Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван-сан

Ушатал помпу

Рекомендованные сообщения

Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20

 

Никакую, кроме оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без проблем ставь от ГАЗ 52 в любом магазине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакую, кроме оригинальной.

да ладно.... нет ничего невозможного ! не боги горшки обжигают !

но смысла нет что-то лепить пока есть родное !? :)

 

топикстартеру: родная помпа не проблема, пишите в личку , есть и новье и БУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом.

Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010.

Она и есть оригинальная :mosking: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом.

Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010.

Она и есть оригинальная :mosking: .

кат. номер не знаю,

но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ее ушатать то можно? Корпус цел? Потекла - фибру замени. Люфт вала или " гырчание" - смени вал. Я себе у Ахмада купил целиком, год лежала, две недели назад сменил. Старую - под восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучаешься восстанавливать. Я 3 раза переставила, плюнула и купила от газ 52, и все отлично. Старую ремонтировала и от донора ставила- толку нет. И стоит-то она в дорогом магазине 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат. номер не знаю,

но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52

 

На двигателе ГАЗ-52 применялись два вида отходящих от помпы шлангов: 44мм и 53мм. Соответственно, и помпы были разные.

Ну, не будем об этом :derisive: .

А то Иван-сан задал простой вопрос, а мы ушли в теоретические дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На двигателе ГАЗ-52 . Соответственно, и помпы были разные

 

Вот собственно об этом я тоже хотел сказать. Брал лет шесть назад вал от 52 ГАЗона в магазине. Пришел туда со своим старым валом, примерил - все ОК. Затем, собрав помпу не мог притянуть ее к блоку. Задняя часть вала упиралась в блок. Сточил вал бувально чуток- на толщину фаски ( обточенная часть вала на концах) , мудрить с дополнительной прокладкой не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь.

 

А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнувший корпус заварил (благо сам сварщик дело пустячное) вал нашел спасибо федоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю.

Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь.

 

А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени...

Небольшая поправка: прошлифовать не саму фибру, а то место по которому она работает(чугун), фибра должна быть ровной и гладкой как котовие я....ца. Весь ремонт занимает 1 час, только надо купить цилиндрическую шарожку которой шлифовать чугун. А вот если вал в кавернах, то его только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просю пардону за свой хранцузстдткий... Но именно сказанное нСталкером я и имел ввиду ( спасибо ему за пояснение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...