Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться м20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 22 Август 2012 - 00:03

Приветствую форумчане. Может кто подскажет. Незаводится М-20, карб Солекс под газ24-10, искра во всех целиндрах есть, зажигание выставил, бензонасос качает. Двиг в начале схватывает, пытается работать на одном или двух целинрах, потом глохнет. Выворачиваю свечи, первый целиндр-свеча чуть влажная, второй-свеча сухая, третий, четвёртый, обильно залиты, причём свеча четвёртого больше. Пошерстил форум, в голове полная каша, незнаю за что хвататься. Проблема вылезла без видимых причин, до этого всё работало вполне нормально. Компрессия в пределах рабочего, перепады по целиндрам не больше 1.

Сообщение отредактировал Miki 1: 22 Август 2012 - 00:12



#2 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Август 2012 - 10:45

Бензин поступает это хорошо. Проверь уровень топлива в карбе. не переливает ли, проверь не заедает ли в закр. полож. воздушная заслонка карба. Искра есть эт. тож. положительный момент. Проверяй ещё раз установку зажигания, порядок зажигания, всю систему на пробой искры, состояние контактов прерывателя, исправность вариатора катушки зажигания, исправность свечей. Если всё исправно, должно работать. Твоя задача свести топливо и искру в нужное время в нужном месте. Перепад значения компрессии по цилиндрам на пределе, желательно не более 1

#3 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 22 Август 2012 - 11:15

у меня похожая ситуация была, заводился полохо работал только на холостых, все перепроверил триста раз, потом выяснил что умер конденсатор на трамблере.

#4 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 22 Август 2012 - 19:15

Приветствую форумчане. Может кто подскажет. Незаводится М-20, карб Солекс под газ24-10, искра во всех целиндрах есть, зажигание выставил, бензонасос качает. Двиг в начале схватывает, пытается работать на одном или двух целинрах, потом глохнет. Выворачиваю свечи, первый целиндр-свеча чуть влажная, второй-свеча сухая, третий, четвёртый, обильно залиты, причём свеча четвёртого больше. Пошерстил форум, в голове полная каша, незнаю за что хвататься. Проблема вылезла без видимых причин, до этого всё работало вполне нормально. Компрессия в пределах рабочего, перепады по целиндрам не больше 1

проверь провода на 2й и 3й. может перепутаны. схватывать будет,работать нет.

Сообщение отредактировал alex prim: 22 Август 2012 - 19:16


#5 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 22 Август 2012 - 21:24

Спасибо за подсказки. Звиняюсь за може быть наивный вопрос, а как проверить систему на пробой искры (зажиганием ещё никогда так плотно не занимался).
По поводу вариатора и контактов, внесу ясность, может это важно. Я собираюсь ставить зажигание на датчике холла на основе трамблёра от классики ( на форуме этот вриант детально обжован), но что бы не запоганить при переделке новый трамблёр с Холлом, решил сначала попробовать с обычным трамбом от классики с контактным зажиганием, доставшимся на холяву, а тут ещё в магазине продавец порекомендовал приборчик который ставится вместо штатного контактного прерывателя под названием "Сонар" http://otzovik.com/review_192479.html. В этом варианте применяется штатная катушка от классики Б-117а, и ни вариатора, ни конденцатора не требуется. Настраивая зажигание на переделанном трамблёре, положение контакта бегунка в верхней мертовой точке первого целиндра (не доходя 4 градуса как написано в родном ГАЗоновском мануале), оказалось на 90 градусов против часовой стрелки по сравнению с родныт трамбом. Я решил что это не принципиально и совместив контакт бегунка с контатом первог целиндра на крышке трамблёра, остальные провода пустил как написано на головке 1-2-4-3, по часовой стрелке. Может тут, что то не так? Хотя проблема у меня возникла ещё когда всё было родное. Я и переделывать взялся, потому что подумал что может искра из за старости компонентов зажигания стала слишком слабой для уверенной работы.

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Август 2012 - 23:30

Приветствую форумчане. Может кто подскажет. Незаводится М-20, карб Солекс под газ24-10, искра во всех целиндрах есть, зажигание выставил, бензонасос качает. Двиг в начале схватывает, пытается работать на одном или двух целинрах, потом глохнет. Выворачиваю свечи, первый целиндр-свеча чуть влажная, второй-свеча сухая, третий, четвёртый, обильно залиты, причём свеча четвёртого больше. Пошерстил форум, в голове полная каша, незнаю за что хвататься. Проблема вылезла без видимых причин, до этого всё работало вполне нормально. Компрессия в пределах рабочего, перепады по целиндрам не больше 1.

Посмотри, привод трамблера не перескочил? У меня на ГАЗ-52 так было, в степи при морозе25гр. Всю голову сломал, пока ума не хватило вывести на сжатие на 1й и посмотреть на бегунок при снятой крышке трамблера, а он гад смотрит в обратную сторону. Открутил трамблер, приподнял, поставил бегунок на место и мотор с полпинка
завелся как часы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей