Перейти к содержимому


Фотография

помогите с мостами

мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Serega 12

Serega 12

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 25 Август 2012 - 15:14

Здравствуйте, я можно сказать начинающий ГАЗист :) Я купил 69 но без нескольких зап. частей, главной проблемой являются мосты. Я читал люди пишут разное про мосты. ГЛАВНАЯ проблема состоит в том что мосты трудно найти, подскажите что можно использовать в качестве аналогов с минимальным количеством переделок, может что от уаза? Мне главное чтобы получилось качественно, под военные переделывать не собираюсь, хочу чтобы было БЛИЖЕ к оригиналу.
Возможно подобная тема была уже, если да - то извините, просто я уже не знаю кто подскажет и что делать. Заранее спасибо!


#2 @ндрей44

@ндрей44

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 25 Август 2012 - 15:44

поставь гражданские мосты УАЗ ,почти ни чем не отличаются от мостов 69-го,и ценник на б/у мосты гуманней не придумаешь.

#3 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 25 Август 2012 - 18:47

Небольшое уточнение.
Первое.Гражданские теперича разные: старорежимные Тимкен(разрезные) и Спайсер (неразрезные). Ищи Тимкен.
Второе: лучше с Бухамера или головаста - у них ширина рессор наша, соответственно посадочные под нашу рессору. У 469 и его потомком рессоры шире.
Третье. Левую верхнюю шковорневую крышку всетаки от 469 надо, у бухамера другая она.
Четвертое. Передаточное у современных мостов другое (пара главной передачи). Бежать чуть быстрее будет. Но и выходит поболее.
Бонус. Диф у УАЗов четырехсателитный. Более надежный. Было у меня такое - родной 2-сателитный на мелкие кусочки в мороз при троганье с места лопнул.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#4 @ндрей44

@ндрей44

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 25 Август 2012 - 20:22

уточнение очень хорошее,скажем так - полное.

#5 Serega 12

Serega 12

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 25 Август 2012 - 20:45

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Август 2012 - 22:02

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

Ребята правильно толкуют. Бери с парой на 37 зубов, они понадежней будут 41х. Как определить на форуме все разжевано.

Сообщение отредактировал 1707: 25 Август 2012 - 22:02


#7 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 26 Август 2012 - 17:03

Короче, ищи с таким-же чулком как и родные. Остальное - болгарится. Купишь, начнешь лепить и сам додумаешь. Удачи.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Август 2012 - 09:25

Посмотри каталог "ГАЗ 69-68". После модернизации 68-го года на машину ставились мосты УАЗ 451.
По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.
Изображение

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Август 2012 - 22:01

Посмотри каталог "ГАЗ 69-68". После модернизации 68-го года на машину ставились мосты УАЗ 451.
По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.

Имеешь ввиду задний мост УАЗ-451. Дело в том, что у 451ого передний мост был не ведущим. Стояла просто балка на шкворнях, как на ГАЗ-51.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2012 - 22:04

По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.


1) мосты на ГАЗ69-68 ставились модели УАЗ452 . Только с сошкой "от 469", ессно. ( устал объяснять разницу чулков переднего моста 452 и 469 модели )
2) по словам заводских испытателей ОАО УАЗ - ГП 37Х8 против ГП41Х8 ходят больше чем вдвое ( в одинаковых условиях около 200 тыс.км и около 90 тыс.км...) Нормально про надёжность ??? ( мои личные наблюдения - совпадают. Время юзания УАЗов - больше двадцати лет без перерыва)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2012 - 17:00

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

Зайди на барахолку сайта "уазбука.ру" и поищи там "колхозные" мосты. Цена будет очень гуманной. Можешь пробовать купить новые, но, думаю, что тебе не понравится цена.

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2013 - 15:48

Всем привет.

Где-то в конце ноября - начале декабря прикупил я себе самоблок от БТР-80 подготовленный для устанвоки в колхозо- мост (от Sashka 85).
Пока были праздники поставил все новые и перебранные рессоры (кстати с чехлами!!!) и заменил все втулки на полиуретановые. Попутно еще и несколько листов вытащил для большей мягкости - посмотрим что получиться. Рессоры чусовские. И они кстати реально имеют меньший прогиб, чем родные. И их обязательно нужно перед устанойкой разбирать, чпстить и мазать. Ну да не об этом сейчас..

Воспользовавшись этапом снятия задних рессор решил я и задний мост выкатить. Снял, дотащил в соседний отцовский гараж. Вспомнил, что не слил масло. Поставил его на чурбаки, открулил пробку и хер там. Замерзло все.
Погрел горелкой Covea и оттуда сгустками начало выливаться НЕЧТО. Даже не выливаться, а выпадать. Что-то типа мазута. В общам отогревая это все дело минут за 15-20 все вывалилось. Вскрыл мост - оказалось смесь ТАДа, воды и грязи. И это несмотря на то, что сапуны выведены. Все же нужно в них еще и давление создавать, чтобы не хватать всю это дрянь.
Располовинил мост: все в этом говне, подшипники, шестерни... Сначала снял налет тряпками, поковырял отвертками. Удалил основное говно.
На удивление главная пара оказалаь в очень хорошем состоянии. И это при том, что машина с 57 года с родными мостами!!!О как!
Подшипнико тоже в общем и целом нормальные. Но думаю, все же их стоит заменить все.
Так что секс предстоит большой. Ох уж эти регулироваки преднатяга, бокового зазора и пятна контакат...это, конечно, не чета спайсерам.

Вобщем почистил я все как смог, начал понемногу продвигаться и вот с чем столкнулся:
- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? В сталье Артема по ремонту мостов (за что ему огромное спасибо) видел чертежи съемников, но их нужно делать "на заказ" у токаря, чего в моих условиях не возможно. Может есть у кого на "попользовать" или может кто подскажет как вытащить эти колька из чулков.
- крепежные места БТР дифа (назову его фланцем крепления дифференциала к ведомой шестерне) оказались толще, чем у родного милиметров на 4-5. Отчего болт при его вкручивании в шестерню входит в ее тело милиметров на 5 из расчетных 9. При удалении гроверов из-под болта ситуация выглядит уже радостнее. Но как без гроверов? Фиксатор резьбы? Просто опасаюсь, что не найду более длинные болты ибо они хитрые, с крестом на торце и мелкой резьбой и судя по всему термообработанные.

Короче, HELP.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130113_160017.jpg
  • IMG_20130113_160052.jpg
  • IMG_20130113_160420.jpg
  • IMG_20130113_160031.jpg

Сообщение отредактировал dreifus: 15 Январь 2013 - 15:50


#13 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:11

ну может мосты то и родные, но ведомая шестерня главной передачи уже менялась и стоит 452-я, хотя скорее всего и мосты не родные
внешние обоймы подшипников диффа, т.к я понял они тебе уже не пригодятся по назначению, можно вынуть "варварским способом": пройтись по стороне, где катались ролики, электросваркой, т.е наварить валик, должны вывалиться, если не захотят приварить к ним поперек перемычку, пластину, болт какой старый ну и т.п, и выпить ломом или той же полуосью
болты можно использовать карданные ГАЗ 53, чуть чуть их укоротив, чтобы не торчали из шестерни
Изображение

, можно родные без гроверов, но тогда с фиксатором резьбы

Сообщение отредактировал -vovan-: 15 Январь 2013 - 16:14


#14 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:53

ну может мосты то и родные, но ведомая шестерня главной передачи уже менялась и стоит 452-я, хотя скорее всего и мосты не родные
внешние обоймы подшипников диффа, т.к я понял они тебе уже не пригодятся по назначению, можно вынуть "варварским способом": пройтись по стороне, где катались ролики, электросваркой, т.е наварить валик, должны вывалиться, если не захотят приварить к ним поперек перемычку, пластину, болт какой старый ну и т.п, и выпить ломом или той же полуосью
болты можно использовать карданные ГАЗ 53, чуть чуть их укоротив, чтобы не торчали из шестерни
, можно родные без гроверов, но тогда с фиксатором резьбы


Мост родной, с крепежом под рычажники и все такое. А как ты увидел, что шестерня от 452 (просто интересно)?
кольца точно не нужны, поэтому можно и "варварским" способом, но это оставим на худший/крайний случай, если не получится их снять цивилизованно.
Карданные болты я уже смотрел. У них резьба нарезана мало и при заворачивании он упрется своим телом в резьбу шестерни не позволив его затянуть. Можно, кончено, подложить под гровер еще шайбу, но как-то не охота уже огород городить. На счет фиксатора меня терзают смутные сомнения. С одной стороны резьбы достаточно, но без гровера все же как-то стремно. Но герметик сильной фикасации уже прикупил для случая. Может кто уже пробовал пользовать его для подобных ответственных мест?

Сообщение отредактировал dreifus: 15 Январь 2013 - 16:54


#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Январь 2013 - 17:09

А что проблема на болтах резьбу дальше прорезать плашкой ?? хоть они и крепкие плашка все равно возьмет...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:32

Мост родной, с крепежом под рычажники и все такое. А как ты увидел, что шестерня от 452 (просто интересно)?

шестерня 452 имеет отверстия крепления с резьбой под болты М12
родная шестерня имеет гладкие отверстия на 10 и крепится болтами с гайками М10
это тебе еще повезло что у тебя 452-я, а то бы пришлось втулить отверстия в диффе или еще как извращаться.

кольца точно не нужны, поэтому можно и "варварским" способом, но это оставим на худший/крайний случай, если не получится их снять цивилизованно.

не е....и мозг, делов на 10 минут в общей сложности, а с цивилизованно полная не определенность, а результат одинаков. иль у тебя сварки просто нет?

Карданные болты я уже смотрел. У них резьба нарезана мало и при заворачивании он упрется своим телом в резьбу шестерни не позволив его затянуть.

этого не может быть, все их используют, вот даже с таким же переточенным диффом как у тебя
http://www.drive2.ru...al/238236/#post
может они и не от кардана Г53, а просто продаются под этим соусом.
вот не пойму по фото, у твоего диффа половинки фланца под шестерню приблизительно одинаковой толщины или разной?
http://www.google.ru...80&tx=106&ty=73

Можно, кончено, подложить под гровер еще шайбу, но как-то не охота уже огород городить. На счет фиксатора меня терзают смутные сомнения. С одной стороны резьбы достаточно, но без гровера все же как-то стремно. Но герметик сильной фикасации уже прикупил для случая. Может кто уже пробовал пользовать его для подобных ответственных мест?

ты видимо не сталкивался, когда гровер в столь ответственном месте лопался, выпадал из под болта, болт выворачивался и сталинград.
не страдай хернёй, ты видимо любитель пое....ть себе мозг, еще раз повторю, ставь родные болты без гроверов (раз их хватает) на фиксатор, и сильный в принципе нах не нужен, ну раз уж купил ...
у меня, например, стоит на синем (средней фиксации) Перматексе.

Сообщение отредактировал -vovan-: 15 Январь 2013 - 21:49


#17 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 05 Март 2013 - 18:29

Всем привет.

Где-то в конце ноября - начале декабря прикупил я себе самоблок от БТР-80 подготовленный для устанвоки в колхозо- мост (от Sashka 85).
Пока были праздники поставил все новые и перебранные рессоры (кстати с чехлами!!!) и заменил все втулки на полиуретановые. Попутно еще и несколько листов вытащил для большей мягкости - посмотрим что получиться. Рессоры чусовские. И они кстати реально имеют меньший прогиб, чем родные. И их обязательно нужно перед устанойкой разбирать, чпстить и мазать. Ну да не об этом сейчас..

Воспользовавшись этапом снятия задних рессор решил я и задний мост выкатить. Снял, дотащил в соседний отцовский гараж. Вспомнил, что не слил масло. Поставил его на чурбаки, открулил пробку и хер там. Замерзло все.
Погрел горелкой Covea и оттуда сгустками начало выливаться НЕЧТО. Даже не выливаться, а выпадать. Что-то типа мазута. В общам отогревая это все дело минут за 15-20 все вывалилось. Вскрыл мост - оказалось смесь ТАДа, воды и грязи. И это несмотря на то, что сапуны выведены. Все же нужно в них еще и давление создавать, чтобы не хватать всю это дрянь.
Располовинил мост: все в этом говне, подшипники, шестерни... Сначала снял налет тряпками, поковырял отвертками. Удалил основное говно.
На удивление главная пара оказалаь в очень хорошем состоянии. И это при том, что машина с 57 года с родными мостами!!!О как!
Подшипнико тоже в общем и целом нормальные. Но думаю, все же их стоит заменить все.
Так что секс предстоит большой. Ох уж эти регулироваки преднатяга, бокового зазора и пятна контакат...это, конечно, не чета спайсерам.

Вобщем почистил я все как смог, начал понемногу продвигаться и вот с чем столкнулся:
- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? В сталье Артема по ремонту мостов (за что ему огромное спасибо) видел чертежи съемников, но их нужно делать "на заказ" у токаря, чего в моих условиях не возможно. Может есть у кого на "попользовать" или может кто подскажет как вытащить эти колька из чулков.
- крепежные места БТР дифа (назову его фланцем крепления дифференциала к ведомой шестерне) оказались толще, чем у родного милиметров на 4-5. Отчего болт при его вкручивании в шестерню входит в ее тело милиметров на 5 из расчетных 9. При удалении гроверов из-под болта ситуация выглядит уже радостнее. Но как без гроверов? Фиксатор резьбы? Просто опасаюсь, что не найду более длинные болты ибо они хитрые, с крестом на торце и мелкой резьбой и судя по всему термообработанные.

Короче, HELP.

внутренние обоймы подшипников извлекаются простым способом электросваркой провариваешь по окружности обоймы закуриваешь потом достаёшь обойму руками. способ проверен лично



#18 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Март 2013 - 18:42


- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? 
Короче, HELP.

 

А вот и ответ на вопрос :)

Далее всё просто, берем полуось, вставляем ее со стороны ступицы, хлоп слегонца, и вуаля, и деталь что на фото у тебя в руках.

Прикрепленные изображения

  • DSC01255.JPG


#19 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 17 Март 2013 - 11:49

Народ сегодня нашел в продаже мосты колхозы,37 зубьев почти новые,просит 20тысяч рублей)))Как вы думаете стоит их брать?



#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Март 2013 - 20:12

И думать не надо,бери.







Темы с аналогичным тегами мост

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей