Перейти к содержимому


Фотография

Разные шаровые опоры поворотных кулаков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:12

Изображение
1. Обычная шаровая опора УАЗ.


2. На этой шаровой опоре отсутствует посадочное место под упорную шайбу ШРУСа (3741-2304024).
С одной стороны на мосту стояла такая, а с другой верхняя, с местом под шайбу.
Нижнаяя ШОПКа старого образца что-ли? Так ведь и у 69-го есть эти шайбы, и посадочные места под них.
Что за колхоз?
Это не шайба,края отверстия и шопка составляют единое целое.
Изображение

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 11 Июль 2012 - 21:13

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:47

Та хренька с лысками ( точнее - шлицами) на второй фотке - и есть упорная шайба. Просто туго посаженная ( хреново извлекается)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:59

Федот, я предвидел такой ответ =)
Конечно, завтра я посмотрю еще раз повнимательней, но даже проводя пальцем, не чувствуешь внутреннего зазора, щели между поверхностью шайбы и ШОПки, в самой "трубе" где ставится сальник полуоси. Просто сферу на трубу насадили, и всё, край трубы развернули.
на цапфе кстати тоже нет посадки под упорную шайбу, сплошная цельнолитая поверхность. Загадочный колхоз в общем.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 11 Июль 2012 - 23:00

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:19

поколупай в "расчётном месте" остреньким нешироким зубильцем ( с энтузиазмом, но не чрезмерным) - оно всё станет на свои места.
Только зачем ? Судя по фотке - шайбе ещё жить и жить , что не скажешь о втулке полуоси.... ( тут опыт Вуглускра можешь попробовать применить)

Подумай сам - как плоские шлицы можно нарезать на цельной детали ? ( на впрессованной потом шайбе - без проблем)

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Июль 2012 - 23:20

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей