Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия М-20

Компрессия М-20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 dimon7552

dimon7552

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕАО

Отправлено 21 Август 2012 - 02:14

Доброго время суток, подскажите пожалуйста, компрессия 1-4,7. 2-5. 3-5. 4-4,5. Клапана отрегулировал. Выработки на цилиндрах практически нет, может поменять кольца? или этот показатель компрессии в норме?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Август 2012 - 03:37

Не идеал, но нормально.
Не парь особо моск "величиной" , полученной при замерах. Много факторов на цифирь влияет. Так что...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 21 Август 2012 - 16:45

важно не давление , а его разница по цилиндрам-если больше еденицы, то нужен ремонт да и двиг будет подколбашивать при работе.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 dimon7552

dimon7552

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕАО

Отправлено 22 Август 2012 - 01:12

Большое благодарю, за советы. Буду продолжать эксплуатировать.

#5 Vlad 74

Vlad 74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 Август 2012 - 09:10

А правильно ли клапана притерты? и проверялись ли после притирки на герметичность.

#6 Vlad 74

Vlad 74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 24 Август 2012 - 09:12

Если не ошибаюсь от завода компрессия 7.5 должна быть!

#7 dimon7552

dimon7552

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕАО

Отправлено 27 Август 2012 - 00:56

Клапана не притерал, только отрегулировал и все

#8 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:56

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

#9 tulars

tulars

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула где то рядом

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 00:55

В идеале как на новом. Окончательно прийти к выводу, что необходим капитальный ремонт двигателя, можно при проведении дефектовки, когда проводят замеры износа всех его частей. Снижении компрессии в частности более 25 % от номинала.
Умный не тот кто много знает, а тот кто понимает что знает.

#10 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 02:33

Подскажите Камрады, какая компрессия должна быть в идеале на откапиталенном моторе, и при какой компрессии кап рем считается необходимым?

если ГБЦ не фрезерована, т.е степень сжатия не увеличена, то нормальная компрессия 8-9 кгс/см2, ниже 6,5 - в ремонт

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 02:51

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118731/

http://www.gaz-69.co...0347&view=print

Сообщение отредактировал Вячеслав: 05 Ноябрь 2012 - 02:53

Конец-всему делу венец!

#12 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:38

Всем спасибо!

#13 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:28

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО
Изображение

#14 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 06:25

Ребят ,вы откуда взяли--Инструкция по экспл. ГАЗ_69 .изд1962г.стр7--степень сжатия-6.5.плюс минус1 (НОВЫЙ)и ИЗличного опыта ,движок с КР ,юзал полгода .еду на охоту ,не тянет ни фига .в малую гору на 2 -й. вернулся ,замерил компрессию --3,3--до ;4,5 .нифига себе . Вскрыл , достаю кольца- а они как из алюм. проволоки .не ломаются ..а тупо сгибаются . Поехал на рынок ,пока не нашел старые (СССР),в желтой промасленной коробочке 1965гв,неуспокоился,поставил ,компр. в норме ,движок-зверь.МОЙ вывод- совр.запчасти-г-но. ИМХО

Возможно.
А я у себя померил получилось 6.5-7 очков. Кольца правда поменял, брал следующий после поршневой размер, и подгонял, до 0,2мм в замке.

#15 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:49

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:51

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.
Конец-всему делу венец!

#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 06:47

Компрессия я замеряется при полностью открытой дросельной заслонке. Иначе, результаты вас удивят.

Естественно.

А кольца недавно заменили? Если да, то пока не притрутся, замерять бессмысленно. Я когда собрал двигатель м21, проехал 30 км и замерил компрессию. Было от3х до 5ти атм. Я расстроился. Но ездить то надо. После пробега где-то в 1000 - 1200 км начали появляться детанационные стуки, замерил - от 9ти до 9,5 стало.

Померил после замены и около часу работы на ХХ.

#18 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:30

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

#19 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:41

Час на ХХ это очень мало. Кольца притираются не одну тысячу.

Да это понятно. Но как машина начнёт ездить, двигатель будет обработан ФОРСАНом, ибо уже опыт работы с этим препаратом есть. Потом буду еще замеры делать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей