Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Serega 12

помогите с мостами

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я можно сказать начинающий ГАЗист :) Я купил 69 но без нескольких зап. частей, главной проблемой являются мосты. Я читал люди пишут разное про мосты. ГЛАВНАЯ проблема состоит в том что мосты трудно найти, подскажите что можно использовать в качестве аналогов с минимальным количеством переделок, может что от уаза? Мне главное чтобы получилось качественно, под военные переделывать не собираюсь, хочу чтобы было БЛИЖЕ к оригиналу.

Возможно подобная тема была уже, если да - то извините, просто я уже не знаю кто подскажет и что делать. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь гражданские мосты УАЗ ,почти ни чем не отличаются от мостов 69-го,и ценник на б/у мосты гуманней не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение.

Первое.Гражданские теперича разные: старорежимные Тимкен(разрезные) и Спайсер (неразрезные). Ищи Тимкен.

Второе: лучше с Бухамера или головаста - у них ширина рессор наша, соответственно посадочные под нашу рессору. У 469 и его потомком рессоры шире.

Третье. Левую верхнюю шковорневую крышку всетаки от 469 надо, у бухамера другая она.

Четвертое. Передаточное у современных мостов другое (пара главной передачи). Бежать чуть быстрее будет. Но и выходит поболее.

Бонус. Диф у УАЗов четырехсателитный. Более надежный. Было у меня такое - родной 2-сателитный на мелкие кусочки в мороз при троганье с места лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнение очень хорошее,скажем так - полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

Ребята правильно толкуют. Бери с парой на 37 зубов, они понадежней будут 41х. Как определить на форуме все разжевано.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ищи с таким-же чулком как и родные. Остальное - болгарится. Купишь, начнешь лепить и сам додумаешь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри каталог "ГАЗ 69-68". После модернизации 68-го года на машину ставились мосты УАЗ 451.

По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри каталог "ГАЗ 69-68". После модернизации 68-го года на машину ставились мосты УАЗ 451.

По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.

Имеешь ввиду задний мост УАЗ-451. Дело в том, что у 451ого передний мост был не ведущим. Стояла просто балка на шкворнях, как на ГАЗ-51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По поводу ГП 37 и 41 - мнения разные, найди и почитай.

 

1) мосты на ГАЗ69-68 ставились модели УАЗ452 . Только с сошкой "от 469", ессно. ( устал объяснять разницу чулков переднего моста 452 и 469 модели )

2) по словам заводских испытателей ОАО УАЗ - ГП 37Х8 против ГП41Х8 ходят больше чем вдвое ( в одинаковых условиях около 200 тыс.км и около 90 тыс.км...) Нормально про надёжность ??? ( мои личные наблюдения - совпадают. Время юзания УАЗов - больше двадцати лет без перерыва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, но конкретно с чего-нибудь нового можно взять, скажем приехать и при заводе что-то купить, просто хочу побыстрее взять, б/у или новые не важно, мне бы модель нового чего-нибудь знать я уже конкретно бы все взял.

Зайди на барахолку сайта "уазбука.ру" и поищи там "колхозные" мосты. Цена будет очень гуманной. Можешь пробовать купить новые, но, думаю, что тебе не понравится цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Где-то в конце ноября - начале декабря прикупил я себе самоблок от БТР-80 подготовленный для устанвоки в колхозо- мост (от Sashka 85).

Пока были праздники поставил все новые и перебранные рессоры (кстати с чехлами!!!) и заменил все втулки на полиуретановые. Попутно еще и несколько листов вытащил для большей мягкости - посмотрим что получиться. Рессоры чусовские. И они кстати реально имеют меньший прогиб, чем родные. И их обязательно нужно перед устанойкой разбирать, чпстить и мазать. Ну да не об этом сейчас..

 

Воспользовавшись этапом снятия задних рессор решил я и задний мост выкатить. Снял, дотащил в соседний отцовский гараж. Вспомнил, что не слил масло. Поставил его на чурбаки, открулил пробку и поинт там. Замерзло все.

Погрел горелкой Covea и оттуда сгустками начало выливаться НЕЧТО. Даже не выливаться, а выпадать. Что-то типа мазута. В общам отогревая это все дело минут за 15-20 все вывалилось. Вскрыл мост - оказалось смесь ТАДа, воды и грязи. И это несмотря на то, что сапуны выведены. Все же нужно в них еще и давление создавать, чтобы не хватать всю это дрянь.

Располовинил мост: все в этом говне, подшипники, шестерни... Сначала снял налет тряпками, поковырял отвертками. Удалил основное говно.

На удивление главная пара оказалаь в очень хорошем состоянии. И это при том, что машина с 57 года с родными мостами!!!О как!

Подшипнико тоже в общем и целом нормальные. Но думаю, все же их стоит заменить все.

Так что секс предстоит большой. Ох уж эти регулироваки преднатяга, бокового зазора и пятна контакат...это, конечно, не чета спайсерам.

 

Вобщем почистил я все как смог, начал понемногу продвигаться и вот с чем столкнулся:

- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? В сталье Артема по ремонту мостов (за что ему огромное спасибо) видел чертежи съемников, но их нужно делать "на заказ" у токаря, чего в моих условиях не возможно. Может есть у кого на "попользовать" или может кто подскажет как вытащить эти колька из чулков.

- крепежные места БТР дифа (назову его фланцем крепления дифференциала к ведомой шестерне) оказались толще, чем у родного милиметров на 4-5. Отчего болт при его вкручивании в шестерню входит в ее тело милиметров на 5 из расчетных 9. При удалении гроверов из-под болта ситуация выглядит уже радостнее. Но как без гроверов? Фиксатор резьбы? Просто опасаюсь, что не найду более длинные болты ибо они хитрые, с крестом на торце и мелкой резьбой и судя по всему термообработанные.

 

Короче, HELP.

post-1064-0-09389700-1358250453_thumb.jpg

post-1064-0-56516900-1358250461_thumb.jpg

post-1064-0-46465800-1358250471_thumb.jpg

post-1064-0-15957200-1358250490_thumb.jpg

Изменено пользователем dreifus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может мосты то и родные, но ведомая шестерня главной передачи уже менялась и стоит 452-я, хотя скорее всего и мосты не родные

внешние обоймы подшипников диффа, т.к я понял они тебе уже не пригодятся по назначению, можно вынуть "варварским способом": пройтись по стороне, где катались ролики, электросваркой, т.е наварить валик, должны вывалиться, если не захотят приварить к ним поперек перемычку, пластину, болт какой старый ну и т.п, и выпить ломом или той же полуосью

болты можно использовать карданные ГАЗ 53, чуть чуть их укоротив, чтобы не торчали из шестерни

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%822.jpg

 

, можно родные без гроверов, но тогда с фиксатором резьбы

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может мосты то и родные, но ведомая шестерня главной передачи уже менялась и стоит 452-я, хотя скорее всего и мосты не родные

внешние обоймы подшипников диффа, т.к я понял они тебе уже не пригодятся по назначению, можно вынуть "варварским способом": пройтись по стороне, где катались ролики, электросваркой, т.е наварить валик, должны вывалиться, если не захотят приварить к ним поперек перемычку, пластину, болт какой старый ну и т.п, и выпить ломом или той же полуосью

болты можно использовать карданные ГАЗ 53, чуть чуть их укоротив, чтобы не торчали из шестерни

, можно родные без гроверов, но тогда с фиксатором резьбы

 

Мост родной, с крепежом под рычажники и все такое. А как ты увидел, что шестерня от 452 (просто интересно)?

кольца точно не нужны, поэтому можно и "варварским" способом, но это оставим на худший/крайний случай, если не получится их снять цивилизованно.

Карданные болты я уже смотрел. У них резьба нарезана мало и при заворачивании он упрется своим телом в резьбу шестерни не позволив его затянуть. Можно, кончено, подложить под гровер еще шайбу, но как-то не охота уже огород городить. На счет фиксатора меня терзают смутные сомнения. С одной стороны резьбы достаточно, но без гровера все же как-то стремно. Но герметик сильной фикасации уже прикупил для случая. Может кто уже пробовал пользовать его для подобных ответственных мест?

Изменено пользователем dreifus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что проблема на болтах резьбу дальше прорезать плашкой ?? хоть они и крепкие плашка все равно возьмет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост родной, с крепежом под рычажники и все такое. А как ты увидел, что шестерня от 452 (просто интересно)?

шестерня 452 имеет отверстия крепления с резьбой под болты М12

родная шестерня имеет гладкие отверстия на 10 и крепится болтами с гайками М10

это тебе еще повезло что у тебя 452-я, а то бы пришлось втулить отверстия в диффе или еще как извращаться.

 

кольца точно не нужны, поэтому можно и "варварским" способом, но это оставим на худший/крайний случай, если не получится их снять цивилизованно.

не е....и мозг, делов на 10 минут в общей сложности, а с цивилизованно полная не определенность, а результат одинаков. иль у тебя сварки просто нет?

 

Карданные болты я уже смотрел. У них резьба нарезана мало и при заворачивании он упрется своим телом в резьбу шестерни не позволив его затянуть.

этого не может быть, все их используют, вот даже с таким же переточенным диффом как у тебя

http://www.drive2.ru...al/238236/#post

может они и не от кардана Г53, а просто продаются под этим соусом.

вот не пойму по фото, у твоего диффа половинки фланца под шестерню приблизительно одинаковой толщины или разной?

http://www.google.ru...80&tx=106&ty=73

 

Можно, кончено, подложить под гровер еще шайбу, но как-то не охота уже огород городить. На счет фиксатора меня терзают смутные сомнения. С одной стороны резьбы достаточно, но без гровера все же как-то стремно. Но герметик сильной фикасации уже прикупил для случая. Может кто уже пробовал пользовать его для подобных ответственных мест?

ты видимо не сталкивался, когда гровер в столь ответственном месте лопался, выпадал из под болта, болт выворачивался и сталинград.

не страдай хернёй, ты видимо любитель пое....ть себе мозг, еще раз повторю, ставь родные болты без гроверов (раз их хватает) на фиксатор, и сильный в принципе наф не нужен, ну раз уж купил ...

у меня, например, стоит на синем (средней фиксации) Перматексе.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Где-то в конце ноября - начале декабря прикупил я себе самоблок от БТР-80 подготовленный для устанвоки в колхозо- мост (от Sashka 85).

Пока были праздники поставил все новые и перебранные рессоры (кстати с чехлами!!!) и заменил все втулки на полиуретановые. Попутно еще и несколько листов вытащил для большей мягкости - посмотрим что получиться. Рессоры чусовские. И они кстати реально имеют меньший прогиб, чем родные. И их обязательно нужно перед устанойкой разбирать, чпстить и мазать. Ну да не об этом сейчас..

 

Воспользовавшись этапом снятия задних рессор решил я и задний мост выкатить. Снял, дотащил в соседний отцовский гараж. Вспомнил, что не слил масло. Поставил его на чурбаки, открулил пробку и поинт там. Замерзло все.

Погрел горелкой Covea и оттуда сгустками начало выливаться НЕЧТО. Даже не выливаться, а выпадать. Что-то типа мазута. В общам отогревая это все дело минут за 15-20 все вывалилось. Вскрыл мост - оказалось смесь ТАДа, воды и грязи. И это несмотря на то, что сапуны выведены. Все же нужно в них еще и давление создавать, чтобы не хватать всю это дрянь.

Располовинил мост: все в этом говне, подшипники, шестерни... Сначала снял налет тряпками, поковырял отвертками. Удалил основное говно.

На удивление главная пара оказалаь в очень хорошем состоянии. И это при том, что машина с 57 года с родными мостами!!!О как!

Подшипнико тоже в общем и целом нормальные. Но думаю, все же их стоит заменить все.

Так что секс предстоит большой. Ох уж эти регулироваки преднатяга, бокового зазора и пятна контакат...это, конечно, не чета спайсерам.

 

Вобщем почистил я все как смог, начал понемногу продвигаться и вот с чем столкнулся:

- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? В сталье Артема по ремонту мостов (за что ему огромное спасибо) видел чертежи съемников, но их нужно делать "на заказ" у токаря, чего в моих условиях не возможно. Может есть у кого на "попользовать" или может кто подскажет как вытащить эти колька из чулков.

- крепежные места БТР дифа (назову его фланцем крепления дифференциала к ведомой шестерне) оказались толще, чем у родного милиметров на 4-5. Отчего болт при его вкручивании в шестерню входит в ее тело милиметров на 5 из расчетных 9. При удалении гроверов из-под болта ситуация выглядит уже радостнее. Но как без гроверов? Фиксатор резьбы? Просто опасаюсь, что не найду более длинные болты ибо они хитрые, с крестом на торце и мелкой резьбой и судя по всему термообработанные.

 

Короче, HELP.

внутренние обоймы подшипников извлекаются простым способом электросваркой провариваешь по окружности обоймы закуриваешь потом достаёшь обойму руками. способ проверен лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- не могу по методу двух монтажек вытащить из чулков наружные кольца подшипников. Как быть? 

Короче, HELP.

 

А вот и ответ на вопрос :)

Далее всё просто, берем полуось, вставляем ее со стороны ступицы, хлоп слегонца, и вуаля, и деталь что на фото у тебя в руках.

post-7451-0-40567800-1362494504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ сегодня нашел в продаже мосты колхозы,37 зубьев почти новые,просит 20тысяч рублей)))Как вы думаете стоит их брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думать не надо,бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...