Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

На что стоит обратить внимание при ремонте рамы я изложил на фото.

Так же поводу краски для рамы: Я долго мучился - чем красить? Краска должна быть устойчива к перекосам и кручению рамы (не должна трескаться и отслаиваться) то есть должна быть в меру эластичной и прочной. Хотел даже покрыть просто битумной мастикой. Но решил использовать краску для подводных металлоконструкций - отлично ложится и на очищенный металл, и на ржавчину (только не рыхлую) без грунтования. Краска довольно густая, хорошо закрывает швы и щели, при первом нанесении сразу видно как нейтрализуется ржавчина (она чернеет). Качество покрытия меня очень порадовало! Уточню в ближайшее время название краски - напишу.

post-4356-0-90423100-1346676218_thumb.jpg

post-4356-0-03029900-1346676227_thumb.jpg

post-4356-0-04664500-1346676235_thumb.jpg

post-4356-0-87496200-1346676241_thumb.jpg

post-4356-0-43496900-1346676249_thumb.jpg

post-4356-0-76883300-1346676255_thumb.jpg

post-4356-0-68897600-1346676262_thumb.jpg

post-4356-0-96301600-1346676268_thumb.jpg

post-4356-0-87773900-1346676275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен в правильности применения краски без грунта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен в правильности применения краски без грунта.....

Так это и есть грунт.То чем он покрасил.А дальше какой нибудь автоэмалью и норма.

У меня грунт вообще был ЗЕЛЕНЫЙ. Ребята из депо грунт для электричек притащили...

Это он сказал краска, а на деле это какой-то кислотный грунт. Грунтовка тоже краска...

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально хороший отчет и работа зачётная! Еще бы точное название грунта-краски.

Изменено пользователем lory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похож на железный сурик, тот которым днища мажут оранжевый. Этот тоже хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так это и есть грунт.То чем он покрасил.А дальше какой нибудь автоэмалью и норма.

У меня грунт вообще был ЗЕЛЕНЫЙ. Ребята из депо грунт для электричек притащили...

Это он сказал краска, а на деле это какой-то кислотный грунт. Грунтовка тоже краска...

Грунт очень похож на краску, при этом пленка которую создает грунт несколько другая, не исключаю что в данном случае использовалась грунт-краска, но автор ничего не написал о свойствах покрытия....

Задумайся , почему ведущие автоконцерны покрывают свою продукцию до 16-и слоев грунтов кросок и лаков, наверное им просто делать нечего....

 

Похож на железный сурик, тот которым днища мажут оранжевый. Этот тоже хорош.

Оранжевый - это свинцовый сурик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый - это свинцовый сурик.

 

...в магазе не укупишь...с террористами борються...борцы блин. Железный, и тот не везде есть....для рамы самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...в магазе не укупишь...с террористами борються...борцы блин. Железный, и тот не везде есть....для рамы самое то...

Не-е, железный хуже. Свинцовый есть в Ярослале, расфасовка по 70 кг., примерно 30-35 литров, если нужен через поиск найдешь. А запретили его еще в конце советской власти, было какое то постановление про запрет кадмиевых, фосфорных, свинцовых и т.д. красок, типа они очень ядовитые, и ежели их не запретить все мы помрем, мое мнение; как спец краски я бы кое что оставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа. Одна зачистка чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама не работает в агресивной среде,нет суточной смены температур, кислотности, соли...Да, свинцовый лучше...а на раме он зачем?! Это для самоуспокоения больше, мол у меня такая краска, что её даже кислота не берёт!:) ...но ты же не будешь в кислоту нырять на машине....я в своих технофантазиях пошёл ещё дальше! Все видели как разметку на асфальт наносят?! Так вот хотел раму и низ лодки отпескаструить и привезти к дорожникам....и навсегда избавится от головняка с антикором и прочими мехповреждениями...вовремя остановился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть грунт.То чем он покрасил.А дальше какой нибудь автоэмалью и норма.

У меня грунт вообще был ЗЕЛЕНЫЙ. Ребята из депо грунт для электричек притащили...

Это он сказал краска, а на деле это какой-то кислотный грунт. Грунтовка тоже краска...

На самом деле это краска, причём многокомпонентная. Сейчас уже много красок нового поколения, которые не требуют полной подготовки поверхности. Те кто налил мне эту краску сказал что используют её для покраски шлюзовых ворот (находящихся под водой), и не мучаются с обработкой поверхности. Сама краска и преобразователь и грунт, и покрытие. В ближайшие дни уточню название. Одна проблема - она идёт в бочках 50л. и более. У меня на раму ушло 3,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ХС-436 либо ХВ-453. Идут только в бочках и в розницу не купить. Применяются в судостоении и судоремонте. И стоят недешево. Есть ещё грунт под покраску ХС-0320. Это Российская краска. Зарубежные аналоги - цена просто космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама не работает в агресивной среде,нет суточной смены температур, кислотности, соли...Да, свинцовый лучше...а на раме он зачем?! Это для самоуспокоения больше, мол у меня такая краска, что её даже кислота не берёт!:) ...но ты же не будешь в кислоту нырять на машине....я в своих технофантазиях пошёл ещё дальше! Все видели как разметку на асфальт наносят?! Так вот хотел раму и низ лодки отпескаструить и привезти к дорожникам....и навсегда избавится от головняка с антикором и прочими мехповреждениями...вовремя остановился...

ПУТЬ к СОВЕРШЕНСТВУ - БЕСКОНЕЧЕН. Просто если покрыть свинцовым суриком, то в тех местах где его не обдерешь об камни пеньки и прочее во время зксплуатачции авто, рама останется в первозданном, (в зачищенном) виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все гораздо проще чем кажется на первый/второй/третий взгляд.

Главное не сломать себе голову, пытаясь изобрести колесо. :)

 

Главное - поверхность рамы должна быть хорошо подготовлена, т.е. отпескоструена.

Далее дело вкуса:

1 вариант. Пользуюясь современными лакокрасочными системами, подбираются травящие и порозаполняющие грунты и краска (обычно просто акрил).

2 вариант (я делаю так): после пескоструйки, обливаю раму "цинковым грунтом" прямо из пульвера (дюза 2.5), далее просто сверху накладываю хороший качественный антикор. Сначала между ними еще и акрилом красил, но пришел к выводу, что это ни к чему.

post-9192-0-47145300-1346788312_thumb.jpg

post-9192-0-48958200-1346788350_thumb.jpg

post-9192-0-52475200-1346788837_thumb.jpg

post-9192-0-82060500-1346788845_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все гораздо проще чем кажется на первый/второй/третий взгляд.

Главное не сломать себе голову, пытаясь изобрести колесо. :)

 

Главное - поверхность рамы должна быть хорошо подготовлена, т.е. отпескоструена.

Далее дело вкуса:

1 вариант. Пользуюясь современными лакокрасочными системами, подбираются травящие и порозаполняющие грунты и краска (обычно просто акрил).

2 вариант (я делаю так): после пескоструйки, обливаю раму "цинковым грунтом" прямо из пульвера (дюза 2.5), далее просто сверху накладываю хороший качественный антикор. Сначала между ними еще и акрилом красил, но пришел к выводу, что это ни к чему.

Химграндом? Я собрался его заказывать. Стоит ли им кузов покрыть, если да то хватит ли на все 10кг?

 

По теме, очень понравился подход к работе! Фотографии сохранил, на перспективу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно и в ФАК добавить. Очень наглядно получилось.Автор МОЛОДЕЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отдать раму на горячую оцинковку? Как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи мою тему про оцинковку рамы.Я что-то найти ее не могу.

Отвечу по факту. Этого далать не стоит. Для рамы будет только хуже.

Я вот тебе темку поднял прочти что Артем 39 пишет.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отдать раму на горячую оцинковку? Как такой вариант?

 

Не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химграндом? Стоит ли им кузов покрыть, если да то хватит ли на все 10кг?

 

За рекламу нам никто не платит, так что имеет ли смысл упоминать названия!? ;)

На счет обработки внутри рамы: песочится, грунтуется и антикорится (стойким к механическим повреждениям) все куда возможно залезть. Для "грунтовки" я использую замый дешевый Китайский "грунтовочный" пистолет, с дюзой 2,5, а для антикора специальный пистолет под евробалоны. Антикор делаю толко хороший, качественный, дорогой. Перед нанесением его нужно чуть подогреть и разбавить бензинчиком.

Далее просто делается обработка жидким антикором, для скрытых полостей, которая ежегодно повторяется, с предварительной мойкой рамы.

 

По обработке кузова: я бы не рекомендовал его использовать для обработки машины снаружи, если предполагается сверху работать полиэфирными материалами, например шпаклевкой, да и не к чему это просто, для этих целей есть полноценные лакокрасочный системы. Пол, днище им обработать вполне можно, но, как я и говорил выше, все это будет полноценно работать только после пескоструйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

За рекламу нам никто не платит, так что имеет ли смысл упоминать названия!? ;)

На счет обработки внутри рамы: песочится, грунтуется и антикорится (стойким к механическим повреждениям) все куда возможно залезть. Для "грунтовки" я использую замый дешевый Китайский "грунтовочный" пистолет, с дюзой 2,5, а для антикора специальный пистолет под евробалоны. Антикор делаю толко хороший, качественный, дорогой. Перед нанесением его нужно чуть подогреть и разбавить бензинчиком.

Далее просто делается обработка жидким антикором, для скрытых полостей, которая ежегодно повторяется, с предварительной мойкой рамы.

 

По обработке кузова: я бы не рекомендовал его использовать для обработки машины снаружи, если предполагается сверху работать полиэфирными материалами, например шпаклевкой, да и не к чему это просто, для этих целей есть полноценные лакокрасочный системы. Пол, днище им обработать вполне можно, но, как я и говорил выше, все это будет полноценно работать только после пескоструйки.

 

Благодарю за развернутый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще такая краска есть, возможно это как раз она:

Эмаль ЭП-5116 (ГОСТ 25366-82) – Эпоксидная (Смолы эпоксидные, алкидно-эпоксидные, нитроцеллюлозноэпоксидные, алкидно-меламино-эпоксидные, эпоксиуретановые и другие эпоксидно-модифицированные смолы); предназначается для антикоррозионной защиты в водной среде и грунте стальных конструкций, градирен, трубопроводов, а также для окраски промысловых нефтепроводов и нефтерезервуаров систем заводнения. Очень стойкая: вода 48, масло и бензин 36. Черная, хорошая прочность 40 и эластичность 10 (на 8-9 баллов выше почти всех красок). Цифра 5 в индексе обозначает, что краска относится к группе специальных (табл. 3 госта). Для рамы и днища как раз что надо.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил название краски! Эмаль СП-1266 С, для подводного борта.

Материал однокомпонентный на основе сланцевой и перхлорвиниловой смол.

Покрытие обладает высокими противокоррозионными свойствами, атмосферостойкостью, стойкостью к морской и пресной воде. Двухслойное покрытие в неагрессивных и слабоагрессивных средах и трехслойное покрытие в среднеагрессивных средах, нанесенные на незагрунтованную поверхность, сохраняют защитные свойства в течение 3-х лет. Покрытие в четыре слоя по загрунтованному металлу на подводной части судов сохраняет защитные свойства не менее 2-х лет. Может перекрываться противообрастающими эмалями.

Подготовленную эмаль сп-1266-с наносят на поверхность металла кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылителем при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 30 °C и влажности воздуха не более 80 %.

На покраску рамы в 2 слоя кистью, у меня ушло почти 5 л. эмали. Стоимость литра 90 - 100 руб.

Удачи!

Внешний вид покрытия однородное, матовое или полуматовое Цвет красно-коричневый, светло-коричневый Время высыхания до ст.3 притемпературе (20±2)°С не более 4 часов Доля нелетучих веществ по массе 36-41 %, масс. Доля нелетучих веществ по объему 22-26 %, об. Теоретический расход на один слой 135-180 г/м²; 7,9-5,9 м²/л Рекомендуемая толщина одного слоя 20-30 мкм Рекомендуемое количество слоев в т.ч. для п/части судов 2-3-4

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это корабельный сурик очень хорошая вещ, я в 80-е годы зпарожцу днище обработал, так запор згнил а днище осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...