Перейти к содержимому


Фотография

Топливная система ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Август 2012 - 18:53

Занимаюсь восстановлением ГАЗ-69 (8 местка).

В ближайшее время всё зафоткаю и поделюсь, что уже сделано. Плавно перешел к восстановлению топливной системы.

Начал с того, что снял дополнительный бак(а основного то у меня и нет - таким купил), промыл, приварил нормальную горловину. Решил поменять топливную трубку, которая идет от этого бака. Купил комплект трубок(3 шт) от 469, думал самая длинная подойдет, но не хватает 15-20 см.

Может подойдет какая-нибудь буханочная трубка?

И еще, хочется всё-таки сделать основной бак. Подойдет ли какой-нибудь УАЗовский(с минимальными доработками)? Где лучше его расположить? Какие трубки понадобятся чтобы его подвести? Сейчас у меня никаких трубок даже не сохранилось, которые идут на основной бак. Только заливная горловина, и та кривая.
Немного читал о замене топливных фильтров, разъясните вкратце, какой оптимальный вариант? Двигатель М-20, карб старый(однокамерный).

Сообщение отредактировал Labroman: 11 Август 2012 - 19:08



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2012 - 19:17

Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 11 Август 2012 - 19:35

Без лифта на штатное место только родной бак, а так..... У меня например от запора стоит.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 11 Август 2012 - 20:12

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале???
926-300-55-85

#5 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Август 2012 - 21:16

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок. Наверное так аккуратней получится. В действительности идут трубки от основного и дополнительного бака на кран-переключатель, от него на фильтр-отстойник, расположенный на раме за аккумуляторным ящиком. От фильтра на насос и т.д. Фильтр от инжектороной Нивы я поставил после насоса, хотя это может быть и не совсем правильно, но у меня остался и родной фильтр отстойник. Восстанавливаете ли вы его в оригинале???

Оригинальной хочу оставить только внешность.

Трубку скорее всего буду удлинять методом врезки кусочка посередине

#6 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 11 Август 2012 - 21:28

Вторым баком на 69-ку 8-местку я поставил правый бак от "буханки".Расположил его под полом,с левой стороны по ходу,сразу за траверсой раздаточной коробки,возле аккумуляторного отсека.Горловину вывел в лючок между сиденьями.Переделка горловины (угла наклона) не сложна.Нагреть строительным феном или большим паяльником,олово размягчится,поднять горловину более вертикально,примерить,опаять.Крепления по месту придумать не сложно.
Трубка от бака до крана смены подключения баков см 40 примерно.
Фильтр-отстойник тонкой очистки от "буханки",обычный уазовский.Фильтр грубой очистки не ставил,этого хватает,легко чистится,расположил в моторном отсеке на грязевом щитке правого переднего колеса напротив карбюратора.

#7 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Август 2012 - 00:52

Фильтр - "от инжекторной Нивы" ( патаму шта "под шланг") Ставится ПЕРЕД бензонасосом.

А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Август 2012 - 12:14

А у меня перед бензонасосом пластиковый фильтр с отстойником стоит, а после бензонасоса еще один простой пластиковый. Так присоветовали. Это критично, есть ли влияния на что-нибудь? Вроде проблему с подсосом воздуха в систему решил, но все равно, что-то не то.

Можно еще пару штук воткнуть, но зачем!? У меня друг из-за такой гирлянды без буханки остался,- сгорел за 3 минуты. на ходу сорвало один из шлангов и бензин на коллектор. Успели остановится и ружья вытащить. Мораль: чем проще, тем надежней.
P.S.Блин, а себе топливопровод все-же переделал. См. тему: потек бензобак.

Сообщение отредактировал 1707: 26 Август 2012 - 13:07


#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 12 Август 2012 - 13:10

Угу, если немного потеорезировать, то пластиковые фильтры лучше ставить подальше от горячих мест. А еще, чтобы не срывало шланги (хотя если использовать шланги и хомуты соответствующих диаметров этого не должно случиться) все-таки организую обратку топлива. И насосу легче, и охлаждение топлива лучше...
926-300-55-85

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 12 Август 2012 - 17:13

Попробуйте купить трубку на отрез, так же продаются специальные муфточки для ее оконцовки. Не дефицит развальцовка для тормозных трубок.

Развальцовка не нужна,конец трубки облуживается и на него припаивается латунная муфта,всегда так делаю.
Изображение

#11 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Август 2012 - 00:21

Проблему с трубкой решил более прозаично - купил комплект буханочных, самая длинна подошла 1 в 1. Можете это в какой-нибудь FAQ добавить, ИМХО нужная информация.


Вопрос следующий появился - как прикручивается ручной газ? Желательно с фото. И где можно достать подходящие рычажки(не знаю как они называются, которые вытягиваешь - обогащение смеси и ручной газ)?

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Август 2012 - 07:38

Ручной газ - через систему рычажков/кронштейников. действительно - без картинки не разобраться ( отсылаю читать мануалы)
Ну а тросиков "подсоса" - как грязи в УАЗо, ГАЗо- и прочих автолабазах. Коль не стоит речь о сохранении внешнего вида - подойдёт любой. Ну а коль слишком длинный - обрезать несложно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Август 2012 - 00:25

Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь.

Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему.

#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2012 - 23:37

Спасибо. С подсосом и ручным газом разобрался - всё работает теперь.

Следующая проблема по топливной системе - машина несколько раз глохла при спуске с горки(довольно крутой, но короткой). Тут наверное что-то с бензонасосом или карбюратором. Пока навыка не хватает понять - что и почему.

При спуске с горы(горки) категорически запрещается выключать передачу и ставить рычаг в нейтраль. Если горка крутая, то смотри уровень бензина в поплавковой камере карба.

#15 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2012 - 23:40

Мужики! А если вместо штатного отстойника перед бензонасосом поставить топливный фильтр от иномарки, например от Хендая Сонаты. Думаю, хуже не будет?

#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Август 2012 - 00:01

Ты сначала сделай так чтобы движок на 4 цилиндрах работал без пропусков и троения, а потом заморачивайся насчет того как он глохнет при каких горках. Я че-то весь погряз в лабуде, и забыл что такое уазики после ЕТ-2012.
Имхо, сначала надо нормально сделать карб и зажигание.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Август 2012 - 00:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Август 2012 - 13:51

Катушка, свечи и провода новые уже стоят, работает всё вроде норм.


Посмотрел, что при работающем моторе двигается лапка ручной подкачки бензонасоса. В мануале написано, что её должна держать какая-то пружинка. Какая подойдёт, и так ли это нужно?

Сообщение отредактировал Labroman: 27 Август 2012 - 13:51


#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Август 2012 - 14:06

Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Август 2012 - 12:28

Надо к тебе в гараж заглянуть посмотреть как там норм или нет :)

Дык это.. Стараюсь сильно тебя не напрягать и по возможности пользоваться форумной диагностикой :)

#20 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Март 2013 - 14:49

Подскажите плиз, от чего подойдут(с минимальными доработками) крепления основного бака(8 местка). Ну или куплю родные(мало ли у кого есть). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей