Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

  

69 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы считаете что комплект новых колес с ретро рисунком протектора "елка", должен стоить

  2. 2. Вы заинтересованы в приобретении комплекта новых, современных шин.

  3. 3. Вы готовы купить такие шины и использовать их на (несколько ответов)

    • Газ 67
    • Газ 69
    • УАЗ
    • Другие автомобили


Рекомендованные сообщения

Идея такова.

Провести опрос для определения рынка потребности в покрышках, и определить желаемую стоимость комплекта.

Какие они могут быть.

Это изделие будет базировано на современном размерном аналоге.

Внешняя "Одежка", будет копией оригинала, однако ГОСТ, и дата выпуска, а так же другие обязательные к отображению данные, будут добавлены.

Обратите внимание.

Мой голос стоит в варианте 30 000 за комплект.

Давайте будем понимать что это не массовая продукция.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Артем! Идея хорошая и смысл есть, пять скатов по пять рублей за скат! Дороже смысла не вижу, т.к. можно подобрать вражескую вездеходную резину на родные диски примерно за эти деньги. И лично мое мнение - собрать все в оригинале кроме скатов т.к. на новой резине с хранения долго не протянешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с радостью приобрету на весеннюю охоту :danced:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень сомнительно, что мелкосерийная резина размерностью 31х7,5(или 8-8,5)х16 по цене уложиться в 30тыр даже за 4 колеса, не говоря уж о пяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время ( когда бредил постройкой "лаптёжника", насмотревшись на "Ниву-Марш") друзья- шиноторговцы сказали - даже пять баллонов - ноу проблем. И ценником - даже дешевле , чем серийка. То есть - коль подберёшь себе аналог ( по размерности и рисунку) из "тракторо-вездеходных" колёс - то в ту же форму, но меньше материала ( резины, слоёв корда и т. п.) - без проблем положат по заказу. На практически любом шинном заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое слышал, когда еще Красноярский шинный работал. Что можно любое колесо "отлить" хоть трехслойное. Было бы добро от начальства.

Кстати не понимаю на эту тему Беларусов. Ихняя Белка на уазах мегапопулярна, а они не наладят производство мягкой разновидности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я.

Все не так как вы говорите. Или пока что информация имеющаяся у меня, не совпадает с вашей.

В целом, необходимо две пресс-формы, так как станок с одной не работает. К ним нужно две кассеты ??????

Короче это со слов "заводчанина", а точнее человека из холдинга cordiant.ru, ценник на старт около 60 000 европейских убитых енотов.

Спросил, а как же опытное производство? Ответил то же самое что и серийное. Не понятно и странно.

В целом, беседа была вполне благожелательная, сотрудником было высказано предположение о том что данная идея имеет имиджевый потенциал, договорились списаться после того как человек вернется из отпуска.

Если в вашем городе есть шинный завод, не поленитесь, сходите поговорить. У меня нет понимания, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О цене.

Теоретически сумма названая мной, не так велика как кажется.

Но в цене покрышки, эксплуатация форм, совершенная мелочь. То есть если форма моя собственная, то для меня покрышка будет дешевле на 1;2;3%. Надбавка розницы, это 15-20%. Но и это не экономия, так как в этой сумме сидят затраты розницы и ее прибыль. Так что цена покрышки в 4 000 рублей, скорее утопия.Почему? Потому что заводу, это не выгодно. Переналадить станок, это значит его остановить. Сделать малую серию, и снова переналадить-остановить.

Ну и как бы инвестиция, в 60 000 евро, достаточно долгая, и с ничтожной перспективой. Кто даст деньги? Банк? Нет конечно. Частное лицо или группа лиц? Первое возможно, второе скорее нет. Все возможно если эти рискованные траты, принесут ощутимую прибыль. 60 000 евро это 2 400 000 руб плюс выкупить партию с завода 1000 шт=200 комплектов х 15 000 = 3 000 за единицу, это 3 000 000 руб. Итого половина года и 5 400 000 руб. затрат, что бы продать в течении года по 4 000 руб х 1 000 шт = 4 000 000 руб. Это в итоге равно минус 1 400 000 руб. Рентабельна цена только после 6 000 за покрышку. А еще у денег есть цена, и у труда сбыта есть цена.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на главной странице видео и пояснения как "наматывают" колесо.

http://www.nokiantyr...ring-process-ru

Как я понял задача только в матрице протектора. Остальное уже есть на заводе.

А еще я бы посмотрел в сторону наших Китайских друзей. Сдается мне, что заказать партию у них может стОить гораздо дешевле, чем у нас. Во всяком случае там к данной идее должны отнестись с большим вниманием. К тому же готовая матрица останется у них, что даст добавление ассортимента заводу. Наши в этом обычно не заинтересованы.

Правда я пока не представляю, как с Китайцами можно устроить переговоры, но у меня есть добрый знакомый, живущий в Китае, который, возможно, даст толчок в нужном направлении. А еще в интернете есть всякие "посредники" типа "буду вашим представителем в Китае. Переговоры, поиск партнеров, товаров, открытие счетов, фирм итд." У меня даже на рабочем компе где то ссыль есть на сайт такого товарисча.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на главной странице видео и пояснения как "наматывают" колесо.

http://www.nokiantyr...ring-process-ru

Как я понял задача только в матрице протектора. Остальное уже есть на заводе.

А еще я бы посмотрел в сторону наших Китайских друзей. Сдается мне, что заказать партию у них может стОить гораздо дешевле, чем у нас. Во всяком случае там к данной идее должны отнестись с большим вниманием. К тому же готовая матрица останется у них, что даст добавление ассортимента заводу. Наши в этом обычно не заинтересованы.

Правда я пока не представляю, как с Китайцами можно устроить переговоры, но у меня есть добрый знакомый, живущий в Китае, который, возможно, даст толчок в нужном направлении. А еще в интернете есть всякие "посредники" типа "буду вашим представителем в Китае. Переговоры, поиск партнеров, товаров, открытие счетов, фирм итд." У меня даже на рабочем компе где то ссыль есть на сайт такого товарисча.

Согласен,и качество я думаю уже не хуже наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долгий вопрос. Нужно сначала разобраться в задаче.

Преимущество завода в том, что они имеют право на логотип. На надпись "Ярославский шинный комбинат", у них скорее всего нет регистрированных прав. В любом случае с КНДР, по вопросам боковин, будет немало проблем. С другими заводами по всей видимости то же будет отрицательный ответ по надписи, из простого уважения к коллегам.

Еще есть вариантик интересный.

До сих пор, где то есть наварное оборудование, хотя легковыми шинами уже совсем бросили заниматься. Во всяком случае один Ярославский завод промышленного оборудования, его предлагает.

Далее все понятно. Есть всякие "Яшки", из которых не сложно получить желаемое при помощи наварки. А надписи, все равно нужно просить у завода согласия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долгий вопрос. Нужно сначала разобраться в задаче.

Преимущество завода в том, что они имеют право на логотип. На надпись "Ярославский шинный комбинат", у них скорее всего нет регистрированных прав. В любом случае с КНДР, по вопросам боковин, будет немало проблем. С другими заводами по всей видимости то же будет отрицательный ответ по надписи, из простого уважения к коллегам.

Еще есть вариантик интересный.

До сих пор, где то есть наварное оборудование, хотя легковыми шинами уже совсем бросили заниматься. Во всяком случае один Ярославский завод промышленного оборудования, его предлагает.

Далее все понятно. Есть всякие "Яшки", из которых не сложно получить желаемое при помощи наварки. А надписи, все равно нужно просить у завода согласия.

Насчёт боковин очёнь согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее все понятно. Есть всякие "Яшки", из которых не сложно получить желаемое при помощи наварки. А надписи, все равно нужно просить у завода согласия.

 

Если наваривать новый протектор на яшкины колеса, то мне кажется пофиг их согласие. Ты же не промышленую партию на рынок толкаешь, а новодел для коллекционеров. То есть стараешься похожее на оригинал, не претендуя на марку и качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спать! косить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спать! косить!

ЧО это было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается ,идея утопическая .....найти столь большое колличество желающих инвестировать 20-30т.руб на год полтора ожидания как минимум сложно ,не так всё просто будет распродать, и в случае если кто-то вдруг сейчас выйдет на рынок с таким предложением ,...в продаже ещё встречаются съедобные оригиналы по цене 80-150у.е ,и надо отметить не уходят как горячие пирожки .... ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧО это было???

анекдот такой есть. А я типа аппнул.

Сейчас вопрос не про инвестиции. Вопрос про то как устроить и придумать и найти путь.

Ну и главный вопрос про спрос.

И это... А где попадаются и не разлетаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анекдот такой есть. А я типа аппнул.

Сейчас вопрос не про инвестиции. Вопрос про то как устроить и придумать и найти путь.

Ну и главный вопрос про спрос.

И это... А где попадаются и не разлетаются.

.... попадаются, завтра :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что новодел Я-13 будет иметь абсолютную привлекательность лишь при абсолютной аутентичности. Т.е., никаких современных дополняющих надписей, это допустимо текущими тех.требованиями.

Именно аутентичная Я-13 может стоить и 30 и 40 и 50 тысяч. Одновременно, к сожалению, количество покрышек которое будет раскуплено - менее 100 штук. Таковы, к сожалению, реалии, настолько нас мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с вами, уважаемый Газ-АА. Сейчас в первом посте, уже есть подтверждение потребности в 160 шинах, хотя большинство из них,по самой низкой цене. Тем не менее это уже что то. Форум не весь рынок. По моим предположениям это около 50%.

Согласен с вами в части того что объем рынка все равно крайне не велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот "это" шиномонтаж или заводик?! Неужели во всей стране нет подобного?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда попадаются, а потом в гараже лежит

post-22317-0-94373400-1345639162_thumb.jpg

post-22317-0-77351600-1345639173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к вам бегом прибегу, мне тут близко и транзитная виза на пять лет.

Слава. Это не то. Это называется холодная наварка 120С. Сейчас таких предложений, как грязи. Нужна наварка горячая 150С

Отличия огромны. Первая, горячая наклейка готовой протекторной ленты, вторая, варка протектора и боковин в форме. Раньше у нас в стране и окрестностях, второй способ был распространен, теперь в интернете да же следов нет. Один завод производит это оборудование, и один человек продает такое же б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно здорво иметь новые Я-13 ,но ,увы пока.На старых ехать -нет желания ни какого ,только на запаску.Согласен оттого на новую качесвенную резину родного протектора по внешнему виду,причём любого производителя ,до 12тыр за колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...