Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Finnougor

Вопрос про спидометр

Рекомендованные сообщения

Один товарищ рассказал, что в детстве он видел в Райзаготколхозснабсбытконторе не то ГАЗ 67, не то Виллис, причём указатель скорости был не стрелочный, как на ГАЗ 69 и большинстве других авто, а дисковый.

В окошке спидометра были видны цифры на диске, который изменял своё положение в зависимости от скорости.

Если кто в теме, прошу разъяснить, были ли такие спидометры на ГАЗ 67 или других авто тех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только такие и были, стрелочные появились позже..

на первом фото-родной 67-го.

на втором- в штатах купил -от форда модель А 30-х годов., он был оригиналом, с которого все скопировали..

post-5560-0-34913900-1344018412_thumb.jpg

post-5560-0-08936300-1344018439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Смотрю на оригинальны щиток приборов и опять вопросы.

Получается, что на всех ГАЗ А /АА/м/ 67 был штатный ключ зажигания?

Я слышал, что на полуторках и ГАЗ 67 времён войны не было ключей зажигания, а был какой то рычажок простейший.

Второй вопрос - что за прибор над спидометром на первом фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,сверху стоит поплавковый уровень топлива в основном баке- том что перед лобовым стеклом.. конструкция простейшая до нельзя- пробковый поплвок плавает в бензине и показывает уровень наполненности бака.

что касаемо тумблера вместо ключа- русский человек все старается упростить.. опять-же угонов, наверное не было- вот и надобности таскать ключ тоже не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, указатель топлива находится на уровне дна бензобака?

Если я правильно понимаю закон сообщающихся сосудов.

Наверное, там что то вроде линейки с шкалами.

Мне кажется, что в условиях реальной эксплуатации через это маленькое окошко мало что видно.

Неинформативно, на мой взгляд.

На стрелочном издалека беглым взглядом ситуация понятна, а здесь в циферки надо всматриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всего 3 положения- 0 ,1\2, п. конечно примитивно, но безотказно, а в случае недогляда есть дополнительный бак под водительской седушкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пользуюсь основным баком.. не очень-то приятно осознавать, что перед тобой над нагретым движком,температуру которого ты можешь определить только визуально,ибо датчика такого не предусмотрено,плескается бензин.. для коротких поездок,а других на 67 у меня не бывает..,вполне хватает дополнительного бака..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, как ездили наши деды на войне, в жару, часто под обстрелом, с этим бензобаком перед собой.

А если бензобак протекал, как его ремонтировать?

Насколько я понимаю, бензобака как детали нет - просто получается ёмкость путём сваривания элементов кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...