Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Бирфильд + упорные шайбы поворотного кулака = клин

Рекомендованные сообщения

Выкинул родные пятишариковые ШРУСы, ставлю Бирфильды (гранаты).

Мосты колхозы.

Нужно ли ставить упорные шайбы шарнира поворотного кулака(3741-2304024)?

Ставлю шайбы, при затяжке цапфы ШРУС зажимается шайбами наглухо.

Если убрать хотя-бы одну шайбу, появляется продольный люфт.

 

Точить шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чо тебе от того люфта ??? разве только недолго проживут хабы-вкручивалки ( старые"трещётки").

Но обраети внимание- на ныне выпускаемых УАЗах хабы отсутсвуют как класс . Не без основания.

Первое - сопротивление качению "бирфильдов" весьма невелико.

Второе - ресурс "бирфильдов" сравним с ресурсом ГП ( заявлен около 200 тыс.км. при "нормальной" эксплуатации - кроме "покатушек").

Так что - наплюй на люфт, поставь "грибки" и катайся спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а от осевого люфта, т.е люфта шлицевой части в дифференциале и "грибке", ничего не будет всем трущимся частям (диферу, ШРУСу)? Там около 3-4 мм хождение, вот я как-то и не уверен!

 

Хабы отсутствуют как класс - это да! Мне не жалко выкинуть, вопрос лишь в том, что:

 

если поставить грибки, диф будет постоянно вращаться. даже когда передний привод в РК выключен - соовтетственно расход бензина будет побольше, чем с отключенными через муфты или хабы элмо ступицами?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше, ессно. Но и ресурс подшипников хвостовика и переднего кардана - вырастет заметно (лень повторять почему)

С другой стороны - возрастает ( появляется) тормозящий момент на передних колёсах. Что усложянет поведтение машины на скользкой дороге..... Но на скользкой дороге = ХАБы обычно залочены ( резко включив "передок" и прогазовав - есть шанс удержать машину в момент начала заноса).

Когда же пробеги "посуху" ( "городской" иль "трассовый" режимы) завадивают за 90% - то тут, ессно - экономия топлива - важнее ( дешевле поменять и подшипники хвостовиков ( и РК и моста) и кардан, чем переплачивать каждый раз на заправке...

Тут каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...