Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Finnougor

Finnougor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 01 Август 2012 - 21:18

Один товарищ рассказал, что в детстве он видел в Райзаготколхозснабсбытконторе не то ГАЗ 67, не то Виллис, причём указатель скорости был не стрелочный, как на ГАЗ 69 и большинстве других авто, а дисковый.
В окошке спидометра были видны цифры на диске, который изменял своё положение в зависимости от скорости.
Если кто в теме, прошу разъяснить, были ли такие спидометры на ГАЗ 67 или других авто тех лет.


#2 Строитель

Строитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2012 - 23:42

http://retrosales.org/c213-3710.html

#3 бетман

бетман
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавловск

Отправлено 03 Август 2012 - 22:32

только такие и были, стрелочные появились позже..
на первом фото-родной 67-го.
на втором- в штатах купил -от форда модель А 30-х годов., он был оригиналом, с которого все скопировали..

Прикрепленные изображения

  • DSC00163.JPG
  • Изобр.-0004.jpg


#4 Finnougor

Finnougor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 04 Август 2012 - 21:47

Спасибо за ответ!
Смотрю на оригинальны щиток приборов и опять вопросы.
Получается, что на всех ГАЗ А /АА/м/ 67 был штатный ключ зажигания?
Я слышал, что на полуторках и ГАЗ 67 времён войны не было ключей зажигания, а был какой то рычажок простейший.
Второй вопрос - что за прибор над спидометром на первом фото?

#5 Zoltz

Zoltz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Август 2012 - 23:05

уровень топлива

#6 бетман

бетман
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавловск

Отправлено 07 Август 2012 - 11:37

да,сверху стоит поплавковый уровень топлива в основном баке- том что перед лобовым стеклом.. конструкция простейшая до нельзя- пробковый поплвок плавает в бензине и показывает уровень наполненности бака.
что касаемо тумблера вместо ключа- русский человек все старается упростить.. опять-же угонов, наверное не было- вот и надобности таскать ключ тоже не было..

#7 Finnougor

Finnougor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 07 Август 2012 - 21:28

Получается, указатель топлива находится на уровне дна бензобака?
Если я правильно понимаю закон сообщающихся сосудов.
Наверное, там что то вроде линейки с шкалами.
Мне кажется, что в условиях реальной эксплуатации через это маленькое окошко мало что видно.
Неинформативно, на мой взгляд.
На стрелочном издалека беглым взглядом ситуация понятна, а здесь в циферки надо всматриваться.

#8 бетман

бетман
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавловск

Отправлено 07 Август 2012 - 21:40

там всего 3 положения- 0 ,1\2, п. конечно примитивно, но безотказно, а в случае недогляда есть дополнительный бак под водительской седушкой..

#9 бетман

бетман
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавловск

Отправлено 07 Август 2012 - 21:44

я вообще не пользуюсь основным баком.. не очень-то приятно осознавать, что перед тобой над нагретым движком,температуру которого ты можешь определить только визуально,ибо датчика такого не предусмотрено,плескается бензин.. для коротких поездок,а других на 67 у меня не бывает..,вполне хватает дополнительного бака..

#10 Finnougor

Finnougor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 08 Август 2012 - 20:47

Представляю, как ездили наши деды на войне, в жару, часто под обстрелом, с этим бензобаком перед собой.
А если бензобак протекал, как его ремонтировать?
Насколько я понимаю, бензобака как детали нет - просто получается ёмкость путём сваривания элементов кузова.

#11 бетман

бетман
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавловск

Отправлено 11 Август 2012 - 22:26

абсолютно самостоятельный узел..

Прикрепленные изображения

  • 82.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей