Перейти к содержимому


Фотография

Установка телескопических амортизаторов

телескопы на газ-69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#41 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 31 Май 2013 - 10:11

по случаю прикупил 2 телескопа уаза и два 53-го, и чего-та засомневался не вырвет ли нах.... весь мой огород с кронштейнами???? может 53-го вперёд воткнуть, там нижние буханочные подкладки стремянок, с пальцами, сверху кронштейны от 469 хорошо к раме прихвачены. Сзади всё очень дохло выглядит, аморты от поперечины к подкладкам моста (с приваренными пальцами) в форме бувы " /\ " установлены прежним хозяином.


Безумству храбрых венки со скидкой



#42 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:52

по случаю прикупил 2 телескопа уаза и два 53-го, и чего-та засомневался не вырвет ли нах.... весь мой огород с кронштейнами???? может 53-го вперёд воткнуть, там нижние буханочные подкладки стремянок, с пальцами, сверху кронштейны от 469 хорошо к раме прихвачены. Сзади всё очень дохло выглядит, аморты от поперечины к подкладкам моста (с приваренными пальцами) в форме бувы " /\ " установлены прежним хозяином.

Те кто ставил от 53-го, говорят что они жёсткие. И если сзади кронштейны не сделать по уму - то от родной хилой поперечины, их будет отрывать любыми амортизаторами.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#43 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Июнь 2013 - 02:57

Попробую, поэкспериментирую, отпишусь


Безумству храбрых венки со скидкой


#44 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:15

Установка передних амо (для   v-biruko, может кому ещё пригодится).

Длина амортизатора в среднем состоянии 50 см., на сжатие не пробивает, на разрыв шток не рвет, работает на УРА!) 

Фото. На последних 2-ух донор, с которого сняты, на нем они были задние (тойота грузовичок дизель 2,5 праворукий).

Прикрепленные изображения

  • DSCN2604.JPG
  • DSCN2606.JPG
  • DSCN2607.JPG
  • DSCN2608.JPG
  • DSCN2609.JPG


#45 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:04

Установка передних амо (для   v-biruko, может кому ещё пригодится).

Длина амортизатора в среднем состоянии 50 см., на сжатие не пробивает, на разрыв шток не рвет, работает на УРА!) 

Фото. На последних 2-ух донор, с которого сняты, на нем они были задние (тойота грузовичок дизель 2,5 праворукий).

 Хочу узнать, при таком креплении верхнего кронштейна к родному креплению рамы, как последний живет при жестком бездорожье? Не оторвет родной кронштейн? У меня отрывает......уже вваривал уголок внутрь родного кронштейна для увеличения прочности.


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#46 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:16

Ну,жестЪкое бездорожЪе не часто полЪзую,но изнутри кронштейн проварен двумя уголками с "полочЪкой" по раме, варианты на отрыв были, но гнуло нижний палец и вырывало аморт(уаз),а верхний узел в порядке ))).



#47 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:31

Ну,жестЪкое бездорожЪе не часто полЪзую,но изнутри кронштейн проварен двумя уголками с "полочЪкой" по раме, варианты на отрыв были, но гнуло нижний палец и вырывало аморт(уаз),а верхний узел в порядке ))).

А можно еще фото верхнего кронштейна со стороны моторного отсека? Наглядо убедиться как крепится к родне...


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#48 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:39

Да фото то можно,но как там подлезЪть с фотиком...))), все просто, родной кронштейн проварен изнутри(как писал выше),а второй крепится на болтах.

я чтобы эти фото сделать колесо снял, не подлезЪдЪ никак ))).



#49 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:48

Сегодня получил посылку с амортами и рулевым демпфером - ранчо. Взял размер по аналогу амортов газ-53, не знаю правильно ли сделал, может другой размер стоило брать. Время покажет. буду ставить по описанию в этой теме



#50 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:57

 Хочу узнать, при таком креплении верхнего кронштейна к родному креплению рамы, как последний живет при жестком бездорожье? Не оторвет родной кронштейн? У меня отрывает......уже вваривал уголок внутрь родного кронштейна для увеличения прочности.

Такой кронштейн будет работать как хороший "гвоздодёр" (длинный, с двумя углами и с большим выносом). Сначала будет пытаться оторваться от рамы, а после усиления - будет крутить раму в этом месте! В результате все сварные швы рамы (ближайшие к кронштейну) будут рваться...

Следует доработать кронштейн. Приварив дополнительную опору от верхнего пальца кронштейна, к нижнему краю рамы. Тогда усилие от амортизатора будет идти к кронштейну - не под углом почти в 90 грд., а под острым углом к нижнему краю рамы...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#51 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:15

Установка передних амо (для   v-biruko, может кому ещё пригодится).

Длина амортизатора в среднем состоянии 50 см., на сжатие не пробивает, на разрыв шток не рвет, работает на УРА!) 

Фото. На последних 2-ух донор, с которого сняты, на нем они были задние (тойота грузовичок дизель 2,5 праворукий).

Такой передний кронштейн будет работать как хороший "гвоздодёр" (длинный, с двумя углами и с большим выносом). Сначала будет пытаться оторваться от рамы, а после усиления - будет крутить раму в этом месте! В результате все сварные швы рамы (ближайшие к кронштейну) будут рваться...

Следует доработать кронштейн. Приварив дополнительную опору от верхнего пальца кронштейна, к нижнему краю рамы. Тогда усилие от амортизатора будет идти к кронштейну - не под углом почти в 90 грд., а под острым углом к нижнему краю рамы...

Прикрепленные изображения

  • post-9201-0-91846300-1380129134.jpg

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#52 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:53

Спасибо за совет,но все это уже было...,когда стояли аморты уаз...,и опору отрывало. Поставил другие аморты(которые на фото) с длинным ходом и ВСЕ хорошо. Надо правилЪно выбиратЪ амотры и все будет хорошо.)))



#53 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:55

Такой кронштейн будет работать как хороший "гвоздодёр" (длинный, с двумя углами и с большим выносом). Сначала будет пытаться оторваться от рамы, а после усиления - будет крутить раму в этом месте! В результате все сварные швы рамы (ближайшие к кронштейну) будут рваться...

Следует доработать кронштейн. Приварив дополнительную опору от верхнего пальца кронштейна, к нижнему краю рамы. Тогда усилие от амортизатора будет идти к кронштейну - не под углом почти в 90 грд., а под острым углом к нижнему краю рамы...

Правильно все говоришь, наверное по ТММ и сопромату хорошие оценки были. Ведь не даром вваривают УАЗовские кронштейны (верхние), вот у них нагрузки действующие на раму перераспределены равномерно. При условии нормального хода амо их оторвать практически невозможно.



#54 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:21

Спасибо за совет,но все это уже было...,когда стояли аморты уаз...,и опору отрывало. Поставил другие аморты(которые на фото) с длинным ходом и ВСЕ хорошо. Надо правилЪно выбиратЪ амотры и все будет хорошо.)))

Да - после того как ты подварил, и установил аморты с большим ходом, не отрывает... а крутит в этом месте раму (вдоль её оси). Нагрузки -то ни куда не делись!!! Следующая проблема которая тебя ожидает, мной, тебе уже выложена выше. Усталость металла - она штука не вечная... Потом металл рвётся. Если ты увидишь, как гуляет этот кронштейн при движении машины, ты удивишься. Сделал ты хорошо! Но усилить надо. Просто совет, причём обоснованный.


Правильно все говоришь, наверное по ТММ и сопромату хорошие оценки были. Ведь не даром вваривают УАЗовские кронштейны (верхние), вот у них нагрузки действующие на раму перераспределены равномерно. При условии нормального хода амо их оторвать практически невозможно.

Это - точно!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#55 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:52

по случаю прикупил 2 телескопа уаза и два 53-го, и чего-та засомневался не вырвет ли нах.... весь мой огород с кронштейнами???? может 53-го вперёд воткнуть, там нижние буханочные подкладки стремянок, с пальцами, сверху кронштейны от 469 хорошо к раме прихвачены. Сзади всё очень дохло выглядит, аморты от поперечины к подкладкам моста (с приваренными пальцами) в форме бувы " /\ " установлены прежним хозяином.

У меня  в поперечину рамы, для крепления задних амо, вварен швеллер, в отверстия для пальцев вварены трубки, от чего пальцы не знаю, делал прежний хозяин, может даже самодельные, внешне как от уаза, но та часть которая крепится в раму длиннее.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#56 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:59

У меня  в поперечину рамы, для крепления задних амо, вварен швеллер, в отверстия для пальцев вварены трубки, от чего пальцы не знаю, делал прежний хозяин, может даже самодельные, внешне как от уаза, но та часть которая крепится в раму длиннее.

Газелевские...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#57 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:03

Газелевские...

Вряд ли, рама лет 25 никуда не ездила, а сделана была раньше...


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#58 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:00

Дмитрий1,то что рама работает на кручение не вопрос,а то что в месте крепления кронштейна ее крутит так что швы лопнут и кронштейн оторвет сомневаюсЪ, рычаг на кручение мал,спереди поперечина,под кпп,под рк,ну и варитЪ надобно правилЪно. Да,и как писал выше, крутое бездорожЪе полЪзую не часто, а так и рамы ломают на бездоре,чего тут о кронштейнах судачитЪ ))). я не говорю,что мой вариант лучЪший, просто вариант установки и выбора амортов... МожетЪ кому сгодитЪся, у меня работает лет 10,рама Ок.

#59 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:51

Наши с Драйвером пять копеек в колхоз газика. Установка задних телескопических амортизаторов с использованием заводских деталей.

Все ниже перечисленное приобретено в магазине запчастей «Планета железяка», не сочтите за рекламу.

И так куплено (в скобках указан код запчасти используемый в магазине):

Кронштейн амортизатора  УАЗ 3162 (241092)  - 2 шт.

Кронштейн амортизатора задний верхний УАЗ 452 (101328)  - 2шт.  

Втулка внутренняя шарнира амортизатора УАЗ 3160  2- шт.

Болт 12х75х1,25 и гайка 12х1,25 – 2 компл.

Амортизатор – 2шт.

Втулки амортизатора  - 2 компл.

Шайбы втулок амортизатора  - 2 компл.

Гайка 12х1,25 – 2 шт.

Из инструмента понадобилось: «болгарка», сварочный аппарат, рулетка маркер, гаечные ключи.

После примерки кронштейнов к машине, приступили к их доработке.

Отрезаем лишнее от верхних кронштейнов амортизатора УАЗ 452, как показано на фото. Высоту кронштейна вымеряем по раме в месте установки.

 

Кронштейны УАЗ 3162 дорабатываем так, чтобы при стыковке с мостом они стояли параллельно раме, видно на фото.   

 

Промеряем место установки кронштейнов на раме и мосту с учетом хода подвески амортизатора.  Прихватываем и проверяем правильность установки. При окончательной сварке лучше сначала приварить верхний кронштейн, установить амортизатор и еще раз проверить правильность установки. Снимаем амортизатор и обвариваем кронштейны. Вот что получилось у нас. Плюсы и минусы этой схемы покажет эксплуатация, сейчас тестируем на машине Драйвера, весной надеюсь и на моей.

 

В заключение, друзья соблюдайте ТБ, берегите руки и глаза!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0822.JPG
  • IMG_0830.JPG
  • IMG_0832.JPG
  • IMG_0833.JPG
  • IMG_0834.JPG
  • IMG_0835.JPG
  • IMG_0836.JPG
  • IMG_0784.JPG
  • IMG_0783.JPG
  • IMG_0841.JPG

Сообщение отредактировал Михайло: 08 Декабрь 2013 - 11:53


#60 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:39

Все по уму, за исключением  приварного нижнего кронштейна. Рычаг на закручивание моста слишком велик. Думаю ,его надо было как раз на пополам болгариным подрезать. Я на своем газике сделал именно так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей