Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с установкой карбюратора

карб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 12:16

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

Прикрепленные изображения

  • IMG_0096.JPG
  • IMG_0093.JPG
  • IMG_0094.JPG
  • IMG_0095.JPG



#2 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 22 Август 2012 - 12:45

Привет, в моём карбе нет проблем это именно к22д, скорее всего у тебя переделали отверстие под карбюратор к129в

вот как выглядит карбюратор к22д 024.gif

а вот газопровод 011.gif

Сообщение отредактировал Axma00707: 22 Август 2012 - 12:46


#3 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 12:52

Спасибо. Завтра разберу еще раз и сам внимательно сравню со схемами. Отсюда вопрос. Как мне переделать обратно? Газопровод искать?
У кого установлен К22Д правильно. Бросьте линк или хорошие фото,

Сообщение отредактировал lai: 22 Август 2012 - 13:17


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Август 2012 - 13:18

Тот, что ты мастрячишь - от ГАЗ51 ( узел ограничителя оборотов выдаёт его) и рассчитан он под шпильки "повдоль" автомобиля.
Родной карб мотора М20 - крепление "поперёк".
Коль есть неудержимое желание впихнуть наф не нужный ограничитель оборотов - пересверливай отверстия под крепёжные шпильки карбюратора ( карбюратор с "боковой" поплавковой камерой обязан стоять этой камерой вперёд по ходу авто)

Но лучше - собери из двух один ( верх от "нового" , а низ - от твоего старого карбюратора)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 22 Август 2012 - 15:34

lai, все у тебя нормально, все в порядке, ни чего не надо переделывать, собирать из двух один и уж тем более пересверливать, ставь спокойно свой К-22Д и он встанет, как и должен стоять. твоя ошибка в том, что ты его хочешь поставить так же, как сейчас стоит К-22Г, а как раз он то и стоит не правильно (развернут на 90гр). К-22Д встанет поплавковой камерой вперед. отверстие подвода топлива будет смотреть вправо, а не вперед, как сейчас у К-22Г.
ну и тягу привода "газа" нужно будет переделать на как должно быть.

Сообщение отредактировал -vovan-: 22 Август 2012 - 16:03


#6 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 22 Август 2012 - 19:11

Всем доброго дня! Помогите! Не могу правильно установить карбюратор. См. Фото. Тот, который установлен. К 22Г. С ним я машину купил. Новый карб, вроде К22Д. Основание нового карбюратора развернуто относительно основания старого на 90 градусов. Не могу понять, в чем проблема. Новый карб не 22Д (но на нем маркировка) У него не родное основание (зачем?). У меня посадка под карб переделана? Но следов переделки нет....

под к 22 д шпильки на коллекторе перпендикулярно двигателю. если повдоль,то пересверлить и нарезать новую резьбу.

#7 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 19:16

Понял! спасибо. Тем не менее, у кого близко хорошее фото есть с правильно установленным К22Д, выложите, если не сложно

Прикрепленные изображения

  • 01_engine_01.jpg

Сообщение отредактировал lai: 22 Август 2012 - 19:38


#8 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 22 Август 2012 - 19:29

Вот машинка с форума пользователя yu_ko

Прикрепленные изображения

  • CONV6FLS_2984.jpg


#9 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 19:44

Нашел хорошее фото движка на стенде. Что это за трубка (я красным выделил), что от воздухана идет. На моем движке ее нет....

Прикрепленные изображения

  • 01_engine_01.jpg


#10 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 22 Август 2012 - 20:26

Это вентилляцмя картера двигателя.

#11 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 20:27

По каталогу это 69-1014055-Б1 Труба вытяжная вентиляции картера в сборе.
т.е. без этой вентиляции движок работает, машина едет... А какие последствия? Какую функцию она выполняет?
Только на пальцах, пожалуйста:)) То, что она картер вентилирует, я и сам уже ответить могу:))) Поподробнее надо, для тех, кто в танке:))

Сообщение отредактировал lai: 22 Август 2012 - 20:28


#12 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 22 Август 2012 - 20:45

При полном отсутствии вентилляции, повышается давление внутри двигателя во время работы. Возможны небольшие утечки масла через сальники движка. Некоторые говорят типа сальники потеют в этом случае. Если двигатель не сконвейра то и так вентилляция осуществляется. Естественно.) Но имей ввиду, что и сальники тоже при этом совсем не новые. Последствия-в принципе не совсем страшные, если ты конечно не едешь на сьезд экологов-зеленых в защиту земли и воды. )

Сообщение отредактировал Combatant: 22 Август 2012 - 20:48


#13 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 Август 2012 - 20:50

У меня движок уже после капремонта,фактически без пробега, еще обвес собираю. Трубу эту найти и поставить?

#14 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 22 Август 2012 - 21:02

Если двигатель родной М20, то ветвь именно так и стоит как на снимке. В других двигателях отличается только расположением и устройством. А делать или нет-это зависит от желания. У меня стоит вентилляция на М20, единственно, что трубка не выведенна в воздухоочиститель.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей