на мой взгляд самый простой) площадку из швеллера, крепится сверху на бампер (за клыки и пару болтов под лебедкой к самому бамперу) главное чтобы бампер крепко сидел, в моем случае дополнительно, под бампером сделаны уши для жесткой сцепки, они также усиливают крепление бампера к раме.

В итоге пилить решетку не надо, ничего сильно не торчит, лебедка легко доступна.

Конечно подвешивать машину при таком креплении не стоит (как на соревнованиях), но тянуть себя или кого-то из болота, прочности хватит за глаза.

Прикрепленные изображения

  • SDC13843.JPG
  • SDC13844.JPG
  • SDC13846.JPG
  • SDC13838.JPG
  • SDC13835.JPG
  • SDC13831.JPG

Сообщение отредактировал boris469: 13 Февраль 2014 - 22:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей