Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yudzin

Передний мост,люфт подшипника

Рекомендованные сообщения

И еще.Где то читал здесь на сайте инструкцию по преборке моста "для чайников"там и как разбирать и как собирать и регулировать.Пол дня прокапался так и не нашел.Если кто знает,мож скинте ссылку.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и..........то ли претяг подшипников,толь неправильно поставили. (фото)

 

Это - результат долгой езды с отключенным мостом и разлоченными хабами. Когда кардан останавливается в одном, "любимом" положении ( он всегда так делает). и разбивает подшипники. Да и сам в шлицах однобоко разбивается при том.

 

Что делать ? - либо менять на новые детали, либо тупо "забить" , отрегулировать "насколько мона" преднатяг хвостовика ( шоп "не кусал") и ездить дальше. На два-пять лет неспешной езды - ещё хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так по началу подумал.Но потом......машина уже лет 7 разобранная по винтикам стоити до этого лет 10 просто стояла,а до этого с колхозу какого то упертая.За эти 17 лет хабы никто не трогал,а они в зацеплении.Судя по замятинам на посадочных местах подшипников их меняли при помощи кувалды и еще какой то матери.Я сомневаюсь,что колхозники при это соблюдали рекомендации по регулировке.А подшипники менять надо.На фото не просто пятна контакта,на ощупь как стиральная доска,причем на длинном с верхней стороны а на коротком с нижней.

Ай,не лез бы,не знал бы,мож и обошлось,а так...."знание приумножает скорбь!" Беда будет с регулировочными шайбами.

Деточкину отдельно спасибо за подсказку о нагреве .Правда грел только сами болты,шляпки до красна и остужал.Выкрутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так по началу подумал.Но потом......машина уже лет 7 разобранная по винтикам стоити до этого лет 10 просто стояла,а до этого с колхозу какого то упертая.За эти 17 лет хабы никто не трогал,а они в зацеплении.Судя по замятинам на посадочных местах подшипников их меняли при помощи кувалды и еще какой то матери.Я сомневаюсь,что колхозники при это соблюдали рекомендации по регулировке.А подшипники менять надо.На фото не просто пятна контакта,на ощупь как стиральная доска,причем на длинном с верхней стороны а на коротком с нижней.

Ай,не лез бы,не знал бы,мож и обошлось,а так...."знание приумножает скорбь!" Беда будет с регулировочными шайбами.

Деточкину отдельно спасибо за подсказку о нагреве .Правда грел только сами болты,шляпки до красна и остужал.Выкрутил!

Ну вот, а то разбирать не хотел.Видишь сколько интерестного увидел.У нас один лобазник так говорит: пока в городе 2-3 уазика ездят, я никогда не разорюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, этот чел дело говорит. Насколько я понял из всего прочитанного - товарищ не смог додуматься почему обойма подшипника имела люфт в картере, это могло быть как раз следствием того, что крышка подшипника своей внутренней выточкой не принимала подшипник, поэтому там надо было не добавлять прокладок из бумаги, а наоборот убирать их ,но бывает , что прокладки все уже убраны, а подшипник все ещё не прижат и убирать уже нечего, но прокладка по определению должна быть ,приходиться убирать металл с торца крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба.

В "старых" моста ( до какого года ? - вроде как до 1989, могу путать) - "большой" подшипник упирался в регулировочну шайбу. Размер которой - отдельная пестня( на старых ГП - писался он, кстати). На "новых" мостах шайбу упразднили. "в связи с возросшей точностью изготовления" :rofl: :rofl:

Но "дырка" под подшипник на прмерно толщину этой шайбы стала мельче ( менее глубжее)

Так что подобный казус с мостам "нового образца" - не случается. С правльнособранными ( по мануалу) старого - тоже.

Ну а коль такое прозошло - всё же самый простой способ - подкнуть упорную шайбу под ( над) подшпник. Это проще, чем шлфовать крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...