Перейти к содержимому


Фотография

помогите с кастором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 00:59

лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться???????


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:19

лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться???????

На газике мосты стоят 469 е на 37зубов. Клин мах можно ставить 10х40х2,. При этом размере убирается критический угол работы крестовины переднего кардана и кастор получается около1,5-2 * ., что позволяет удовлетворительно держаться на трассе .Если клин увеличить, то крестовине будет еще комфортней, но кастор получится отрицательный, что ни есть хорошо. Дорогу не поймаешь. Плюс к этому задерешь хвостовик ,что чревато не досмазкой 57707.
В противном случаи пересверловка рюмок, это на форуме разжевано.
P.S.Ну, а как измерить угол вспоминай школу. Траспортир и отвес.

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:06

для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются.
у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть нах...

лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:21

страсть как не люблю все эти расчёты всё же за инфу спс. на счёт недосмазки я тоже думал, ежели чуток поболя масла насыпать в ступы потечёт да?

#5 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:29

для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются.
у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть нах...

лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО)

я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две.

#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:16

я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две.

Если есть чем замерить угол, то можно по крышке шкворня ( хоть верхней, хоть нижней), с учетом 90 градусов. Не забудь поставить колеса в положение "прямо". Само собой, рессоры должны быть в транспортном положении, а не вывешены на подемнике, например.

Сообщение отредактировал трехосный: 27 Июнь 2012 - 11:19


#7 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:45

всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться.

#8 @ндрей44

@ндрей44

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:28

Посмотри ссылку может поможет ,тут все подробно описано. Правда это на хантере ,там с завода проблемы с кастором ,но все таки весь процесс описан подробно : http://www.uazik.net/caster

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:08

всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться.

незнаю чем грозит слишком большой кастор, но слышал что делают 9гр.(на ГАЗаз и УАЗах) и нормально, только тягу надо переделывать.

з.ы. на мерседесах кастор больше 20-ти , и машин уверено держит дорогу даже при убитой в хлам передней ходовке (личные наблюдения на 123-м МВ).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:10

вчера у знакомого взял чтото наподобе кандуктора, сверления сделал рядом со старыми, неожидал что даже при таком наклоне привод будет закусывать, тяга от рулевого до колеса вроде проходит но скорее всего её надо будет удлинять, а другая в картер чулка упирается.

Сообщение отредактировал ДжиперКриперс: 28 Июнь 2012 - 10:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей