Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 69 Самара. Пожалуй начнем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#1 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:38

Решил не флудить в теме покупки машин, поэтому переезжаю сюда. Для меня тема с восстановлением автомобилей новая, как дебри. Купил ГАЗ 69 на ходу, все родное, заводится с пол пинка, но как показал осмотр профессионала - раме конец, кузов с "наварками, ржавый, однако есть документы, генералка, но пока проблемы со снятием с учета, так как агреты б/н кроме двигателя. Я уже понял что надо новую раму и, желательно, более менее хороший кузов. Некоторые запчасти можно использовать от моего хлама, но буду стараться по максимуму новое брать, так как восстановление частей может приблизиться к цене новой в процессе. Есть родные двигатель, мосты, коробка и прочее, все вроде не плохо работает. Из вышесказанного у меня сразу возникло несколько конкретных вопросов к людям знающим.
1. Мне кажется что двигатель уже староват для нынешних реалий, тем более я хочу что бы на машине можно было частенько выезжать и при поломке отремонтировать в любом сервисе, однако и по ходовым качествам что бы все было на уровне, ну и не дорого. На ум приходит двигатель от УАЗика.
2. Ходовка, по ней хочу сделать машину выше и поставить колеса побольше, современные тормоза. Подходит ли под эти нужды родная подвеска или дешевле и проще поставить от того же УАЗа.
3. Если получится взять новую раму, полагаю надо ее усилить каким-то образом. На сколько проблематично будет установить на ней указанное в п.1 и п.2, на сколько целесообразно.

Не ругайте что не воспользовался поиском, много времени надо убить, да и глаза разбегаются, поэтому и спросил, конкретные советы, может направите что почитать. Хочу успеть до снега решить вопросы глобальные - рама, двигатель, ходовка и кузов чтобы спокойно за зиму собрать все остальное самому. Сразу скажу что сложные технические вещи делать буду не сам, так как процесс сборки растянется на года, времени нет, да и знаний таких, можно будет ковыряться и ошибаться многократно. Спасибо всем за советы заранее. Честно, я не знал, что эта тема меня так торкнет. Честно скажу это лучшее из моих увлечений за многие годы и надеюсь что эта машина не последняя и мне удастся довести дело до конца в том виде, в котором я хочу.


#2 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Июнь 2012 - 12:35

Предлагаю простейший вариант: берем уаза и ставим кузов от газа. Не самый дорогой вариант и не особо сложный. В итоге имеем, что хотели - доступность запчастей и сервиса, и неповторимый облик "козлика".

#3 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:33

Определись с бюджетом машины , чтобы не было разочарований .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#4 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:25

Предлагаю простейший вариант: берем уаза и ставим кузов от газа. Не самый дорогой вариант и не особо сложный. В итоге имеем, что хотели - доступность запчастей и сервиса, и неповторимый облик "козлика".


Все-таки хочется основание родное

Определись с бюджетом машины , чтобы не было разочарований .


Пытался, но не могу даже представить. Когда покупал, думал вообще бюджетно будет, а когда окунулся в это и прикинул немного цифры, но это опять же плюс минус. В чем может быть разочарование? Назад уже поздно пятиться, поэтому интересует мнение тех кто уже прошел через огонь и воду, знают где можно оступиться.

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:39

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...
Конец-всему делу венец!

#6 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:07

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...

за 20
на порталах и 100сильным мотором
:)

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#7 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:31

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...


А может не стоит завязываться с уазовским двиглом? Направьте в нужное русло, хочу иметь возможность выезжать на этой машине за город, помесить грязь ну и летом частенько по делам ездить. Что мне для этого нужно?

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:47

а это смотря какая грязь!!!!! за город помесить сгоняй на том что имеешь....будешь приятно удивлён!....а вот по делам...если ограбление поезда то рама уазкина и двиг...со всем остальным его мотор и так справится...
Конец-всему делу венец!

#9 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:00

а это смотря какая грязь!!!!! за город помесить сгоняй на том что имеешь....будешь приятно удивлён!....а вот по делам...если ограбление поезда то рама уазкина и двиг...со всем остальным его мотор и так справится...


Тоесть по сути родной двиг тоже не плохо, а если волговский, опять же хотелось бы польше чем 3 скорости? Что с мостами тогда, колесики можно побольше?

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:40

Посути родной двиг не плох с родной трансмиссией,он даже очень хорош. Ты просто ещё не понял, что купил ГАЗ69, а хотел УАЗ, вот в УАЗ почти все твои хотелки-и 4 передачи и мосты и возможность установки больших колёс и даже на некоторых есть железная крыша...то что получится у тебя на выходе есть УАЗ с кузовом ГАЗ69. .....а иначе никак...да, совсем!

Сообщение отредактировал Вячеслав: 29 Июнь 2012 - 19:43

Конец-всему делу венец!

#11 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:38

Тоесть по сути родной двиг тоже не плохо, а если волговский, опять же хотелось бы польше чем 3 скорости? Что с мостами тогда, колесики можно побольше?

Родной двиг и трансмиссия предназначены для неспешного ползания в "говнах" в местах где многие именитые внедорожники "нервно курят в сторонке" :) Идеальные мосты для установки "больших колесиков" - УАЗовские "вояки" - относительно дешево и очень сердито :)

за 20
на порталах и 100сильным мотором
:)

Плюс мульен! Топикстартер - слушай что говорят, покупай УАЗку и ставь на него ГАЗовский кузов

Сообщение отредактировал sashasv: 29 Июнь 2012 - 20:41


#12 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:20

Посути родной двиг не плох с родной трансмиссией,он даже очень хорош. Ты просто ещё не понял, что купил ГАЗ69, а хотел УАЗ, вот в УАЗ почти все твои хотелки-и 4 передачи и мосты и возможность установки больших колёс и даже на некоторых есть железная крыша...то что получится у тебя на выходе есть УАЗ с кузовом ГАЗ69. .....а иначе никак...да, совсем!


Начинаю склоняться к оригинальной ходовке и двигателю, тем более что работают они четко, те что у меня. Вчера даже удивился как он завелся на дохлом аккумуляторе

Родной двиг и трансмиссия предназначены для неспешного ползания в "говнах" в местах где многие именитые внедорожники "нервно курят в сторонке" :) Идеальные мосты для установки "больших колесиков" - УАЗовские "вояки" - относительно дешево и очень сердито :)

Плюс мульен! Топикстартер - слушай что говорят, покупай УАЗку и ставь на него ГАЗовский кузов



Мне кажется попоробую сначала собрать на родных агрегатах, если не понравится буду в сторону уаза смотреть. Уазовские вояки можно на 69 родные агрегаты - двигатель и кпп поставить?

Ребята, я думаю мне жалко будет газик в сильные грязюки бросать, если только слегка помесить.

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:25

А в чем проблема снять с учета если в ПТС так и написано - номера отсутствуют?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:26

Да и правильно.
Сперва надо на этом полазить.
Я на оригинальном 2 года катался, опыту и думок набирался.
Затем взял второго, ухайдоханого, занедорого и ещё два года строил с учётом своих хотелок монстра на уазораме.
Сейчас имею одного в родне, а второго на 35", с порталами на пружинной подвеске, уазомотор с моноблоком, лебёдка в базе и проч.
Уже набросал проект третьего ...

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#15 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 30 Июнь 2012 - 04:11

Сейчас имею одного в родне, а второго на 35", с порталами на пружинной подвеске, уазомотор с моноблоком, лебёдка в базе и проч.


Идеальный вариант!

А в чем проблема снять с учета если в ПТС так и написано - номера отсутствуют?


Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают

#16 Андрей63

Андрей63

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:49

Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают
Привет земляк. Я тоже взял 69 с б/н документами. 3-й год пытаюсь поставить на учет - бесполезно это сделать в Самаре. (если конечно начальник МРЭО не родственник)

#17 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:16

Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают
Привет земляк. Я тоже взял 69 с б/н документами. 3-й год пытаюсь поставить на учет - бесполезно это сделать в Самаре. (если конечно начальник МРЭО не родственник)

Привет! Доверенность есть? На каком основании отказывают, какие варианты предлагают?

#18 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:18

Уазовские вояки можно на 69 родные агрегаты - двигатель и кпп поставить?

Можно :) Тяга ощутимо улучшится, но максимальная скорость упадет. И еще надо будет поиграться с карданами и обрезать основной топливный бак.

#19 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 01 Июль 2012 - 07:44

Вчера до ночи читал форум и начал склоняться к уазовской раме со всем навесным. Подскажите, каким образом это все оформляется в гаи? По докам рамы и двигателя или по докам газика? Кстати говоря взял бы один из кузовов http://www.avito.ru/...o_1980_83897796 ездил смотрел еще до покупки своего, но ценообразование вообще ннепонятно - конкретный хлам, без нормальных доков, но лодка целенькая на первый взгляд в отличие от моей

Подскажите какой уаз лучше брать, чтобы уже то что нужно уже там стояло, а то не совсем бюджетный проект получается.

Сообщение отредактировал Bubba: 01 Июль 2012 - 09:07


#20 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:16

Ну парень ты попал....
У меня была ашка в состоянии на 3 ( кузов,рама)Покатался на ней два года. Потом зашел сюда купить рессору ( пару)
Спустя еще два года имеем
Новая рама, кузов, Мосты вояки на самоблоках с дисковыми тормозами.мотор 451 ( до меня поставили)Лебедка 13500
За то время что был на сайте понакупал много всяких штукчек-дрючек (ну что на скорость не влияет, а так для понту)
Так и не нашел себе комплект рессор (как я так лопухнулся?)
Решил делать узловой колхоз.Т,Е, так чтоб не сверля и уродуя кузов и раму можно было вернуться в родню.
Бюджет.....Если хорошо сделанный 69-й стоит от 350 000 то это нормальная цена.Там навару не много.Думаю меня поправят.
Прежде чем что-то покупать,и ремонтировать ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!!
Думаю доорался ;)
Если будешь делать для себя ( то есть стараться сделать хорошо) займет Ну года1.5 + почти все свободные деньги из семьи.
На выходе из ремонта встанет машин тебе примерно в 300 000 плюс минус.

Сообщение отредактировал Емеля: 01 Июль 2012 - 09:17

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей