Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Парашютист

Установка телескопических амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Я сделал так. Для задних потребовалось: 1м. 40см. 8 швеллера, палец амортизатора Газель - 2шт. Палец амортизатора УАЗ нижний - 2 шт. Амортизаторы УАЗ-469 - 2 шт.

Для передних потребовалось: кронштейн передний верхний (приварной) УАЗ-469 - 2 шт. Подкладка рессоры для Буханки - 2 шт.

Рама была выкачена из под авто. Процесс занял 8 часов.

post-4356-0-26097500-1343211969_thumb.jpg

post-4356-0-50605900-1343211977_thumb.jpg

post-4356-0-50570000-1343211991_thumb.jpg

post-4356-0-06888100-1343212006_thumb.jpg

post-4356-0-76080000-1343212013_thumb.jpg

post-4356-0-94736800-1343212021_thumb.jpg

post-4356-0-10879700-1343212030_thumb.jpg

post-4356-0-26782000-1343212038_thumb.jpg

post-4356-0-70258000-1343212048_thumb.jpg

post-4356-0-21379500-1343212058_thumb.jpg

post-4356-0-10639300-1343212067_thumb.jpg

post-4356-0-02744400-1343212078_thumb.jpg

post-4356-0-15155100-1343212087_thumb.jpg

post-4356-0-59429100-1343212171_thumb.jpg

post-4356-0-69005900-1343213929_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! На следующей неделе как раз собирался внедрять телескопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделал, и написал хорошо! Все ясно и понятно, все никак не соберусь у себя амморты заменить на телескопы.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо оформленное руководство. Тоже все никак не соберусь передние поставить. Маленький нюанс - кажется, под передний амморт поставлен передний кронштейн от УАЗ-452. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварные верхние передние кронштейны:

 

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний правый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905534

http://www.autoopt.ru/catalog/062146-kronshtejn_uaz_3151_amortizatora_perednego_verhnij_pravyj_oao_uaz/

 

Кронштейн УАЗ-3151 амортизатора переднего верхний левый (ОАО УАЗ) каталожный номер 469-2905535

 

Нижние передние:

Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902418-01

Подкладка УАЗ-452 стремянки правая 452-2902419-01

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не против, если я ссылку на тему в ФАК добавлю? всё по делу и понятно.

Конечно не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то-же самое можно сделать и не снимая кузов с рамы. Варить (заднюю поперечину с пальцами под аморт.) по углам примыкания к раме, и снизу (с права и с лева) приложить соответствующие пластины и приварить поперечину к нижней части рамы. Всё остальное устанавливается без особых трудозатрат. (Вчера сделали амортизаторы на рабочей машине за 3 часа...)

post-4356-0-35350400-1350995180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а башмаки от буханки нормально встали,и чем они отличаються? от родных

Встают как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6266-0-30703400-1361193844_thumb.jpg

 

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?

Нормально все встало?

Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.

Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.

Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.

Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...

Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

 

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние не замерял но уголок брызговика пришлось немного загнуть внутрь моторного отсека.

post-9674-0-98282500-1361203889_thumb.jpg

post-9674-0-30639600-1361203918_thumb.jpg

По моему его по другому и не поставить. Во всяком случае при таком расположении изменения минимальны.Кузов не лифтован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6266-0-30703400-1361193844_thumb.jpg

 

А на эту раму уже поставили кузов или еще нет?

Нормально все встало?

Просто сегодня примерял на свою раму верхние уазовские кронштейны амортов, такие же как на фото.

Кузов у меня уже стоит на раме. Никакого лифта нет.

Так вот от поперечины до кронштейна никак не получается 51 см! При таком расстоянии кронштейн упирается в моторный щит.

Минимальное расстояние при котором и кронштейн встанет как надо, и приемную трубу просунуть можно будет получается где-то 45-46 см...

Ну или кронштейны местами поменять, чтобы в обратную сторону смотрели

 

Хотелось бы услышать ответ автора, чтобы последователи глядя на фото не попали в просак с этим вопросом...

Нужно отогнуть щиток! Если передвинуть кронштейн вперёд то: при разгруженной передней оси (подпрыгнул на кочке или поднял переднюю часть домкратом), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вниз - недостаточный ход амортизатора. Если сдвинуть кронштейн на зад то: недостаточный ход амортизатора при полном сжатии (та же кочка или лопнула рессора), амортизатор будет пытаться оторвать кронштейн вверх. Результат в обоих случаях - сломанный амортизатор или кронштейн вместе с амортизатором. Можешь для полной уверенности перед тем как приварить кронштейн, полностью вывесить морду и проверить расстояние. Затем опустить и проверить расстояние до отбойника, сжав полностью амортизатор. В моём случае получалось: при полностью поднятой мордой машины (за бампер) и полностью опущенной до отбойников (снимал передние серьги рессор что бы мост упёрся в отбойники) запас хода амортизатора составлял примерно 2 см. в обе стороны... Так что - лучше просто отогни щиток.

Удачи!!!

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой щиток имеется ввиду?

Не брызговик. Его в любом случае подрезать или подгибать нужно. Я имел ввиду именно переднюю часть лодки. В том месте где пластина приварена для защиты от нагрева приемной трубы. Предлагаешь замять переднюю часть лодки, чтобы амортизатор туда встал? ;)

Вообщем сегодня вечером буду в гараже, сфоткаю как это все в живую выглядит.

 

И на вопрос-то свой я ответа не получил.

На той раме, которая на фото, уже установлен кузов? И был ли лифт кузова в этом случае?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима speedoff привет!

посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего

амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста

ничего не отрывает и ничего не надо подгибать

укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку

уголок крепишь болтами на штатное место на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтована на 4 см. Проставки между кузовом и рамой. Кузов установлен. Машина ездит. А если не хочешь лифтовать то можно попробовать передвинуть кронштейн вперёд, но проверь запас хода амортизатора. Что бы не увеличилось расстояние между осями предполагаемого амортизатора - то можно подрезать у нового кронштейна края, которые сверху на раму садятся. Тогда всё получится. Это-ж конструктор!!!!...

 

Да я то разберусь как мне приварить. :) Благо у меня это уже 3-й Газ-69, и на всех я переделывал кронштейны под телескопы. Вопросы задаю потому, что вы в своем первом посте указали, что нужно делать так, именно на расстоянии 51 см. И не указали, что машина не стандартная, а лифтованная. Выложат ваши фотки в ФАК как руководство к действию, прочитает какой-нибудь новичек и сделает так же. Приварит на новую раму такие же кронштейны на расстоянии 51 см, покрасит все. А кузов-то у него потом и не встанет на место...

Придется ему или лифтовать машину, или переваривать все заново ;)

 

Дима speedoff привет!

посмотри в моей теме, там есть фото кронштейна переднего

амортизатора и фото диагоналки с максимальным перекосом переднего моста

ничего не отрывает и ничего не надо подгибать

укорачиваешь болгаркой кронштейн и привариваешь его к уголку

уголок крепишь болтами на штатное место на раме

 

Привет Сергей!

У меня на синем сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их варил? :)

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708

А у меня как раз и стоят сейчас его кронштейны ;)

Просто на том газике, который я собираю в данный момент, родных кронштейнов уже давно нет. А вместо них были приварены чудовищные произведения сварщика из колхоза, из металла 15 мм :D. Пришлось срезать все это безобразие и ставить уазовские!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой раме стояли кронштейны от 3151, только наоборот.

post-3693-0-78306800-1361457674_thumb.jpg

 

На новой раме я срезал болгаркой старые крепления и на их место приварил такие же.

post-3693-0-38305200-1361457861_thumb.jpgpost-3693-0-29926300-1361457891_thumb.jpgpost-3693-0-99679100-1361457925_thumb.jpg

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Сергей!

У меня на синем и сделано все также как ты описываешь. Ты похоже по рецепту Игоря & Петра их и варил :)

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103711

http://www.gaz69.ru/...ryℑ=103708

А у меня как раз и стоят его кронштейны сейчас ;)

Дима, ты прав, варил по этому рецепту, получилось отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машины были стандартными в 60х годах. И большинство машин которые сейчас ездят помногу раз переделаны уже до нас! По этому стандартных решений в ремонте столько же сколько машин! Я лично сделал так. К тому же я на фото написал - проверяйте! - у каждого авто могут быть свои нюансы!!! Лифт или его отсутствие... И не собираюсь оправдываться. Мне нравится. А не нравится - делай как хочешь! Это-ж конструктор!... -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл фото...

Тоже неплохо! Только странным образом кронштейн под двигатель приварен (горизонтально). И подушка интересная. Может колокол двигателя в колодец кузова не полезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стоит и пролезло как надо :victory: ,а кронштейн варил специально под подушки Опель Омега(мягкие ммм...),левый такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам! Долго изучал форум и решился заменить рычажные амортизаторы на телескопические.Благодаря разъяснениям всё получилось .Вот только не знаю как выложить фото своей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...