Перейти к содержимому


Фотография

Куплю карбюратор

карб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2012 - 17:00

Куплю родной карбюратор на двигатель газ69- к22д или к22г- я не ошибаюсь?
Если я правильно понимаю, раз у меня стоит однокамерный к22г, то можно любой однокамерник новый на его место поставить без переделок?

Сообщение отредактировал lai: 28 Июль 2012 - 17:08



#2 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Июль 2012 - 18:50

имеется новый К22Г, только это карб от ГАЗ51/63.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2012 - 18:53

Если не вдаваться в тонкости, есть ли ощутимая разница на практике, Г или Д ставить?

#4 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:11

Есть новый карбюратор к 22-д 3500р

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118264/

#5 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:15

3500 это ООчень дорого для к22

#6 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:39

Если вы не раритетчик, то для чего эпопея с древними карбюраторами? Идите в магазин и покупайте современный однокамерный К-131. Счастье оч. близко.

#7 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:44

Тогда проще сразу купить УАЗ и не греть голову. Видимо раритетчик:))

#8 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:00

Тогда удачи в поисках оригинала К-22Д. Кстати 3500 за новый - приемлемая цена. Найдете дешевле , искренне порадуюсь за вас.

#9 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:03

Спасибо ODI72

lai а вам удачных поисков)

#10 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:23

Я может нюанса не понимаю. Именно к22Д дороже как менее доступный и совсем родной. За К22Г вроде меньше просят, как правило. У меня, по крайней мере, сложилось такое впечатление

#11 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Июль 2012 - 09:12

К-22Г - карбюратор ГАЗ-51/63. Понятно, что спрос на него гораздо меньше т.к. и машин таких осталось мало. Основные отличия от К-22Д:
- наличие в конструкции дроссельной заслонки ограничителя мах. оборотов двигателя.
- несколько иное межцентровое расстояние крепежных шпилек.
- Т.к. карбюратор расчитан на эксплуатацию на 6-и цилиндровом двигателе, установлены жиклёры большей пропускной способности. Возможно есть отличия и в проходном сечении диффузоров.( т.е. поставив его на М-20 будете иметь расход 3-4 ведра бензина на 100км.)
Вполне годится в качестве донора для ремонта родного карба.
И ещё. Как говорится с натяжкой можно отнести к родным и карбюратор К-124Д. Найти такой новый несколько проще.
На форуме есть тема по раритетам, там есть комментарии и фотографии родных карбов.

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Июль 2012 - 09:18


#12 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 Июль 2012 - 09:35

В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото)
Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0021.JPG
  • IMG_0022.JPG


#13 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:02

На фото стандартный К-22Г от грузовика.
Без переделок встанут только родные К-22Д и К-124Д.
С минимальными переделками - К-129 и К-131. (нужно учитывать, что это повлечет за собой установку воздушного фильтра иной конструкции и необходимость установки новых шпилек крепления карба.)
С глобальными переделками - двухкамерные от Жиги до Волги
Как это сделать технически, постучись к Федот-68 и почитай форум. Всё это уже обсуждалось.
Не проще отдать спецу для ремонта свой карб.?

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Июль 2012 - 10:03


#14 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:15

Может и проще, но, как вы только что подсказали, у меня стоит К-22Г, а он не родной. Зачем его перебирать в этом разе. Кстати, я факи поизучал. Есть мнение, что с 70-го года 124Д устанавливался, моя машинка как раз 70-го по документам.
Куплю новый К-124Д! (если жаба позволит:)))))) Ничего не имею против того, что за К22Д красная цена 3500... но жаба таки против:)))

#15 lai

lai
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:12

Действительно, 3500- нормальная цена, был не прав, признаю.
Куплю НОВЫЙ К22Д или К124Д

Сообщение отредактировал lai: 31 Июль 2012 - 21:57


#16 Бурлай

Бурлай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 01 Август 2012 - 05:23

Есть б/у.
Изображение
Изображение

#17 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Август 2012 - 07:02

В настоящий момент карб выглядит вот так (см.фото)
Попробую изменить вопрос. Какой карб сюда поставить, чтобы не ввязываться в переходники, сборки из 2-х карбов одного и пр. К 22Д я рано или поздно все равно найду, но у меня машина не едет сейчас, а надо. Что проще всего купить и поставить?

Для начала - залочить ограничитель оборотов .
Не он ли парит мозги владельцу ???

А регулируемый главный жиклёр - трудно переоценить во вкусности подстройки авто.... Хочешь экономии - прикрутил победнее.
Хочешь "мощи" - открутил "на полну тапку"....

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Август 2012 - 07:04

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей