Перейти к содержимому


Фотография

Установка телескопических амортизаторов

телескопы на газ-69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#81 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:35

Тема в принципе освещена полностью, но отвечая на вопрос, предлагаю присмотреться к расположению задних амортизаторов на Шеви-Ниве. Оно самое оптимальное  и амортизатор задействован в работе на 100%. У меня на газике стояли газовые, показалось что жестко, поменял на уазовские. А теперь по теплу, опять газовые верну.  Уазовский с права на передке отказался работать после пробега в 2300км. правда по охотничьим тропам.   Задние тоже отказываются корректно работать, разные по жесткости. Вот и советуй тут. 




#82 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:17

Доброго здравия единомышленикам! Я в начале творческого и нелегкого пути . "Заболел" Газиком внезапно и сильно. Купил некомплектный 69-ый 1971года ( мой ровесник) .Буду потихоньку собирать под себя - для рыбалки, охоты и по строительству. В этом деле новичок, поэтому прошу снисхождения , если что . Вопрос такой: какая схема крепления задних телескопов оптимальна- низ-кронштейн стремянок, верх-поперечная балка, или по принципу Газели- низ-мост, верх- рама? Буду благодарен за рекомендацию самих аммортов.

езда "ф пол" - газомаслянные(плаза неплох.( опыт эксплуатац маршруток) да поставить мона сдвоенные(цена позволяет) ремонтная(непарная) замена(при сём стиле езды  сломаца может даж авиацинная стойка)) тож не разорит. ежели прельщает комфорт - маслянники(односторонние), не добавляют динамической  жосткости в наши и так небархатные подвески. точки крепления...максимально прочные( НО, НЕ ПРОЧНЕЕ РАМЫ!!!) и расположение "ушей" повдоль рессор. себе подискиваю односторонние маслянники для замены рычажникофф.



#83 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Февраль 2015 - 00:51

...для установки переднего аморта...

Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор.

Прикрепленные изображения

  • 2015-02-12-1028.jpg
  • 2015-02-12-1029.jpg
  • 2015-02-12-1030.jpg
  • 2015-02-12-1031.jpg
  • 2015-02-12-1032.jpg
  • 2015-02-12-1033.jpg

  • Iliyar это нравится

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#84 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:42

Свершилась "мечта идиота" - я их установил. А ведь купил нижние чашки от УАЗ-452 еще позапрошлым летом... Может теперь меньше будет разбивать втулки рессор.

Вот такая вот идея мне больше всего нравится... Встречал ее ранее, себе буду делать по такой же схеме, так как не хочется варить раму. Вопросик, уже катались на машине ? двух болтов хватает, что-бы кранштейн не деформировался при наезде в яму и т д?



#85 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:45

Если поставить жесткий амортизатор, то родной 69-й кронштейн будет рваться. Нужно усиливать его изнутри уголком.

Ну и аморты ставить обычные масляные.


Полный привод - полная жизнь!

#86 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:19

На фото3 просматривается явная ошибка. По наукам которые называются  ТММ( теория машин и механизмов, а студенты ее называют Ты Моя Могила) и Сопротивление материалов(сопромат) кронштейн оторвет  по счету раз. Плечо работающее на излом очень велико. Даже если( как советует Дима) родной кронштейн усилить из нутри уголком ,-вырвет из рамы с мясом. Для того , что бы этого не было, нужно дать третью точку опоры и приварить к нижней полке рамы прихватками.

P.S. В предыдущих постах об этом уже не раз говорилось, зачем наступать опять на грабли?


Сообщение отредактировал 1707: 13 Февраль 2015 - 10:26


#87 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:15

Пока не ездил. Поживем - увидим, тем более машина не для гряземеса и скачек по пересеченной местности. В свете последних экономических событий в стране, временно семья осталась без машины (старую продал - новую не успел купить) - ГАЗик перешел в разряд повседневной машины.

Не стал делать 3 точку - пожалел раму, не хотелось дырявить.

Черт, не глянул что за амморты, взял тупо "старого образца"...


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#88 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:34

На фото3 просматривается явная ошибка. По наукам которые называются  ТММ( теория машин и механизмов, а студенты ее называют Ты Моя Могила) и Сопротивление материалов(сопромат) кронштейн оторвет  по счету раз. Плечо работающее на излом очень велико. Даже если( как советует Дима) родной кронштейн усилить из нутри уголком ,-вырвет из рамы с мясом. Для того , что бы этого не было, нужно дать третью точку опоры и приварить к нижней полке рамы прихватками.

P.S. В предыдущих постах об этом уже не раз говорилось, зачем наступать опять на грабли?

Полностью соглашусь! Родные крепления аммов не выдерживают такой нагрузки, сам проверил! Тоже в ближайшем будущем буду приваривать к раме кронштейны от УАЗа, а родные срезать(жалко, но делать нечего :()


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#89 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 Февраль 2015 - 01:56

Всем привет!

Я свою машину эксплуатирую и жёстко (в говнах),

DSC02669
DSC02659

 

И иногда как повседневную ( по настроению).

Установлены обычные одноходовые масляные от 469 амортизаторы. Устраивают на все 100%. За всё время только 1 раз оторвало проушину заднего амортизатора. Виновата полиуретановая втулка. В аморты надо ставить обычную резину!

В рессоры - полиуретан. И будет счастье! Отличная устойчивость на дороге (при скорости 90-100 км.в час), и не козлит на пересечёнке.

Но родные передние кронштейны надо безжалостно срезать, и варить 469.

Задние - как я описал когда-то в первом посте.

Меня всё устраивает. Были-бы проблемы - сказал-бы что исправить...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#90 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:57

Пока не ездил. Поживем - увидим, тем более машина не для гряземеса и скачек по пересеченной местности.

А почему тогда на легковых автомобилях (которые тоже не для гряземеса) амортизаторы и их кронштейны, всё-же, сделаны по уму?

И подвеске то какая разница - для каких целей машина?


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#91 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:17

Всем доброго времени суток!
Тоже планирую установку телескопов с кронштейнами от 469го и нижнего крепления от буханки. Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет.
Посоветуете марку, собратья
И скажите лучше масленные или газовые на перед?
Двух или одноходовые?

#92 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:28

И еще, поправте меня если ошибаюсь, чем вертикальнее стоят аморты, тем лучше они отрабатывают.

#93 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:28

Всем доброго времени суток!
Тоже планирую установку телескопов с кронштейнами от 469го и нижнего крепления от буханки. Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет.
Посоветуете марку, собратья
И скажите лучше масленные или газовые на перед?
Двух или одноходовые?

одноходовые масляные  фенокс неплох(с учётом цены замены), но полно "левака"(признак хорошести - оч. заметная разница в усилиях отбоя и сжатия). кронштейн "вяжи" к нижн. полке рамы(она "в родне" наиболее мосчная)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Апрель 2015 - 20:29


#94 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:36


Черт, не глянул что за амморты, взял тупо "старого образца"...

Сам себя успокаиваю: 6622265m.jpg


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#95 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:30

 Посоветовали поставить телескопы от 70 или 80 крузака, говорят с ними козлить не будет.
 

У них крепеж шток-ухо.Учитывай это.

На уазике неплохо показали,цена до недавнего времени была вполне демократичная.Как щас,не знаю.



#96 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:15

Мне сказал крузовод один что бывают и ухо ухо, и уверил что только с такими козлить не будет и что у них в клубе все на УАЗы такие ставят

#97 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:21

Речь идет о Токико 7310. Задние масляные от ТЛК 70. Ухо-ухо. Отличные амморты! До кризиса стоили 1000 р/шт.
Полный привод - полная жизнь!

#98 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:34

Спасибо. Значит правильно посоветовали.
А задние пойдут на наш газик в перед?

#99 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:34

Речь идет о Токико 7310. Задние масляные от ТЛК 70. Ухо-ухо. Отличные амморты! До кризиса стоили 1000 р/шт.


Огромная просьба, дайте данные амортов какие ставить и сколько должна быть длинна в спокойном состоянии от уха до уха, надо срочно приваривать кронштейны.


Сообщение отредактировал tau76@yandex.ru: 26 Апрель 2015 - 10:23


#100 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:30

Огромная просьба, дайте данные аммортов какие ставить и сколько должна быть длинна в спокойном состоянии от уха до уха, надо срочно приваривать кронштейны.

Больной вопрос...

Этой весной поставил амортизаторы от Хантера (они вроде чуть короче чем 469). Верхний крепеж сварил из пластины t=10мм. с отверстиями под крепление на раме на место рычажных. К пластине перпендикулярно приварил с двух сваренных пластин по 10мм. нужна была толщина,чтоб палец закрепить. У меня машина чуть лифтована, за счет добора рессор поэтому верх крепления ровно по уровню крепления на раме,те подкрылок (щиток) не гнул и не резал! В общем,если кому интересно могу фоты позже сделать!

По ходовым качествам за счет  рессор был жесковат, но как то все слегка громыхало и на гребенке переставлялся, а с телескопами еще более собранный что ли, мне нравится! На мой опыт мож ну чуть хуже чем на 469, но особо разница не заметна!Самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо. Предварительно замерял у старого 469 спокойное положение вроде около 400-420мм.


Сообщение отредактировал alexey-oren: 08 Апрель 2015 - 07:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей