Перейти к содержимому


Фотография

Из Европы в Азию: ЕврАзия-трофи 2012. Полностью!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:51

Канеш из подножного :)
грибов да ягод в тех краях дофига, устаешь собирать...

Угу, 2 страница темы пошла.
PS: 3 день ЕТ-2012 добавлен на странице 1 вверху :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Сентябрь 2012 - 08:52

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#22 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:01

..."так начиналась жесть" - ну все, теперь от ожиданий кипятком писать буду до завтра!!!
Нехорошо это, конечно, но следующей весной придется официальные пригласы из тебя выбивать)))))))) я по-другому не могу явиться: скромность мешает)))))))
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#23 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:09

Как раз я на ходу буду......Вместе поедем на двух газиках....;) Не пригласит, значит без приглашения!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#24 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:58

Продолжаем по стахановски уярить отчеты :)

День 4-й.

Изображение


C утра зарядил противный дождь. Дождь стучал по тенту палатки, хлюпал раскисшей грязью, и на фоне этих грустных звуков становилось стремно и неуютно. Настроение можно было охарактеризовать фразой: "Забудьте о том что вы видели на гражданке..."

Изображение

Изображение

Изображение
Лехин батя. По уазику лупит нудный дождь.

Валяться в палатке и слушать дождь было еще стремнее, поэтому я доковылял до буханки, где уже бодрствовали Сварог и Дюсик.
Там можно было сидеть в тепле, курить самокрутки, разгоняться утренним кофе с печеньками, т.к из за дождя готовка еды никого не прельщала, но жрать от этого меньше не хотелось.

Изображение
Это просто праздник какой-то!

Так проходило время. Я уже практически отчаялся, но через энное время тучи ушли на восток, мы поели, и двинулись по
маршруту - Кырьинский камень - Растесский камень - г. Шелупняк-с. Растесс, заброшенный поселок золотодобытчиков.


Изображение

Изображение


На дороге я отвлекся на попёрший вверх температурный датчик, потом поднял глаза, увидел небольшое бревнышко валяющееся на дороге, и зачем-то вильнул рулем влево, не успев толком врубиться в ситуацию. Думал, проскочу по краешку, но газик стащило вниз, практически под откос, он чудом зацепился за какую-то металлоконструкцию и остановился.

Изображение

Изображение

Заднее крыло слегка замялось. Вытянуть можно, ерунда, я вытягивал передние крылья когда они вставали домиком, но все равно я корил себя за это всю дорогу. Настроение упало ниже плинтуса, и я стал грустным и злым.

Изображение
Разведка дороги.

Дорога на Растёс сильно заросла. Сначала мы сунулись в один отворот, потом в другой - и, вроде бы нашли нужный, позволивший выйти на нужную грунтовку.

Изображение


Изображение


Изображение
Поднимаемся на г. Сенькин камень.

Сначала все шло вроде бы и ничего - мы бодро поднялись на г. Cенькин камень, потом пошли в направление Растесского камня - и тогда начался звездец. Сначала дождь просто моросил, действуя на нервы, а колеи все раскисали и раскисали.

Изображение

Изображение

Бухлобус шел первым, и через какое-то время капитально сел. Долго и нудно лебедился, потом лебедка задымилась и начала сдыхать. От этой новости я понял что в этот раз мы приплыли далеко и надолго. Стекла заливало дождем, тент протекал прямо на водительское сиденье, и мои штаны начинали входить в термодинамическое равновесие с окружающей средой.

Изображение
Нет, здесь он еще не сидит по самые помидоры. Это так, разминка. Потом стало просто не до фотографий...

Изображение

Кое как вытолкав буханку мы протащили через размешенный бухантером участок наши газончики и бордовый УАЗик Олега, и поставили условие - газики идут первыми, т.к шансов сесть у них гораздо меньше, а продвигаться по дороге где все размесила и разлебедила буханка - не вариант, иначе придется откапывать и лебедить всех.

Изображение
Переводим стрелки. ГАЗики идут вперед.

Ранее я забыл написать, что у Пашки-штурмана стартер отсутствовал как класс, и заводили его либо кривой рукояткой, либо толкая его газика всей нашей оффроудной герильей. В раскисших и глиняных колеях второй вариант отпадал, поэтому каждое заглыхание сопровождалось тоскливыми вздохами и ноющими руками. Если удавалось дернуть тросом - дергали.

К темноте мы добрались до горы Растесский камень, пройдя полпути - 8 км от грунтовки. Глядя на гору и огромное поле вокруг нее, у меня создавалось стойкое впечатление, что здесь когда-то давно была огромная деревня.
От этого места так и веяло чем-то людским, я и сейчас уверен, что стоит пройти с металлодетектором или побродить по высокой траве - и обязательно найдутся домовые ямы, гвозди, осколки посуды и чугунков...

Изображение
гора Растесский камень.

Тем более, на генштабе отмечена "изба" рядом с горой - вполне вероятно, что здесь во времена существования Бабиновской (осударевой) дороги, была деревня. Эх, были бы планы генерального межевания или старинные карты...
Изображение

А дальше началась полная жесть.
Наступила полная темнота и разгулялась гроза.
Трек, который был у Сварога совпал с дорогой, но вместо дороги нас ожидало суровое рубилово в лесу.
Для начала я, шедший первым, провалился левым колесом в незаметную яму, а штурман чуть не выломал головой стекло. Моя треснутая рама обалдела окончательно, но машина еще ехала. Мы рубились по заросшим колеям, сшибали бамперами молодые деревья. Садились, откапывались, толкали, копали.
Надо было пройти всего 11 км, и мы их прошли. Но как!

Бухантер частенько садился, и настал момент что он сел глобально и бесповоротно. Мне надоело возвращаться, все были сырые, замерзшие, хотелось и есть и тепла, поэтому незадолго до того мы сказали что нас задолдбало и мы рубимся вперед до победного, а немощных хлебовозов пусть спасает Лёха на своих 35 катках и 9500 камапычем.
Так вот, когда бухантер сел на мосты по самые помидоры, Лёха упорол вперед, и пропал. Всех настолько ломало выходить под проливной дождь, освещаемый грозовыми разрядами, что никто даже не предпринимал никаких попыток выйти и начать откапывать или толкать Серегу. Через 15 минут ожидания я понял, что спасение утопающих надо все-таки начать, пошел к Сереге и предложил дожигать лебеду - т.к стоять у засевшей буханки и мерзнуть было нифига не прикольно, а на предложения оставить бухлобус тут, вернуться за ним утром и рубиться дальше Серега не разводился.

Лебедка не захотела дожигаться и даже не схватывала. Это был полный ад и капитулейшен.
Я сказал Сереге что увы и ах, спихнуть сидящий в говнилине на мостах бухантер мы не в силах, а пробовать нашими машинами ценой собственного заседания в такую грозу слишком стремно и мы поедем вперед, если встретим Лёху Ммага, то направим на помощь.

По пути был встречен Лёха, мы уговорились что едем 20 минут и встаем ждать. 20 минут пролетели незаметно, мы встали и начали ждать ребят. Мой газик еще хранил слабые остатки тепла от мотора и печки, сзади молотил мотор Пашкиного газона который не глушили, т.к заводить рукояткой под ливнем было слишком затратно по силам и одежде,
и где-то между нами стоял Олег на своём УАЗике.

Пролетели 20 минут, потом еще 20, прошел час - ребят не было. Мы порядком замерзли, выпили все доступные порции чая и сожрали печенье. Я не видел смысла в ожидании, дорога одна, надо было рубиться, если бы удалось дойти до Растёса, поставили бы лагерь и разожгли костёр для просушки вещей, но уговор был уговором, поэтому все ругались, скрипели зубами, матерились, но ждали.
Прошел еще час. Все молотили в рации "сварог, ответьте, ответьте", но в ответ были только радиопомехи и тишина.
В машинах наступил капитальный дубак, с моего тента капало.
Я крикнул Олегу, остались ли у него еще вишневые сигариллы, и в ответ получил
- "Одна".
-Располовиним?
Я выскочил из ГАЗика, сел к Олегу, мы подожгли последнюю сигариллу, включили музыку, и я забалдел от этой маленькой радости - сидеть, слушать музыку, и докуривать последнюю джиперскую трубочку под Nirvana - The Man Who Sold the World....

Макса мы отправили на разведку, т.к по рации в ответ ничего не приходило, дождь лил и лил, а ребят все не было и не было.
Разведчику были поставлены условия: а)что бы не случилось не остаешься и не пропадаешь, а возвращаешься обратно с вестями
б)ставишь их перед фактом, что мы снимаемся, т.к все доступные лимиты времени исчерпаны, народ замерз, голоден, и держится только на одном адреналине, начинает срубать в сон.

Макс взял фонарик, ушел в ночь, а я задремал в УАЗе. Проснулся от того, что меня начало колотить от холода - козлик выстыл, а мокрая одежда нифига не грела. Олег судя по конвульсиям ощущал то-же самое, мы завели мотор, врубили печку, и позвали в машину Пашку-штурмана с его штурманом Пашцом, выкинув нафиг с заднего сиденья велик и вещи. Народ порядком задыбал, ввалился злой и начал обещать придумавшему эту всю затею Сварогу нереальных звездюлей по выходу из зоны бедствия.

Мы потеряли счет времени. Через какое-то время вернулся Макс, и сказал что Сварог сидит, у Лёхи накрылось зажигание, а в чем причина пока неизвестно, ребята под дождем раскидывают подкапотное пространство. На этом я уже вконец охренел, но сниматься с места не решились, т.к ситуация принимала более чем серьезный оборот.
Проходили часы, треки сменяли друг-друга, гроза то прекращалась, то принималась заново с новой силой.
В колонках заиграла вечная "Звезда по имени Солнце", мы, уставшие, злые, сырые как черти, стали подпевать и как-то вдохновились надеждой, и, с последними аккордами песни, в зеркале показались ксеноновые фары Лёхи.

Дальше стало как-то легче. ГАЗики проскакивали спецучастки, если кто садился - того тащили, если садился бухлобус - рядом был Лёха с его катками и лебедой. Расстояние до Растёса все уменьшалось, и, утром, с рассветом, мы наконец дошли до Растёса, пролебедившись в небольшом болотце, практически у самого конца.

Изображение

Изображение
Вот тут мы и лебедились. Это уже конец болотца, сначала была полная чача...

Гроза кончилась, дождь едва моросил.
Перешли вброд речку Кырью, кинули машины и разожгли огонь на своем старом прошлогоднем месте, где из камней был сложен очаг.

Утро я помню плохо. Меня срубало прямо у костра, в любом положении. Я кое-как дождался раздачи еды, смолотил тарелку, жахнул водки и ушел спать. Почти весь следующий, 5-й день все спали как убитые.

продолжение следует...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Сентябрь 2012 - 22:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#25 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:40

Читаю и представляю себе всю эту задницу в которой вы были. Сам не раз попадал в подобное. Вроде и тяжело очень, и выматываешься сильно. А потом приезжаешь домой, отсыпаешься, чинишь машину и опять тянет в неизведанные дали в поисках приключений. И все что было вспоминается только в хороших красках и с тоской. Вобщем как всегда 5 + за отличный отчет. И ждем продолжения и конечно же новых отчетов!
Полный привод - полная жизнь!

#26 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:07

Как раз я на ходу буду......Вместе поедем на двух газиках.... ;) Не пригласит, значит без приглашения!

..."так начиналась жесть" - ну все, теперь от ожиданий кипятком писать буду до завтра!!!
Нехорошо это, конечно, но следующей весной придется официальные пригласы из тебя выбивать)))))))) я по-другому не могу явиться: скромность мешает)))))))


Ребят, официально приглашаю, прямо сейчас - приезжайте на следующий внедорожный сезон! В этом году наверное, уже всё, покатух и экспедиций больше не будет, (если только по заброшенным церквям v2.0) а вот следующий должен быть богат на приключения! :)
Прыгайте в козлика, и рвите сюда, вместе сгоняем в ЕТ-2013 :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#27 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:30

Ребят, официально приглашаю, прямо сейчас - приезжайте на следующий внедорожный сезон! В этом году наверное, уже всё, покатух и экспедиций больше не будет, (если только по заброшенным церквям v2.0) а вот следующий должен быть богат на приключения! :)
Прыгайте в козлика, и рвите сюда, вместе сгоняем в ЕТ-2013 :)

Жена выражается нецензурно......Но против урала как направления ничего не имеет;) а до вас логично ехать на двух...Ну чтоб точно добраться. А земляк , я так чую парень живой или правильный,с ним веселее будет.
Вобщем я согласен. На тусы не поеду, но под выезд с вами отпуск подгадаю.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#28 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:36

Жена выражается нецензурно......Но против урала как направления ничего не имеет ;) а до вас логично ехать на двух...Ну чтоб точно добраться. А земляк , я так чую парень живой или правильный,с ним веселее будет.
Вобщем я согласен. На тусы не поеду, но под выезд с вами отпуск подгадаю.

Андрюха 69_рус, отличный парень, я за него ручаюсь :)
мы с ним давно уже знакомы, хоть вживую не виделись, но общались много...

Подгадывай - ориентировочное время ЕТ-2013 - 1-я половина Августа. Но кроме нее будут еще крупные выезды, буду держать в курсе.

А то что жена ругается - да ты ей фотки покажи, сама за руль прыгнет! Счас отчет докатаю, рубилово сменится офигенными пейзажами гор у поселка Кытлым...) :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Сентябрь 2012 - 22:37

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#29 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:32

Продолжай, прошу тебя!
А почему на уазике черный номер?

#30 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:21

Я обычно наоборот езжу - От Сверловска до Расстеса через котлым :)))
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#31 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:38

А почему на уазике черный номер?

Машина была поставлена на учет еще в те времена, когда давали черные номера. Оформлена на дедушку Лёхи.
Причем, если я не ошибаюсь, у него свидетельство о регистрации и ПТС нового образца (а не старая черная книжечка 2 в 1), куда вписаны старые черные номера (!)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#32 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:47

Машина была поставлена на учет еще в те времена, когда давали черные номера. Оформлена на дедушку Лёхи.
Причем, если я не ошибаюсь, у него свидетельство о регистрации и ПТС нового образца (а не старая черная книжечка 2 в 1), куда вписаны старые черные номера (!)

Это ж сколько лет прошло? 20? 25? tank-21, наверное, интересно будет...

#33 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:53

Не, эти номера часть стиля, без них он не он будет, так что они не продаются и не обмениваются ;)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#34 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:03

Леха, мож следующим летом Уральскую фестивалину замутить?
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#35 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:16

Леха, мож следующим летом Уральскую фестивалину замутить?

А вот это было б здорово!
Дима замутил и вы сможете!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#36 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:35

Так, время заливалова кончилось, с новыми силами бросаюсь в бой со слогом.

День 5, и 6-й...


Следующий день все проспали как убитые, и вылезли из палаток к 5-6 вечера, помятые и сонные. Ехать куда-то абсолютно невтыкало, рядом уютно журчала Кырья, на небе плясало солнце, растесские деревья шумели листвой, и уезжать из этого рая естественно не хотелось.

gallery_2604_18078_31887.jpg
Лагерь после ночного трофи. Бомжесрач и остальной грязешит вызваны сушкой промокшего шмурдяка.

gallery_2604_18078_117600.jpg

Лёха и Олег к вечеру покинули нас, сославшись на неотложные дела, поэтому нас осталось только трое - буханка со Сварогом и Дюсиком, и наши 2 газончика.

gallery_2604_18078_127622.jpg


gallery_2604_18078_98711.jpg
РК закусило?

День был потрачен на ленивое залипалово, брожение по заброшенным развалинам, ковырянием под машинами - надо было снять фланцы карданов и вытащить намотавшуюся туда траву. Пренебрежение этим техрегламентом однажды стоило нам прорезанного спрессовавшейся травой сальника, и раскидывание нигрола из моста во все стороны - на дорогу, раму, днище.
Я хотел еще и пошприцевать карданы, но ниасилил новомодный шприц сварога, и забил. Попутно был диагностирован люфт хвостовика переднего моста, что крайне расстроило меня - сделав мост летом 2010-го я никак не ожидал что его хватит всего на 2 года внедорожных покатушек.
/а задний, еще на советских подшипниках - мужжик, 4 суровых года и ништяк/



Растесс или развеиваем мифы и легенды о снежных человеках

gallery_2604_18078_179580.jpg


Сейчас я покажу вам Растесс. То самое, легендарное место, о котором все хотели знать, но боялись спросить :)
если набрать в Яндексе или Гугле слово Растесс, то поисковик выдает тысячи ссылок с мистикой вроде:


Недавно общественности стало известно, что русская деревня Растесс является загадочным местом. Сегодня это место
представляет собой заброшенное село, в котором крестьяне на протяжении многих лет добывали платину и золото.
Предполагается, что поселок был построен специально для поисков драгоценностей. Данная деревня принадлежит территории Свердловской области, основана была в XVII столетии. Примечательно то, что в 50-х годах XX столетия все люди, которые проживали в этой местности, куда-то пропали. Жители соседних сел говорили, что в некоторых домах нетронутой осталась приготовленная еда.
Люди стараются обходить Растесс, как говорится, десятой дорогой, поскольку их пугает история местности. Возможно, они считают эти истории байками, но все-таки лишний раз перестраховываются. Рыболовы и охотники готовы потратить лишний час, чтобы добраться до пункта назначения, дабы не повторить судьбу, которая постигла людей в одноименном фильме. Некоторые смельчаки, которые ранее не верили в аномалии, отправлялись в поселок, где обнаруживали необычные ночные огни, плывущие хаты, а из леса все время доносились непонятные звуки. Геофизики предложили свою версию по этому поводу: по их словам все это происходит из-за присутствия под поверхностью земли огромного жерла, созданного древним вулканом. Эту версию еще можно принять, но на вопрос «А куда и каким образом пропали люди?», ученые синхронно пожимали плечами. По последним данным,население деревни состояло 500 особей.


Еще страшнее выглядит то, что почти все могилы перекопаны, а останки трупов как будто испарились. По этой причине рядом живущие жители считают данный поселок проклятым. По их мнению, в Растессе обитают злые духи, а ведьмы, которые также проживают там, делают все, чтобы поглотить человека в злой мир. В отличие от охотников, кладоискателей истории о злых существах не останавливают, и они активно проводят поиски драгоценностей в этой деревне. Согласно имеющейся информации добытчики золота закопали драгоценные металлы на территории деревни. Возможно, кто-нибудь уже нашел платину или золото, но может быть, находчик скрывает этот факт.
Стоит отметить, что в эти аномальные явления верят и чиновники Кытлыма, которые очень не советуют посещать это место.

Кроме этого, маршруты автобусов проделаны так, что водители проезжают как можно дальше от «злой» деревни. Поэтому любители номалий добираются до Растесса лишь при помощи собственных автомобилей. Через несколько десятков лет найти поселок будет очень трудно, поскольку он постепенно «окутывается» растениями.


http://planete-zemly...erevne-rastess/


Нежилой ныне населенный пункт золотодобытчиков, располагающийся приблизительно в 25-30 км к западу от Кытлыма. Ранее чрез него проходил популярный Бабиновский тракт. Это место якобы облюбовали инопланетяне, тут то и дело видят в небе таинственные свечения. Туристы и охотники обходят эти места стороной. В наши дни в селе нет ни души. Все его люди словно куда-то исчезли... Бабиновский тракт давно утратил своё былое значение, и дорожка на Растесс вовсе теряется в лесных просторах. Зато факт наличия великого множества "аномальных" слухов, ассоциированных с Растессом, подтвердили в кытлымской администрации.


http://www.priestt.c...g/zag_2072.html



В общем, желающие могут сами набрать в Яндексе слово "Растесс", присовокупить к нему "золотодобытчики, аномалии, разрытые могилы," и получить неслабый триллер на ночь.

Так что Растесс -это очень и очень вкусно, мой маленький друг ©


Как человек, побывавший в Растесе 2 раза, могу официально заверить - все эти байки фигня, ажиотаж раздуваемый вокруг этого места слишком необоснованный, и, что характерно, большая часть исследователей Растесса (Растёса, как его называют местные), занимается теоритическими изысканиями (см. клавиатурный джипинг), так и не побывав в нем.



Но место все-таки непростое. Могилы действительно разрыты, дома рухнули, остатки вещей все-еще валяются по заросшим огородам.
Растесс прекрасен своей мертвой красотой зарастающего урочища, разрезанного рекой пополам.
В тишине слышно как звенит в ушах кровь, если гуляющий по крапиве и полю ветер не рушит тишину порывом, а спиной словно чувствуешь чей-то взгляд, который смотрит на тебя и словно оценивает: что ты за человек? что ты сюда принес? Мы здесь жили когда-то, слышишь? слышишшь? Стряхиваешь наваждение, и понимаешь, что это шуршит трава...

В хорошую погоду Растёс словно дремлет, с хитрым прищуром ожидая путешественников, и готовя им очередной сюрприз - в прошлый раз это был глобальный ударивший мороз посреди теплого августовского дня. Ночью температура упала так, что у костра замерзали спины, ночью замерзла вода на тентах палаток, а трава была вся белая от инея. В этом году Растёс тоже не отпустил нас просто так.
Но об этом позже -

А теперь - слайды. /солнечные фото с прошлого года, т.к фот мало/

gallery_2604_18078_89247.jpg
Растесс. Вид на Косьвинский камень.

gallery_2604_18078_184850.jpg
Кроватка. По-моему стоит даже на остатках пола.

gallery_2604_18078_135170.jpg
Смородина. Пережила всех своих хозяев, и теперь дикая.

gallery_2604_18078_179925.jpg
Кладбище. Пара разрытых могил, чугунная ограда, чугунное надгробие. Конец 19-начало ХХ века, похоронены младенцы.

gallery_2604_18078_231136.jpg
Спи милый Володя до радостнаго дня.


DSC02018.jpgР
Растёс. Панорама кликабельна!

Мы побродили по Растёсу, покрутили гайки, и улеглись отсыпаться. С вечера я еще помыл машину, памятуя о том, что до Растёса со стороны Кытлыма, дорога вроде-как ок, и пачкаться больше не придется. Какой же я был наивный...
DSC0318511.jpg
Лагерь. Панорама кликабельна!

Утро хмурилось. Лил противный моросец, река хмурилась, и машины стояли серьезные и строгие, словно перед последним стартом в никуда - чистые кузова, почти идеально натянутые тенты, парадные белые кольца на дисках...

gallery_2604_18078_36612.jpg
Это есть наш последний и решительный бой...

Растёс не хотел нас отпускать. Река поднялась так, что перейти ее вброд я бы уже не смог, но мы не собирались возвращаться через Растесский камень, а поехали по Кытлымской дороге. Это было продолжение позавчерашнего звездеца, и мы вкусили его по-полной.

gallery_2604_18078_214786.jpg
По пути у Пашки убежал задний мост! (протягивать стремянки? не, не слышал...)

gallery_2604_18078_46507.jpg
измена и паника? да неее, штурман присматривается кто мешает работать :)

gallery_2604_18078_241430.jpg
Отличная дорога для тех мест. практически автобан. Дальше была жопа.



Дорога была просто ужасно раскисшей и размешенной, в некоторых местах были серьезные болотца, колеи и промоины, которые мы либо пролетали ходом, либо проползали на брюхе, либо застревали и джечились.
В одном месте вода сбегающая с горы намыла рядом с дорогой некислый овраг, куда можно было запросто уронить бухлобус, из за тонкой бровки и уклона дороги, в других местах были просто колеи, в третьих были глубочайшие лужи.
Фотать было некогда, поэтому мы рубились, но рубилово был несколько иного плана чем в предыдущий день - здесь дорога хотя-бы была.
До Кытлыма мы в тот день так и не добрались - Растесс отпустил нас только уже в 12 ночи, когда стемнело и мы выкатились на каменку у стеллы Европа-Азия. Упал сильный туман, не было видно ничего на шаг вперед, поэтому дальнейшее движение пришлось прекратить и встать лагерем у "избушки", где мы встретились со Сварогом вечером второго дня ЕТ-2012.

продолжение следует...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Январь 2016 - 17:44

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#37 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:27

ЕТ-2012. День 7-й , наверное, последний. и самый яркий, богатый на горы, красоты и пейзажи.

Изображение



Утром пришлось встать рано - Сварог торопился домой, поэтому нужно было скорей успеть в п. Кытлым - точку выхода в цивилизацию.

Дорога до кытлыма - каменка, затерянная в уральской тайге. ГАЗик нырял в броды, трясся по лежневкам, скакал на разбитой дороге, дорога не спеша разворачивалась под колесами и перед глазами, раскрывая нам то горы, то речки, то заимки, и в голове сами крутились строчки Петра Ларионова, также известного как "Якут":



Хоть песня была и про 66-й, шишигу, но она чертовски подходила к этим местам, тряске по камням и лежневкам, старому трехспицевому рулю, лежащему в моих ладонях, и двойному выжиму:

Изображение

Неказистый, тупомордый,
Связан проводом по борту,
Переваливаясь гордо,
Газик наш кряхтит.
А над нами вместо тента
Драной тряпкой из брезента
Наш шатер поношенный висит.

Изображение

По тайге гуляет осень,
Занялись любовью лоси,
До таежки - триста восемь
Долгих-долгих миль.
Хорошо, что есть гитара,
И гуляет брага в таре,
И дождем давно прибило пыль.

<...>

Изображение

Край таежный не ласкает,
Жизнь сурова в этом крае -
Потому то жизнь такая
Только для мужчин.
Сквозь любую грязь на свете
Наш мужчина переедет,
Только бы не кончился бензин.

Я вертел баранку, в голове крутились строчки из песни, газик кряхтел переваливаясь по камням и лежневкам, беря перевалы и каменные речки, а на тайгу семимильными шагами опускалась осень. Ночи были уже холодными, и с утра отдыхивалось паром, по вечерам костер уютно трещал и грел, но днем купаться в вечной мерзлоте горных речушек уже не хотелось...
До кытлыма было конечно не триставосемь долгих миль, но из за усталости каждая миля шла за десятку.
Бензин был на исходе. В общем, на тайгу опускалась осень, до кытлыма еще писятвосемь миль минимум, а бензин уже нихт.
Мы слили ко мне все остатки 80-ки, Пашку решили что заправим 92 от Сварога, да и расход у его газончика был явно поменьше чем у моего.

Изображение
Свобода! Все дороги, все заимки, все горы - наши!

Изображение
Панорама кликабельна!

Изображение

Я не мог устоять, снимал, снимал и снимал наши машинки на фоне гор. Вряд-ли кто-то за последние годы забирался на 69-х в такие красивые дикие края, и, осознание этого придавало фотографиям особенный колорит. Мы были вне времени и пространства, здесь с одинаковым успехом могли быть и конец 60-х и конец 2012-х, здесь были вечные горы, вечная тайга, и вечные ГАЗики, которым уже скоро под полтос годиков, а они бегают и хоть бы хны.

Изображение

Речка, измытая драгой. Кытлым стоит на платине, и вся близлежащая местность перепахана драгами. Последнюю драгу распилили не так давно, еще пару лет назад она украшала собой эти техногенные пейзажи.


Изображение
upload picture

Улочка в Кытлыме, где живет родственник Пашки.

Изображение

киски очень общительные, видимо хотят жрать.

Изображение

Кытлым - это еще и кладбище погибшей техники. Вот например, Жужик. Наверное, это его последнее пристанище.

Изображение

Ракетовозка. Тоже умирает, доползла своим ходом. Теперь ее разбирают, в ней пьет ягу и зажигает местная молодежь.
Ей потом я посвящу отдельный клип.

Изображение

Торпеда очень информативна, под каждым тумблером - табличка, с надписью для чего нужен тот или иной тумблер, предохранитель или реостат. Ракетовозки мы с Пашкой уважаем. Парой лет ранее мы нашли кабину от ракетовозки в овраге, и разжились там такими нужными для газоводов тумблерами и подтумблерными табличками (фонарь командира, вентилятор).
В этот раз я схабарил "подкузовную подсветку" и "левый бак/правый бак". Пришел, увидел, победил открутил!

Изображение

Внутри кто-то зажигал не по детски!!!

Изображение


Изображение
Умывальник. Все банально - открываешь - а там умывальник - кран, и раковина, которая счас поднята и является одновременно крышкой.

Изображение
Трансмиссия, конечно, могутная. Даже боюсь представить, что случится, если она все-таки застрянет. Интересно, кто и зачем скомуниздил колесо?
ЗЫ: На черном ящике у колеса висят любимые многими нами крючки капота ГАЗика, но хабарить их было слишком банально :D

Изображение
У центрального памятника п. Кытлым - памятник погибшим в годы ВОВ + цветной памятник (красят каждый год) погибшим во время революции красноармейцам с текстом следующего содержания:

Изображение

Вид на памятники.Панорама кликабельна!

Изображение
temp img uploader

Пока мы были в Кытлыме, весть о прибытии 2 газиков разнеслась по всему поселку, и к нам приехал местный козловод, познакомиться и пообщаться. Газик полностью оригинален по агрегатам, уколхожен металловерхом и остальными элементами колхозтюнинга, ездит по тайге со всеми вытекающими.
Валера Пионер, хозяин газончика подарил нам заднюю сидуху от 69-го. Вот так - едешь за туманом, за ветрами и за запахом тайги, а привозишь домой новые и новые запчасти.

Изображение
Газоводы всех деревень, объединяйтесь! :)

Сварог улетел домой. а мы остались еще на пару дней - поваляться у горы Серебрянка, пожрать вкусное местное печенье, зализать раны, и отдохнуть от руля.
А потом был долгий путь домой по асфальту, кафешки, дозаправки, вылупленные глаза встречных водителей и ободряющие гудки попутных, слипающиеся глаза и уставшие руки, уставшие машины и текущий радиатор, въезд в город и отторжение праздной городской жизни с вождением недопривода...
Мы вернемся, Евразия. Жди нас.


Вот и закончился мой наверное самый длинный отчет про наши покатушки. К счастью, я нашел в себе силы все это описать и выложить...
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#38 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:44

Круть несусветная!!!!
Как бы с вами другой раз вписаться.
:)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#39 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:13

Словно последнюю страницу увлекательнейший книги закончил читать!
С победой над Евразией! Новых путешествий!
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#40 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:33

Молодцы!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей