Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт и покраска рамы

Ремонт рамы газ-69 покраска рамы газ-69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:56

Химграндом? Стоит ли им кузов покрыть, если да то хватит ли на все 10кг?


За рекламу нам никто не платит, так что имеет ли смысл упоминать названия!? ;)
На счет обработки внутри рамы: песочится, грунтуется и антикорится (стойким к механическим повреждениям) все куда возможно залезть. Для "грунтовки" я использую замый дешевый Китайский "грунтовочный" пистолет, с дюзой 2,5, а для антикора специальный пистолет под евробалоны. Антикор делаю толко хороший, качественный, дорогой. Перед нанесением его нужно чуть подогреть и разбавить бензинчиком.
Далее просто делается обработка жидким антикором, для скрытых полостей, которая ежегодно повторяется, с предварительной мойкой рамы.

По обработке кузова: я бы не рекомендовал его использовать для обработки машины снаружи, если предполагается сверху работать полиэфирными материалами, например шпаклевкой, да и не к чему это просто, для этих целей есть полноценные лакокрасочный системы. Пол, днище им обработать вполне можно, но, как я и говорил выше, все это будет полноценно работать только после пескоструйки.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)



#22 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:19

За рекламу нам никто не платит, так что имеет ли смысл упоминать названия!? ;)
На счет обработки внутри рамы: песочится, грунтуется и антикорится (стойким к механическим повреждениям) все куда возможно залезть. Для "грунтовки" я использую замый дешевый Китайский "грунтовочный" пистолет, с дюзой 2,5, а для антикора специальный пистолет под евробалоны. Антикор делаю толко хороший, качественный, дорогой. Перед нанесением его нужно чуть подогреть и разбавить бензинчиком.
Далее просто делается обработка жидким антикором, для скрытых полостей, которая ежегодно повторяется, с предварительной мойкой рамы.

По обработке кузова: я бы не рекомендовал его использовать для обработки машины снаружи, если предполагается сверху работать полиэфирными материалами, например шпаклевкой, да и не к чему это просто, для этих целей есть полноценные лакокрасочный системы. Пол, днище им обработать вполне можно, но, как я и говорил выше, все это будет полноценно работать только после пескоструйки.


Благодарю за развернутый ответ!

#23 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:27

Вот еще такая краска есть, возможно это как раз она:
Эмаль ЭП-5116 (ГОСТ 25366-82) – Эпоксидная (Смолы эпоксидные, алкидно-эпоксидные, нитроцеллюлозноэпоксидные, алкидно-меламино-эпоксидные, эпоксиуретановые и другие эпоксидно-модифицированные смолы); предназначается для антикоррозионной защиты в водной среде и грунте стальных конструкций, градирен, трубопроводов, а также для окраски промысловых нефтепроводов и нефтерезервуаров систем заводнения. Очень стойкая: вода 48, масло и бензин 36. Черная, хорошая прочность 40 и эластичность 10 (на 8-9 баллов выше почти всех красок). Цифра 5 в индексе обозначает, что краска относится к группе специальных (табл. 3 госта). Для рамы и днища как раз что надо.

Сообщение отредактировал lexx_nk: 10 Сентябрь 2012 - 12:29

Вертолеты – это души умерших танков

#24 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:45

Выяснил название краски! Эмаль СП-1266 С, для подводного борта.
Материал однокомпонентный на основе сланцевой и перхлорвиниловой смол.
Покрытие обладает высокими противокоррозионными свойствами, атмосферостойкостью, стойкостью к морской и пресной воде. Двухслойное покрытие в неагрессивных и слабоагрессивных средах и трехслойное покрытие в среднеагрессивных средах, нанесенные на незагрунтованную поверхность, сохраняют защитные свойства в течение 3-х лет. Покрытие в четыре слоя по загрунтованному металлу на подводной части судов сохраняет защитные свойства не менее 2-х лет. Может перекрываться противообрастающими эмалями.
Подготовленную эмаль сп-1266-с наносят на поверхность металла кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылителем при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 30 °C и влажности воздуха не более 80 %.
На покраску рамы в 2 слоя кистью, у меня ушло почти 5 л. эмали. Стоимость литра 90 - 100 руб.
Удачи!
Внешний вид покрытия однородное, матовое или полуматовое Цвет красно-коричневый, светло-коричневый Время высыхания до ст.3 притемпературе (20±2)°С не более 4 часов Доля нелетучих веществ по массе 36-41 %, масс. Доля нелетучих веществ по объему 22-26 %, об. Теоретический расход на один слой 135-180 г/м²; 7,9-5,9 м²/л Рекомендуемая толщина одного слоя 20-30 мкм Рекомендуемое количество слоев в т.ч. для п/части судов 2-3-4

Сообщение отредактировал Дмитрий1: 11 Январь 2013 - 15:53

  • Smile2 это нравится

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#25 Михалыч.

Михалыч.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск.

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:23

Это корабельный сурик очень хорошая вещ, я в 80-е годы зпарожцу днище обработал, так запор згнил а днище осталось.

#26 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:14

За рекламу нам никто не платит, так что имеет ли смысл упоминать названия!? ;)
На счет обработки внутри рамы: песочится, грунтуется и антикорится (стойким к механическим повреждениям) все куда возможно залезть. Для "грунтовки" я использую замый дешевый Китайский "грунтовочный" пистолет, с дюзой 2,5, а для антикора специальный пистолет под евробалоны. Антикор делаю толко хороший, качественный, дорогой. Перед нанесением его нужно чуть подогреть и разбавить бензинчиком.
Далее просто делается обработка жидким антикором, для скрытых полостей, которая ежегодно повторяется, с предварительной мойкой рамы.

По обработке кузова: я бы не рекомендовал его использовать для обработки машины снаружи, если предполагается сверху работать полиэфирными материалами, например шпаклевкой, да и не к чему это просто, для этих целей есть полноценные лакокрасочный системы. Пол, днище им обработать вполне можно, но, как я и говорил выше, все это будет полноценно работать только после пескоструйки.

Александр а можно подробнее какие материалы использовал, начинаю обработку своей рамы.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#27 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:21

Пескоструишь, если что нужно, ремонтируешь и грунтуешь Химгрантом в 2-3 слоя, но обязательно из пульвера... кисточкой его наносить не нужно, будет хрень.
Как высохло красишь его акрилом. Как высохло, очень внимательно, ничего не пропуская, матируешь краску наждачной бумагой с риской 240/300 и наносишь Dinitrol479 (это реально лучший антикор, он качественный, густой, хорошо высыхает и не потрескается).

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#28 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:00

После пескоструйки планирую обработать активным грунтом, выбор остановил на "Цинкаре".


Сообщение отредактировал Alex52: 12 Сентябрь 2013 - 10:04

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#29 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:08

За Цинкаря не слыхал. ;)

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#30 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:22

Состав на основе ортофосфорной кислоты с добавлением цинка и марганца, применяю его после пескоструйной обработки металла для устранения микро очагов коррозии, смывания не требует, главное хорошо высушить, если поспешить с сушкой на поверхности выступят высолы ( белые разводы ), испытываю на подножке ГАЗ-63 уже две зимы, сверху перекрыт акриловой эмалью из баллончика.  Затем Химгранд или что то подобное, Сегодня заехал в магазин, нашел продукцию vmp - holding.ru, сижу читаю, а уже по оцинковке буду что то еще выдумывать.  За подсказочку спасибо.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#31 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:30

Кстати , покрытие полиуретановое хорошо встает при высокой влажности воздуха и ультрафиолетовом излучении, самое время....


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей