Перейти к содержимому


Фотография

Задача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 максуз

максуз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2012 - 00:35

Такая задача,имеем документы на ГАЗ 69А с номером кузова и двигателя,рама б.н,С этих документов реально имеем в наличии двигатель и возможно будет достать подкапотную табличку.Есть ГАЗ 69,8 ми местный,без документов,вопрос как эти документы привязать к этому газику и возможно ли это
ESCUDO 1995г H20A 3 дверный зеленный лягушонок,лифт подвески 2",боди 4",защита,бампер АнВир,задний силовик АнВир,лебедка T-Max 6500,тапки 32" МТ,хобот MotoRex. LEVANTE 1997г H25A 5 дверный сток ,ГАЗ 69А
ПРИШЕЛ,УВИДЕЛ,ОТКРУТИЛ


#2 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 10 Август 2012 - 22:43

Такая задача,имеем документы на ГАЗ 69А с номером кузова и двигателя,рама б.н,С этих документов реально имеем в наличии двигатель и возможно будет достать подкапотную табличку.Есть ГАЗ 69,8 ми местный,без документов,вопрос как эти документы привязать к этому газику и возможно ли это


Можно тачку переделать под "А-шку"(прорезав двери), можно просто аккуратно срезать треугольные усилители на задних углах кузова (на одном из них бьётся номер кузова) и взаимно их перевернуть,приварить предварительно набив нужный номер. Керны с нужными по размеру цифрами бывают на заводах или в гаражах у запасливых мастеров (это понятно не афишируется - это криминал!!!).Гайцы иногда не видят особой разницы между 69 и 69А.(на форуме об этом писалось)На раме номер не найдут даже если захотят.Всё быстро ржавеет (номер иногда писали краской на заводе).
Возможно прийдётся потроха движка "пересыпать" в нужный по номеру блок.(для России)
У нас давно наступили значительные послабления в плане обязательного наличия нужного номера на движке,теперь с любым номером ставь и езжай.

Сообщение отредактировал stas-tiger: 16 Август 2012 - 00:44


#3 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 14 Август 2012 - 12:06

Можно тачку переделать под "А-шку"(прорезав двери), можно просто аккуратно срезать треугольные усилители на задних углах кузова (на одном из них бьётся номер кузова) и взаимно их перевернуть,приварить предварительно набив нужный номер. Керны с нужными по размеру цифрами бывают на заводах или в гаражах у запасливых мастеров (это понятно не афишируется).Гайцы не видят особой разницы между 69 и 69А.На раме номер не найдут даже если захотят.Всё быстро ржавеет (номер иногда писали краской на заводе).
Возможно прийдётся потроха движка "пересыпать" в нужный по номеру блок.
У нас давно наступили значительные послабления в плане обязательного наличия нужного номера на движке,теперь с любым номером ставь и езжай.



Не вводите людей в заблуждение! Не надо ничего резать и варить колхоз,Гайцы прекрасно знаютГАЗик (даже молодые) и могут отличить "А"-ку от 69! И отлично знают где находятся номера на кузове и как набивались и какая сварка была, при всем к Вам уважении, не надо людей под криминал подводить (хотя у каждого своя голова на плечах есть). Лучше поискать другие варианты менее криминальные, экпертизу никто не отменял!Сам проверил на своем опыте!

Сообщение отредактировал Драйвер: 15 Август 2012 - 14:33

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#4 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 16 Август 2012 - 00:37

Здесь собрались взрослые люди и конечно каждый знает что криминал,а что нет.Максуз задал задачу,я предложил пути решения.Выбирать самим людям.
Согласитесь,задача не из лёгких и безусловно законных путей решения не имеет.

В России по прежнему действуют "старорежимные" законы и правила относительно разрешений на изменение агрегатов автомобилей.Даже в совершенно безалаберной и сумбурной Украине наступили значительные послабления,чему я рад несказанно,не ожидал я такого подарка президента.
На дорогах появилась тьма автомобилей и мотоциклов у которых владельцы "ушли в мир теней" и это не является противозаконным.Об этом даже нет разговора,как и о доверенностях или обязательной перерегистрации.Отменили обязательность медсправки для владельцев личных автомобилей.По сути нет техосмотра,он выведен из-под юрисдикции ГАИ.

Настоящий документ на транспорт (номер кузова ,гос.номер - должен совпадать,остальное не нужно),страховка 1-й категории (на автомобиль - ездит кто захочет),наличие вод.удостоверения - вот всё что нужно чтобы ездить спокойно.Чем я пользуюсь с огромным наслаждением!

Сообщение отредактировал stas-tiger: 16 Август 2012 - 00:48


#5 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 16 Август 2012 - 07:04

НА данный момент:
1.Номер ДВС не важен. В ГИБДД смотрят, совпадает ли модель с перечнем допустимых агрегатов и не значится ли такой ДВС в угоне.
2.Ничего переваривать не нужно. Достаточно таблички. Очень много документов (В частности у меня) Где буковку А ставили от балды. Т.е. Попадаются Ашки с Осьмушечными доками и Осьмушки с Ашечными... При этом Всё б/н. В разгул всеобщего рас....ва в начале 90-х какие только ПТСки не выдавались... У меня была ПТСка на 67-ой где было написано что авто ГАЗ-67, двс ГАЗ-69 б/н кузов ГАЗ-69 б/н рама ГАЗ-69 б/н, во всех остальных графах тупо Н/У... Птска 93 года...
3.Поэтому возможо может и вкатить. Только учти, что представитель ГИБДД (особенно криминальный отдел и отдел дознания) сейчас переходят в век нанотехнологий и тоже активно гуглят по форумам, в частности по нашему :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей