Перейти к содержимому


Фотография

Защита Рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 31 Август 2012 - 13:01

На форуме тема защиты рессор понималась, помница писали что рессоры на ГАЗ 69 шли обернутые материей и промасленные.
Но те кто это делал ссылались на неудобсва и трудоемкость процесса.
Вот подглядел у норвегов, так же на раритетном авто только спортивном. Рессоры обмотаны бичевкой и промасленны.
Может кто возмет на заметку.

Прикрепленные изображения

  • __________ 1.JPG
  • __________ 2.JPG

Изображение


#2 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 31 Август 2012 - 13:08

Леша! Для раритетных что надо!

Сообщение отредактировал СергейБелый: 31 Август 2012 - 13:25

Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#3 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 31 Август 2012 - 13:18

Леша! А что будет после первых покатушек?


Думаю ничего!

Нагрузка на спортивном авто не меньше! а вода и грязь сквозь бичевку пройдет гораздо лучше чем через материал.

Я так думаю, вообще лучше протестировать.
Изображение

#4 arsukha

arsukha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ардон
  • Интересы:Старые машины, рыбалка,охота, горы.

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:06

самый лучший вариант одеть на промасленные ресоры пожарный шланг.

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:23

Вот жеж! на поверхности лежало, а не допёр! ...дёшево и сердито!.....у меня из пожарного рукава старого, рывковый "трос" сделан...чё тока не придумают:)
Конец-всему делу венец!

#6 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:50

В старые добрые времена при переборке рессоры, листы промазывали графитной смазкой.Работает мягко и водой просто так не смоешь. Всякие защитные приспособы не позволяют проконтролировать целостность листов и вовремя заметить надломы или трещины. Отсюда ждите сюрпризов в любое время.

А если для сохранности машины её целиком в корабельный лак окунать и в целофан запаивать? :victory:

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:53

С современными так и делают...после краски лаком!:)
Конец-всему делу венец!

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:06

А что такое бичёвка ? - жена бича ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:10

самый лучший вариант одеть на промасленные ресоры пожарный шланг.

Я дал себе слово, не участвовать более в этих бесполезных разговорах.
Алексей. Кончается лист рессоры, далее "Жена Бича", обтянутая на выше-ниже лежащем.А за ней, еще одна, и еще. А когда рессора будет работать, и удлиняться в следствии распрямления, это она куда делать будет? Прямо своим концом в "Жену Бича"?
Как то не хорошо, в чужую жену.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:02

В старые добрые времена при переборке рессоры, листы промазывали графитной смазкой.Работает мягко и водой просто так не смоешь. Всякие защитные приспособы не позволяют проконтролировать целостность листов и вовремя заметить надломы или трещины. Отсюда ждите сюрпризов в любое время.

А если для сохранности машины её целиком в корабельный лак окунать и в целофан запаивать? :victory:

В конце 70х был у меня служебный ИЖ-2715. Пришлось перебирать рессоры заднего моста. Черт дернул между листами вместе с пластмассовыми родными прокладками заложить графитную смазку, по случаю ведро которой скомуниздили в районной СХТ. Затем рессоры обернул брезентом и в перед. Зима, мороз 25*с , выезжаю груженый из областного центра и ..... удар , машина становится на бок, я по тормозам. Мост чуть не поперек машины, короче передний конец правого коренного отлетел. Ребята Камазисты дали катанку, и в степи на ветру и таком морозе пришлось ей прикручивать мост, выводить его на место. 250 верст ехал около 7 часов. Приехал, на следующий день на яму менять рессору, благо в запасе была. Но к чему так долго,- излом половины листа был уже давнишним и успел заржаветь. Если бы не было шубы из брезента на рессоре, я бы это увидел и вовремя заменил. Но в тепле и на яме и без радикулита. Поэтому прежде чем такие эксперименты делать, нужно хорошо подумать. А надо ли?

Сообщение отредактировал 1707: 09 Сентябрь 2012 - 19:17


#11 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 00:00

А графитная смазка чем помешала? Я ведь против обёртывания рессор всякой х..нёй! Просто промазал и катайся.Металл на рессорах замечательный,сгниёт не скоро,а смазка способствует работе всего листа (не важно какого) полностью,без лишнего трения, скрипа и протирания ям концами коротких листов.

#12 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:09

Защита рессор- зло! Перед жданкой в ночь перебирал переднюю рессору, стояли пожарные шланги, сломанный коренной лист случайно разглядел при замене оторванного амортизатора, после снятия "защиты" был обнаружен еще один сломанный лист:) а до этого возил валуны с ручья, ослабла затяжка стремянок, разорвало центрующий болт и рессорные листы разъедались туда сюда, развернуло задний мост, а снаружи все Ок.
Графика заложенная осталась, песка и ржавчины правда не обнаружилось. Порезал все нафиг
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#13 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:11

По крайней мере кто использует авто не только по праздникам

Сообщение отредактировал Nat: 10 Сентябрь 2012 - 13:13

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#14 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 12 Март 2013 - 07:30

Собираюсь рессоры перебрать, подогнали мне графитный порошок, но никто не знает с чем и в каких пропорциях его лучше смешать, помогите товарищи.



#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2013 - 07:53

Можешь "так" насыпать
А можешь с литолом помешать .( с любой , впрочем, консистентной смазкой)
раньше "графимтка" на смазке Ж 1-13 бодяжилась. Ныне ( говорят) - на литоле.
принцип прост - каслом машу не испортишь.... ( ну не "просто подкрашено чёрненьким" и всё же мазаться должна смазка , а не кусками накладываться.....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 08:37

Собираюсь рессоры перебрать, подогнали мне графитный порошок, но никто не знает с чем и в каких пропорциях его лучше смешать, помогите товарищи.

 

Почему никто не знает?

Все знают, только подзабыли.

Вот я вспомнил и пишу: 30% солидола УСс-2, 30% графита П и 40% нигрола Л.



#17 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 12 Март 2013 - 08:47

спасибо, поеду покупать



#18 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:33

Смысла оборачивать рессоры, всякой фигнёй, тоже не вижу. Поднял машину, керхером выбил грязь между листами, и что есть под рукой - тем и смазал. Все листы видны. Я после очистки керхером - пробрызгиваю между листами смазкой (из баллончика) для цепей, мотоциклов эндуро. Она и воду вытесняет, быстро проникает между листами и надолго остаётся. Быстро и культурно.

На счёт консистентной смазки (типа литол и т. д.) отношусь с недоверием. Т. к. пыль и песок сразу к ней прилипает, и начинает как образив перетирать листы...


  • Smile2 это нравится

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:40

Смысла оборачивать рессоры, всякой фигнёй, тоже не вижу. Поднял машину, керхером выбил грязь между листами, и что есть под рукой - тем и смазал. Все листы видны. Я после очистки керхером - пробрызгиваю между листами смазкой (из баллончика) для цепей, мотоциклов эндуро. Она и воду вытесняет, быстро проникает между листами и надолго остаётся. Быстро и культурно.

На счёт консистентной смазки (типа литол и т. д.) отношусь с недоверием. Т. к. пыль и песок сразу к ней прилипает, и начинает как образив перетирать листы...

Вряд ли в баллончике есть графит, а именно он является основной смазкой в рессоре, литол вытечет , а графит останется на рессорных листах, очень хорошо видно при разборке старых рессор ( если за ними ухаживали).


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:36

Вряд ли в баллончике есть графит, а именно он является основной смазкой в рессоре, литол вытечет , а графит останется на рессорных листах, очень хорошо видно при разборке старых рессор ( если за ними ухаживали).

В баллончике графита нет, это факт. Но зато в хорошей смазке (в баллончике) есть масса синтетических присадок. Которые справляются со своей задачей куда эффективнее, чем графит. Цепь мотоцикла, едущего по грязи, испытывает куда более сильные нагрузки чем листы рессор... И в данном случае я отдаю предпочтение современным синтетическим смазкам, чем графиту... Это прошлый век.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей