Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vakh27

Кузов, как быть?

Рекомендованные сообщения

После полутора лет Восстановления Мех. части ГАЗ-ика и получения устраивающих меня результатов , дошло дело до кузова. Днище , пороги и всякие несущие элементы на днище лодки предыдущим хозяином были переварены ещё в 90-х годах (с его слов) и имеют вполне приличное состояние , а вот места сварки самодельного пола и бортов практически сгнили (гниют борта, днище сделано из 3 мм листового железа , будет жить ещё очень долго).

Кузов на данный момент похож на франкинштейна при близком рассмотрении. У меня нет задачи восстанавливать машину в её первоначальный вид , но и ездить на ржавом ведре не охото, потому решил начать с задних бортов. Сами борта уже не однакратно сварены из кусочков , потому дальше латать их не имею желания, хочу вырезать всё кривое и вареное и вставить одну больщую заплатку (отмеченно красным на фото).

Вот возникли вопросы:

1 как отнесуться к такому делу в ГБДД (верхняя часть борта останеться вместе с креплением тента и соответственно номером кузова).

2 Пойдёт листовой металл толщиной 1мм.

3 Рундуки я вырежу и устанавливать не буду (ИМХО в них только ржавчина разводиться и место в салоне занимают). Надо ли будет усиливать борта?

post-13412-0-48509600-1344391004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на учете ? Если не стоит , поставь вначале на учет . Если стоит , не обязательно в ГАИ рассказывать о том что делал . Технологию изготовления деталей посмотри в "строим внедорожник" и "кузов" .Как вариант тема с чертежами http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536/ . Переваривать лучше самому .

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на учёте. Варить буду сам (сварщик из меня плохой но прилепить две железяки смогу). Есть полуавтомат с флюсовой проволокой (которая варит без газа), есть ещё обычный трансформатор но им варить я не буду (совсем плохо получиться). Листогиба у меня нет , потому буду по максимуму использовать уголки и квадратные трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо уголки и трубы . Задняя панель (где стопы) делается на трубе подходящего диаметра , бортовая панель из деталей . Основная сложность в изготовлении борта - сохранить выштамповки , если они не нужны , тогда просто лист . Если есть желание сохранить , то подетально . Судя по фотографии , верх борта (где скобы тента) живой , умер низ перед колесом и за колесом . Надо изготовить из листа две детали . С флюсом не варил , пользовался полуавтоматом с углекислотой . Листогиб не очень нужен , нужны верстак , тиски , руки голова :drinks: а лучше две . Вообще маловато фотографий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листогиба у меня нет , потому буду по максимуму использовать уголки и квадратные трубы.

У меня тоже его нет,есть швеллер,несколько струбцин и киянка.И я успешно выстучал новые пороги,задний угол кузова и ещё много чего по мелочи.

http://www.gaz69.ru/...80/#entry275686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще кузов найти...Тут один товарищ, Ашку варит.....Я посмотрел, Молодец! Но.... Если по уму то эти заплаточные работы столько сил и времени сьедают....

А Рейна и Деточкина я б послушал....Эти точно знают что говорят...Они ,(как правильно сказать?), всё это вызаложили. Прошу прощения за мой французский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, кузовов тут как гуталина на гуталиновой фабрике. :derisive: Вот только в основном дырявые, без сварки все равно не обойдешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы кто-нибудь решился наладить производство новодельных кузовов на газик...

думаю спрос был бы хоть и не очень большой, но очень постоянный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы кто-нибудь решился наладить производство новодельных кузовов на газик...

думаю спрос был бы хоть и не очень большой, но очень постоянный :)

Это надо Трубогиба дожимать.

Он Грише Палубному отдал всю кузовщину новодельную по кругу, а делал он ее сам! Ну ты то в курсе.

Вот у него ресурса на это хватит.Этот сможет.( Или из пластика лепить тли клеить как правильно?)

Вот и будут новодельные кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем что машина уже за долго до меня стала по сути уазиком , не вижу особого смысла делать из неё музейный экспанат потому выштамповки делать не буду, хочу гладкие борта. Двери планирую сделать самодельными и тоже гладкими , так что особо заметна переделка быть не должна.

Кузов у нас в городе живой врят-ли найти удасться, да и не бюджетно это дело ни разу.

Как писал выше днище лодки уже сделано заново. Варили газом и сплошными швами , потому металл кое где покоробило, но трещин или сплошной гнили в занова свареной части кузова я не нашел. Причём на бортах швы тоже сплошные и нет ни грамма шпакли. Кстати у трубогиб выштамповок на боевой машине не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ещё одну фотографию. в левом углу видно сквозное отверстие.

post-13412-0-40728000-1344488919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гладкие борта , тогда крои и шей . Задние панели под замену

Изменено пользователем Rein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу отказаться от уазовских задних фонарей. Видел квадратные , ставяться они по моему на пицепы. На днях съезжу посмотрю эти габариты по внимательнее и возможно куплю.

Задний борт тоже хочу занова сделать. Всё равно запаска будет сзади, потому борт видно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был в более плачевном состоянии кузов на Газике. Машинка простояла 7 лет на улице без тента. Морду всю удалось за 2 зимы восстановить, а вот с кормой все очень печально было+ пороги были фактически... да не было порогов сказать можно . В результате, апосля долгих раздумий с пивом в гараже, примерок, прикидок был взят в руки болгарин и стиснув зубы, со слезой на глазах задняя часть кузова отпилена была по стойку переднюю и отправлена в пункт приема лома металлического :( Затем приобретено 20 метров профиля квадратного 6х4, 10 метров трубы, 2 пачки дисков для булгарина, пачка электродов, 3 листа алюминия рифленого и сварена заново вся недостающая часть кузова с порогами. Арки поставил от бухани, Борт задний оставил. Восстановить его удалось. Сейчас имеем кузов полностью алюминиевый , пол из того же материала. Вроде вышло не плохо и смотрится со стороны очень даже. ))

Изменено пользователем Санямба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мою тему "новый кузов" кое-что там неверно , кое-что не до конца , но направление движения видно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мою тему "новый кузов" кое-что там неверно , кое-что не до конца , но направление движения видно .

Читал , отлично у тебя получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавали год назад. В живую не видел.

Первая машина с Сиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...